Лучший педагог года

Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»

Голуб Генриетта
Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»

Цель: расширять знания об окружающем мире;

Задачи:

Образовательные: учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.

Развивающие: развитие воображение, речи,

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа с детьми

Методические приемы:

- показ, рассматривание;

- беседа с детьми;

- индивидуальная работа;

- использование художественного слова.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром „В гости к сказке“» размещена в разделах

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. (раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).

Песня «Машина»

В машине, машине шофер сидит.

Машина, машина идет гудит.

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина стой!

Воспитатель: (Поднимает красный цвет от светофора)

«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?

Дети: «Книга».

Воспитатель: «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)

«А какая книга?»

Дети: «Большая».

Воспитатель: «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.

(индивидуальное обращение к детям)

«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. (Открывает первую картинку)

«Ребята, что нарисовано на картинке?»

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)

В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»

Дети: «Большая, красивая».

Воспитатель: «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»

Дети: «Много».

Воспитатель: «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….

Поднимаю пирамидку высоко,

Разлетаются колечки далеко.

Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем все колечки собирать.

(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).

Мы колечки собирали,

Их на стержень надевали,

Дружно, весело, с улыбкой,

Мы собрали пирамидку.

Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?

Дети: «Дед, баба».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»

Дети: «Печка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.

Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,

Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,

Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,

Чо-чо-чо осторожно, горячо!

Дуем все.

Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»

Дети: «Зайка».

Воспитатель: «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).

Под кустами на пригорке мы сидим,

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Лапкой умываемся прилежно мы,

В гости собираемся сегодня мы.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Воспитатель: «Ребята, а что зайки любят кушать?»

Дети: «Морковку»

Воспитатель: «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.

(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»).

Публикации по теме:

«Лесовичок приглашает в гости». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Лесовичок приглашает в гости»: Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для средней группы Цель: формирование.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге).

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Анжелика Сибирева Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Интегрированное занятие с элементами.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в мир химии» Цель: - познакомить детей с наукой о превращения – химией. Задачи: Развивающие: - развивать социальные навыки: работать в группе, - учитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми»Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми» Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе и при встрече с насекомыми. Реакция детей на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»
Опубликовано: 23 января 2020 в 20:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД