Получи документы

Конспект НОД «В гостях у медведя Миши»

Ольга Сандул
Конспект НОД «В гостях у медведя Миши»

Программное содержание.

1. Формировать представления «много», «один», «ни одного». Учить находить один и много предметов на картинке, в окружающий обстановке.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить отличия на двух похожих картинках.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Учить создавать сюжетный рисунок, используя знакомые приемы рисования (прямые вертикальные линии, точки, продолжать учить мыть кисточку перед набором другой краски и в конце рисования.

Материал.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у медведя Миши“» размещена в разделах

Фланелеграф, изображения для фланелеграфа: елки, дуб, птицы, игрушка-мишка, раздаточный материал: цветы разного цвета, квадраты зеленого картона (полянка) на каждого ребенка, картинки для упражнения «Найди различия», крупная мозаика, музыкальное сопровождение для физминутки «Птички», для рисования: тонированный лист бумаги, кисти, краски, наклейки-бабочки.

Ход занятия

I. Педагог. К нам в гости из леса пришел медведь Миша. Поздоровайтесь с ним. Миша приглашает всех деток к себе в лес. (Педагог подводит детей к фланелеграфу.) Посмотрите, сколько деревьев растет в Мишином лесу?

Дети. Много.

Педагог. Какие это деревья?

Дети. Елки, дуб.

Педагог. Сколько елок?

Дети. Много.

Педагог. А сколько дубов?

Дети. Один.

Педагог. Посмотрите, кто сидит на дубу?

Дети. Птица, дятел.

Педагог. Сколько птиц?

Дети. Одна.

Педагог. Прилетели еще птички. Дети выставляют изоб-ражения птичек на фланелеграфе.) Сколько теперь птичек? А сколько было вначале? Ответы детей.)

II. Физминутка под музыку «Птички».

Дети произвольно двигаются под музыку.)

III. Работа с раздаточным материалом.

Педагог. Медведь Миша принес нам из леса цветы. Сколько цветов принес Миша?

Дети. Много.

Педагог. Давайте посадим цветы на полянки. На одной полянке будут расти красные цветы, на другой желтые, на третьей зеленые. Дети раскладывают мелкий раздаточный материал (цветы) на квадраты зеленого картона. Каждый ребенок выбирает цветы одного заданного цвета.) Сколько красных цветов на полянке? А сколько желтых, а зеленых? Возьми один красный цветок, и ты возьми один, и Мише дадим один цветок. Педагог берет одну из «полянок» и раздает с нее все цветы детям, по одному цветку каждому ребенку.) Сколько у тебя цветов? А у тебя?

Дети каждый ребенок). Один.

Педагог. Сколько цветов осталось на поляне?

Дети. Ни одного.

Педагог. Давайте снова посадим красные цветы на полянку. Сколько теперь цветов на поляне?

Дети. Много.

Педагог. Как получилось много цветов?

Дети. Каждый положил по одному цветку, и получилось много.

IV. Физминутка. Хороводная игра «Мы на луг ходили».

V. Дидактическое упражнение «Найди отличия».

Педагог показывает две картинки, отличающиеся одной ярко выраженной деталью). Медведь Миша принес вам фотографии своей полянки. Посмотрите внимательно — одинаковые фотографии или нет? Чем они отличаются?

Дети. На этой фотографии только цветы, а на этой над цветами летает бабочка.

Педагог. Сколько цветов на полянке? А сколько бабочек? (Ответы детей.)

VI. Работа с крупной мозаикой.

Педагог. Давайте выложим красивые цветы на нашей полянке.

VII. Пальчиковая гимнастика.

Педагог. А теперь покажем красивые цветы руками.

Наши красные цветы раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши красные цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

(Дети раскрывают и сжимают ладошки, покачивают ими.)

VIII. Рисование.

Педагог. Давайте нарисуем красивые цветы на полянке. (Дети рисуют цветы примакиванием, а стебли — прямыми вертикальными линиями.)

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши»Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши» Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.

Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя»Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя» Тема (проект, событие): «Три медведя» Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма работы с детьми: познавательно - исследовательская деятельность.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Младшая группа приглашает в «Веселый огород Маши и Миши».Младшая группа приглашает в «Веселый огород Маши и Миши». В конце февраля,начале марта уже по традиции у нас в группе организуется огород на подоконнике. Наши дети любят героев мультфильмов,особенно.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у медведя Миши»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 16:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД