Конспект НОД в группе раннего возраста «Поспеши творить добро!»

Абселямова Назифе
Конспект НОД в группе раннего возраста «Поспеши творить добро!»

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать развивать память, мышление, мелкую моторику рук, речь детей с помощью пальчиковых игр, логоритмических упражнений и песен.

2. Учить детей обследовать знакомые предметы окружающего мира, выделяя части тела и характерные особенности.

3. Закрепить знания цветов спектра: красный, синий, желтый, зеленый и упражнять в выделении из множества бусинок определенного цвета

4. Формировать умение соотносить предметы по величине, выкладывая сериационный ряд – большой, средний, маленький.

5. Закрепить умение детей раскатывать комок теста прямыми движениями и соединять концы

6. Вызывать интерес к занятию, воспитывать желание помочь ближнему, самостоятельность.

Ход НОД:

Дети под музыку входят в зал.

Приветствие:

«Здравствуй, друг» (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель:

Присаживайтесь на стульчики.

Я ребяток своих милых всех на стулья усадила.

На ребяток погляжу и ребяток похвалю.

- Ребята, вы любите сказки? Я тоже, предлагаю вам посмотреть мою любимую сказку «В гости к солнышку»

(Просмотр на экране отрывка из сказки «В гости к солнышку»)

Воспитатель: Отправимся с вами в сказку и поможем цыплятам солнышко найти. С чего же начать? Ой, следы! Наверное, они ведут в сказку. (Дети под музыку идут по следам)

Воспитатель: Посмотрите, вот и сказка.

(Входят в сказку, переодеваются в цыплят)

Воспитатель:

Дружно в сказку мы попали,

И цыплятами мы стали.

Мы за солнышком идем,

Всем мы солнышко вернем!

Воспитатель: Покажем, какие мы цыплята, приготовьте пальчики.

Пальчиковая игра «Цыплята»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы цыплят считать.

Раз цыпленок на крыльце,

Два – ещё сидит в яйце,

Три - цыпленок смелый,

А четыре - самый белый.

Пятый маленький цыпленок,

Кушать захотел спросонок.

(Звук – затрещала сорока)

Воспитатель: Ребята, кто прилетел?

Сорока: Цыплята, куда вы идете?

Воспитатель: Да вот солнышко скрылось, идем его искать, может, ты нам сможешь помочь?

Сорока: Смогу, если вы мне поможете. Я люблю украшения и у меня рассыпались бусы, помогите их собрать.

Д/и «Собери бусы»

Сорока: Спасибо, цыплятки. Ступайте за ручеек, на полянке живет заяц, он знает, где солнышко искать.

Воспитатель: Спасибо, сорока.

(Дети встают в кружок, берутся за руки, двигаются по кругу)

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками.

Ручеек мы перешли,

И полянку мы нашли.

Воспитатель: Посмотрите, кто это прячется? Чей это хвостик?

А что еще есть у зайца? (глазки, носик, ротик, лапки, ушки длинные или короткие, хвостик длинный или короткий)

Заяц – какой он? (белый, пушистый, мягкий, ласковый, добрый, нежный)

Что делает заяц? (ест морковку, прыгает, боится, прячется – дети выполняют действие)

Как мы ласково называем зайца? (зайчик, зайчишка, зайчонок)

Зайчик: Куда вы идете?

Воспитатель: Солнышко скрылось, три дня его на небе не было, идем его искать.

Зайчик: Сейчас я покормлю своих друзей и расскажу, где солнышко искать.

Воспитатель: Друзья, поможем зайке.

Д/и «Покорми зайчика морковкой»

Зайчик: Спасибо, цыплятки, тут рядом живет еж, он знает, где солнышко живет.

Воспитатель: Отправляемся в путь!

Большие ножки бежали по дорожке

Топ – топ – топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ – топ – топ.

(На пенечке сидит ежик - игрушка)

Воспитатель: Детки, тут кто – то спит, давайте покажем кто это.

Пальчиковая игра «Ежик»

Ежик маленький замерз и в клубок свернулся,

Солнце ежика согрело, ежик развернулся.

(Ежик проснулся и фыркнул)

Воспитатель: Здравствуй ежик, не подскажешь, где солнышко живет? Три дня его на небе не было, уж не захворало ли оно?

Ежик: Как не знать, за дубом большая гора. На горе большое облако, а там и до солнышка недалеко. Покажу я вам дорогу, но к солнышку без угощенья не пойду. Приготовим для солнышка бублики. (Лепка бубликов. Дети прямыми движениями раскатывают колбаску, затем соединяют концы и украшают разноцветной посыпкой)

Ежик: Отправляемся в путь!

Мы идем, идем, идем,

никогда не устаем,

Все преграды на пути,

можем запросто пройти

Ду–ду-ду, ду ду-ду,

я за солнышком иду.

Ежик: Вот мы и пришли!

(На экране картинка с изображением дома)

Воспитатель: Покажем, что мы видим.

Пальчиковая игра «Дом»

На горе мы видим дом, много зелени кругом,

Вот деревья, вот кусты, вот душистые цветы.

Окружает все забор, за забором чистый двор

Мы ворота открываем, к дому быстро подбегаем,

В дверь стучимся тук-тук-тук, кто-то к нам идет на звук.

В гости к солнышку пришли, угощенье принесли.

Воспитатель: Солнышко, солнышко, вставай, посвети!

Солнышко: Кто это под окошком кричит, мне спать не дает? Не могу я на небо выглянуть, три дня меня туча прятала.

(На экране картинка с изображением тучки, которое закрыло солнышко)

Воспитатель: Друзья, тучка закрыла солнышко, давайте прогоним ее.

Тучка, тучка, уходи

Наше солнышко верни.

(На экране картинка с изображением солнца)

Воспитатель: Мы прогнали тучку, солнышко проснулось! Здравствуй, солнышко лучистое!

Разбудить тебя пришли,

Угощенье принесли!

Угощайся, не стесняйся,

И за тучку не скрывайся!

Солнышко: Спасибо, друзья!

Воспитатель:

Снова солнышко на небе,

Ну, а нам домой пора.

Мы из сказки все вернемся,

Будет рада детвора.

(Дети переодевают маски цыплят и выходят из сказки)

Воспитатель: Друзья, посмотрите, как ярко светит солнышко, давайте споем песенку. (Дети поют песню «Светит солнышко в окошко»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В каждом поступке живет добро» (3–4 года) Составила старший воспитатель МБДОУ №13 "Ромашка" г. Симферополя Островская А. А. Программное содержание: 1. Продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, чтение. Цели: познакомить детей с содержанием отрывка.

Конспект итоговой НОД в группе раннего возраста (1,5–2 года) Конспект итоговой НОД в группе детей раннего возраста (1,5-2г) Составитель: Оболдина Н. В. Тема: «Кошечка путешественница» Цель: Актуализация.

Конспект НОД по физической культуре во II группе раннего возраста «Медвежата» Конспект НОД по физической культуре во II группе раннего возраста «Медвежата» Задачи: -обеспечить условия для комфортной двигательной активности.

Конспект НОД по сказке «Теремок» в группе раннего возраста Цель: помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации. Задачи: обучение детей активному и свободному использованию.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Конспект НОД для детей раннего возраста проводится в форме прогулки-наблюдения. Включает в себя игры и развлечения на свежем воздухе. Интеграция.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Образовательные области:социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия в группе раннего возраста к Дню матери «Я и моя мама» Конспект мероприятия (с родителями и детьми) в группе раннего возраса, посвященный «Дню матери»   Актуальность темы: привлечение родителей.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Гусеница» Козлова Татьяна НОД по лепке во второй группе раннего возраста "Гусеница". Цель: Познакомить детей с насекомым (гусеница). Образовательная.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Поспеши творить добро!»
Опубликовано: 15 января 2017 в 12:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом»
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом» Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления о данном...
Развлечение «Вкусовая мозаика»
Развлечение «Вкусовая мозаика». Это развлечение – игра всегда проходит на «ура». Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать...
Конспект НОД по конструированию из разного материала «Дары леса — грибы и ягоды» во...
Конспект НОД по конструированию из разного материала во второй младшей группе на тему «Ягодные кустики», в рамках тематической недели «Дары леса: грибы и...