Получи документы

Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста (7 фото)

Галина Грязнова
Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста

Цель : создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками, чтения стихотворения. игр, танца.

Социально- коммуникативное развитие :

вызвать интерес к предметам ближайшего окружении :игрушкам;

• формировать умение узнавать в игрушках зайку, лошадку, самолет, картинках- матрешку ;

• развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

• воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (здороваться, прощаться).

Развитие речи:

Публикация «Конспект НОД „В магазине игрушек“ 2 группа раннего возраста» размещена в разделах

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек ;

• способствовать развитие речи, как средства общения :

• развивать умение отвечать на простейшие вопросы(«Что это?») ;

• развивать умение договаривать слова, фразы при выполнении пальчиковой гимнастики ;

• пополнять литературный багаж стихотворениями, загадками ;

• воспитывать желание прочесть стихотворный текст целиком.

Художественно-эстетическое развитие :

• способствовать умению детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием ;

• развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения

• воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения.

Физическое развитие :

• способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуется основное движение (бег) ; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, не сложными движениями ;

• воспитывать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног ;

Демонстративный материал : модули для постройки магазина игрушек ; игрушки : лошадка, зайчик, самолет. картинка с изображением матрешки ; одежда продавца для воспитателя, д /и «Ромашка», «Салют» Техническое оборудование: аудиозаписи : песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ; «Самолет» Н. Найденова, Е. Т Тиличеева ; «Зайка» С. и Е. Железновы. Песня «Зайка» Е. Жданова.

Предварительная работа :

разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»; пальчиковой гимнастики «Платочки», танца «Зайка», игры «Самолет».

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите. (улыбаются). Давайте свое хорошее настроение подарим нашим гостям. (дети дарят улыбки)

Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

На чем можно поехать?

Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста

Дети: На автобусе, машине, на паровозике.

Воспитатель:Давайте поедем на паровозике. Занимайте вагончики наш паровозик отправляется.

Песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Дети :(дети двигаются за воспитателем)

Фото «В магазине игрушек»

Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Какой он красивый.

Интересно, какие там игрушки (воспитатель заходит за ширму и переодевается в продавца магазина и выходит к детям)

Конспект НОД  2 группа раннего возраста - фото

Воспитатель: Я буду продавцом в магазине, а вы посетителями. Сейчас принесу вам игрушку (выносит игрушечную лошадку) Что это за игрушка?

Дети :Лошадка.

Воспитатель: Кто хочет рассказать стихотворение про лошадку?

Дети:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Грибешком приглажу хвостик,

И поеду к маме в гости.

А. Барто.

Фото №1 Цель создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками чтения стихотворения

Воспитатель сажает лошадку на стул перед магазином.)

Воспитатель: Сейчас вы послушаете песенку. (Дети слушают песню Т. Ждановой «Зайка») Про кого поется в песенке?

Дети: Про зайчика. Значит,какую игрушку я вам принесу?

Дети :Зайчика.

Воспитатель:(выносит зайчика)

Воспитатель: Давайте станцуем танец про зайчиков. Танец «Зайка» С. и Е. Железновы.

Фото №2 Социально коммуникативное развитие вызвать интерес к предметам ближайшего окружении игрушкам формировать умение узнавать в

(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)

Воспитатель : Сейчас, я покажу вам картинку. Что за игрушка изображена на картинке?

Дети :Матрешка. Воспитатель :Сейчас я принесу вам игрушку. (выносит матрешку) Что это за игрушка? Дети :Матрешка.

Воспитатель : Ах, матрешка-матрешка,

Хороша не рассказать.

А, что это у матрешки повязано на голову?

Дети :Платочек. Воспитатель : Давайте поиграем с пальчиками в игру «Платочки» Пальчиковая гимнастика «Платочки»

Мы платочки постираем,

Крепко- крепко их потрем,

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.

Встряхнули и повесили,

Всем нам стало весело.

(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)

Воспитатель : У меня, ребятки, есть для вас загадка. Слушайте внимательно, отгадайте обязательно.

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый - … .

Дети: Самолет.

Воспитатель: Сейчас я принесу вам игрушку (выносит самолет) Что это за игрушка?

Дети: Самолет.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Самолет»

Фото №3 Конспекты занятий игрушках зайку лошадку самолет картинках матрешку развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками

Воспитатель : Наш веселый самолет, Так и просится в полет. Крылья расправляем и улетаем.

Игра «Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева.

(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)

Воспитатель :Ребята магазин игрушек закрывается. На память о вашем путешествии я дарю вам д/игру «Ромашка». Пора прощаться. До свидание Дети: Спасибо и до свидание.

Воспитатель: .(Воспитатель заходит за ширму и переодевается) Занимайте вагончики паровозик отправляется.

Фото №4 воспитывать элементарные навыки вежливого обращения здороваться прощаться

Воспитатель:Вот мы и приехали в детский сад. Понравилась вам в магазине игрушек? Дети (ответы детей)

Воспитатель: С какими игрушками вы встретились в магазине?

Дети (ответы детей)

Релаксация «Аплодисменты»

Воспитатель : Мне очень понравилось, как вы отвечали, отгадывали загадки, рассказывали стихотворение, танцевали. Молодцы! (Воспитатель хлопает в ладоши) Давайте скажем всем до свидание и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Оформление клумб детского сада из бросового материала.Оформление клумб детского сада из бросового материала. Сейчас наших деток в детском саду встречают герои сказок - Колобок,лисичка сестричка,зайка попрыгайка,медведь Михайло Потапыч,Винни Пух,Пятачок,ослик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 19:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД