Лилия Курбанова Фирдусовна
Физическое воспитание дошкольников. Конспект НОД в группе раннего возраста «Поиграем с мышкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста.
Образовательная область: Физическая культура.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Тема:
«Поиграем с мышкой»
Познавательная задача: учить детей ходить по ограниченной поверхности.
Публикация «Физическое воспитание дошкольников, Конспект НОД в группе раннего возраста „Поиграем с мышкой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
Развивающая задача: развивать двигательную активность детей, совершенствовать ранее освоенные движения, упражнять в выполнении физических упражнений (ползании, ходьбе в прямом направлении, перешагивании, беге).
Воспитательная задача : воспитывать у детей посильную самостоятельность, поддерживать и закреплять чувство удовлетворения при выполнении движений, создать хорошее и бодрое настроение.
Пособия: игрушка-мышка, дорожка из клеенки, физ. снаряд – тоннель, наклонная доска.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Дети сидят полукругом.
Воспитатель вносит игрушку – мышку :
-Ребята, посмотрите, кто пришел с вами поиграть! Это серенькая Мышка! Мышка хочет с вами поиграть! Данил, принеси Мышку! Молодец! А Адель поставит Мышку обратно!
Воспитатель подходит к каждому ребенку и побуждает детей принести и отнести игрушку.
(Ходьба детей в разных направлениях).
2. Основная часть.
Воспитатель незаметно прячет игрушку:
- Ребята, а Мышка спряталась! Давайте пойдем ее искать.
Пойдем по тропинке.
Зашагали ножки,
прямо по дорожке.
Очень весело шагать,
Дружно ножки поднимать.
Ходьба детей по ограниченной поверхности (дорожка из клеенки).
- Вот мы с вами идем – идем, а мышки нет.
Посмотрите, куда мы пришли, тут ручеек, давайте перешагнем речку!
Перешагивание через речку. (дорожка из материала)
Идем дальше.
Вот мы и до горки дошли!
Потихоньку поднимаемся на горку по одному и спускаемся с помощью воспитателя. (Подъем по наклонной доске).
Ребята, посмотрите, что я нашла!
Воспитатель подводит детей к спортивному снаряду - тоннелю.
- А вот и Мышкина норка! Давайте, ползите в норку, может мышка там!
Ползание детей на расстояние до 2-х метров.
После выполнения упражнения воспитатель в конце снаряда ставит игрушку - Мышку.
3. Итог занятия.
- Молодцы, ребята. Вот как было весело играть с Мышкой, ей очень понравилось у нас. Поэтому она останется с вами.
-А теперь давайте сядем на свои места.
Воспитатель :
-Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил, кого мы искали?
-Что мы еще делали?
Ответы детей (мышка, тропинка, ручеек, горка, мышиная норка)
Воспитатель :
-Молодцы.
-А теперь мы попрощаемся с нашими гостями.
До свидания.