Лучший педагог года

Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»

ИННА МАЛЫШЕВА
Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»

Конспект музыкального занятия во младшей группе

«В гости к бабушке Варваре»

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Развитие эстетического восприятия и интереса к музыке.

Задачи:

Образовательные:

- учить понимать характер музыки;

- учить петь без напряжения, в одном темпе, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песен («Баю-баю» - напевно, ласково, протяжно, «Собачка» - весело);

- формировать двигательные умения в танце, выполнять танцевальные движения;

Публикация «Конспект ННОД „В гости к бабушке Варваре“» размещена в разделах

- различать и называть детские музыкальные инструменты, уметь подыгрывать на них (ложки, колокольчики, бубны, бубенчики)

Развивающие:

- Развивать способность различать звуки по высоте (собачка лает – высокий звук, медведь рычит – низкий звук);

- развивать внимание, усидчивость, наблюдательность;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

-воспитывать навыки сотрудничества;

- воспитывать доброжелательность;

-прививать любовь к домашним животным

Репертуар:

1. Ритмическая игра «Поезд»(«Машина», муз. Т. Попатенко);

2. Упражнение «Большие и маленькие ноги» (муз. В. Агафонникова);

3. Упражнение «Пальчики – ручки» (рус. нар. мел. в обр. Т. Раухвергера;

4. «Колыбельная» (муз. Т. Назаровой) – слушание;

5. Песня «Баю-баю»(сл. М. Чарной, муз. М. Красева) – исполнение;

6. Песня «Заинька» (сл. Л. Некрасовой, муз. М. Красева) – исполнение;

7. «Ой, лопнул обруч» (укр. нар. мелодия) – оркестр;

8. Песня «Собачка» (сл. Н. Комиссаровой, муз. М. Раухвергера) – исполнение;

9. «Пляска с погремушками» (сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеева);

Материал:

Поезд (стульчики,

Платок,

Домик,

Игрушки би-ба-бо (собака, зайка,

Кукла, завёрнутая в одеяло,

Мешок с музыкальными инструментами (бубны, ложки, бубенчики, колокольчики,

Коробка с погремушками

Ход занятия:

Муз. рук. : Ребятки, давайте сегодня отправимся в гости к бабушке Варваре. Хотите?Сначала мы поедем на поезде. Занимайте свои места в вагончиках. Как едет поезд? (медленно – быстрее – быстро – медленнее – остановился)

Проводится ритмическая игра «Поезд»

(«Машина», муз. Т. Попатенко)

Дети сидят на стульчиках и притопами передают изменение темпа музыки

Муз. рук. : Поезд привез нас на красивую лужайку. Выходите из вагончиков. Дальше мы пойдем по тропинке.

Проводится упражнение «Большие и маленькие ноги»

муз. В. Агафонникова

Деи подходят к домику. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Муз. рук. : Вот и домик стоит. Давайте постучимся в него. Под тихую музыку – пальчиком о пальчик, под громкую – ладошками.

Проводится упражнение «Пальчики – ручки»

русская нар. мелодия в обр. Т. Раухвергера

Муз. рук. : Где же наша бабушка Варвара? Да вот же она, смотрите.

Из домика выходит Бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои милые, мои хорошие! Как я рада, что вы ко мне в гости приехали.

Бабушка : Есть у меня внучка маленькая, я положила ее в колыбельку, а она никак не засыпает. Пойду, проверю. (Выносит куклу, качает ее, слышен плач из домика)

Муз. рук. : Бабушка Варвара, а давай я для твоей внученьки песенку сыграю. И детки наши тоже послушают.

Звучит Колыбельная,

муз. Т. Назаровой

Восп-ль: Бабушка Варвара, наши дети тоже знают нежную, ласковую колыбельную песню для твоей внученьки. Хочешь послушать?

Исполняется песня «Баю-баю»,

сл. М. Чарной, муз. М. Красева

Бабушка : Ой, спасибо! Как крепко уснула моя Катенька.

Бабушка уносит куклу в домик, выносит из домика игрушку зайчика, мешочек с музыкальными инструментами. Дети здороваются с зайчиком.

Муз. рук. : Давайте все вместе споем песенку про зайчика.

Исполняется песня «Заинька»,

сл. Л. Некрасовой, муз. М. Красева

Восп-ль: Прыг – скок, прыг – скок,

Скачет заинька – дружок.

( Физминутка: прыгаем как зайчики, пока звучит музыка.)

Муз. рук. : А что у тебя в мешочке, Заинька? Давайте послушаем. (звенит бубном, дети отвечают)

Заинька (воспитатель) : Я очень люблю играть на музыкальных инструментах. А вы мне помогите, пожалуйста.

Исполняется «Ой, лопнул обруч»

укр. нар. мелодия

Бабушка : Молодцы, ребятки, порадовали Зайчика. А у меня хозяйство большое, есть еще один дружок. Отгадайте загадку:

Живет под крылечком,

Хвостик колечком,

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Дети отгадывают.

Муз. рук. : Правильно. Собачка. Давайте позовем Собачку ладошками (хлопки, затем шлепки по коленям – со-бач-ка)

Бабушка выносит из домика игрушку Собачку с коробкой.

Муз. рук. : Давайте поздороваемся с Собачкой дружной песенкой.

Исполняется песня «Собачка»,

сл. Н. Комиссаровой, муз. М. Раухвергера

Муз. рук. :Здравствуй, Собачка. Ты нам что-то принесла? (звенит коробкой)Ой, да тут игрушки, веселые… (погремушки).Давайте мы с ними весело потанцуем, порадуем Бабушку.

«Пляска с погремушками»,

сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеева

Бабушка : Молодцы, ребятки! И я вас порадую своими гостинцами (достает корзинку с печеньем). Это вам от меня. Приезжайте еще в гости!

Муз. рук. :Вот какое интересное путешествие к бабушке Варваре у нас получилось, правда?

Восп-ль: А теперь пора возвращаться в группу. Вставайте «паровозиком», поехали!

Дети «уезжают паровозиком» из зала

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 10:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД