МААМ-картинки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Дикие животные»

Валентина Трибель
Конспект НОД в группе раннего возраста «Дикие животные»

Конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Дикие животные"

Цель: Закреплять у детей представление о диких животных и об их внешнем виде, развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять знания детей о диких животных;

- активизировать словарный запас

- расширять кругозор детей.

2. Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание и память;

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Дикие животные“» размещена в разделах

- развивать связную речь и умение отвечать на вопросы;

- продолжать учить детей сочетать движения с речью.

3. Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Оборудование :игрушка Колобок, иллюстрации с изображением лесных зверей,

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках.

группу катится игрушка –Колобок)

-Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости? Отгадайте-ка загадку!

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

-Кто же это?

-Колобок!

-Правильно, ребята, это колобок

-Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, Колобок!еклама 09

-Здравствуйте, ребята! Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, но скучно мне стало и захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес.

-Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?

-А чего мне боятся, в лесу же никто не живет!

-Как это никто не живет, ты что не знаешь, что в лесу тоже есть жители?

-Какие жители?

-Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?

-Да!

-Ребята, кто живет в лесу?

-Животные.

-Какие животные?

-Дикие

-Правильно, в лесу живут дикие животные

-А вот и первый житель (показ картинки с изображением зайца)

-Кто это?

-Заяц!

-Правильно, это заяц.

Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик

Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

Давайте попрыгаем как зайчики.

-Молодцы! А вот и следующий житель леса, кто это?

-Волк!

-Правильно, это волк (показ картинки с изображением волка)

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

-Волк сильный, смелый, умный.

-А теперь мы поиграем с вами в игру «Волк и зайцы (проводится подвижная игра)

-А вот это, что за зверь? (показ картинки с изображением медведя)

-Медведь!

-Правильно, это-медведь!

-Медведь большой, сильный. Как он рычит?

- У-У-У!

-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

-Давайте покажем, как ходит мишка.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою –топ!

-Посмотрите, какая красавица, кто это? (показ картинки с изображением лисы)

-Лиса!

-Правильно, это лиса.

Что за рыжая плутовка

За кустом крадется ловко?

-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая.

-Лисичка умеет быстро бегать, давайте покажем лисичке, как мы умеем быстро бегать.

-Вот, колобок, какие животные живут в лесу.

-Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных.

-А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать!

-До свидания, ребята!

-До свидания, колобок, приходи к нам еще!

-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие животные живут в лесу.

-Заяц, волк, медведь, лиса.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми среднего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Дикие животные» Конспект НОД "Дикие животные" Цель: Расширить представления детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, волк, их внешнем виде, повадках,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Активизировать речь детей;.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Конспект ООД в средней группе «Дикие животные весной» Цель: Расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной Задачи: • закреплять в речи обобщающие понятия: "весна", "дикие.

Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Дикие животные весной» Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Дикие животные весной» Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город.

Конспект ОД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Программные задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Цель:.

«Дикие животные». Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные» Конспект составлен воспитателем Бреховой Е. С. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Дикие животные»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 06:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД