Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»

Елена Кубасова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»

Воспитатель. Ребята, наша кукла Нюша рассказала мне новую сказку про Машу и 3х медведей. В этой сказке Маша и медведи подружились и стали жить дружно. Медведи уходили в лес, а Машенька хозяйничала. И вот однажды,Машенька затеяла уборку и очень устала,а скоро вернутся медведи и захотят отдохнуть и пообедать. Как же ей помочь,

Воспитатель. Да действительно беда у Машеньки, мы ей поможем?

Дети. Да.

Воспитатель. Мишки живут в лесу, и мы сейчас с вами к ним отправимся. Сядем на поезд и поедем к (сели в поезд, на стульчики)

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чох-чох

Чу-чу-чу

Далеко я укачу!

(Приехали на место)

А вот и домик «Здравствуй Машенька!»

Воспитатель. Дети давайте поздороваемся

Дети здороваются.

Воспитатель. Как здесь красиво,

Машенька: Стало красиво, я стульчики и кроватки покрасила, посуду перемыла, а расставить по местам не успеваю. Медведи скоро придут уставшие,что мне делать

Воспитатель. Не переживай Машенька, мы тебе поможем, мы с ребятами сейчас все разберем и по местам расставим.

Воспитатель просит детей рассмотреть предметы (стульчики, тарелочки)- каждый имеет свой цвет и размер.

Воспитатель. Ребята смотрите, у каждого стульчика и тарелочки есть свой цвет (дети называют цвет)

Мы возьмем по одному предмету и попробуем их расставить.

Давайте поможем расставить стульчики красиво вокруг стола и около тарелочки такого же цвета.

.

Воспитатель. Спрашивает у детей цвет и название предмета, который выбрал ребенок

Например: Катя, что ты выбрала

Катя – тарелочку синего цвета.

Воспитатель.

Правильно.

Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей за их старание и правильность ответа.

Воспитатель. Молодцы ребята, мы с вами помогли Машеньке накрыть на стол, расставить стульчики

Внимание на размер предметов обращается в конце расстановки:

Посмотрите,что получилось : возле большой тарелочки стоит большой стул и т. д.

Если кто-то из детей сам заметит соотношение, воспитатель обязательно похвалит и закрепляет со всеми детьми.

А сейчас мы с вами поиграем. (физкульт. минутка)

Мы ждем мишек и сейчас покажем, как они ходят по лесу. Игра повторяется 1-2 раза.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Цель: Закреплять умение двигаться, подражая медведям, развивать внимание, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в ритме

стихотворения

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет…

Воспитатель : Пока мы с вами ходили,и мишки вернулись.

Давайте пригласим их за стол, посадим каждого мишку на его стул.

А как мы догадаемся, куда кого посадить

Ответы детей: По размеру…

Воспитатель: правильно Большого на большой, поменьше и 2 маленьких (Маше и медвежонку).

Дети усаживают медведей,кормят, приговаривают…

Воспитатель: После еды медведи хотят отдохнуть,

Поможем их разложить в кроватки

Кто догадается у кого какая кроватка

Дети: У большого медведя - большая,

У мамы медведицы - поменьше

А у Маши с мишуткой маленькие, одинаковые.

Дети раскладывают медведей и Машеньку по кроваткам.

Для подсказки кровати можно обозначить цветом покрывал.

Воспитатель: Вы молодцы, мишки уснули,

Нам пора возвращаться в детский сад.

Мы играли,помогали,

Никого не обижали,

А теперь и нам пора

Возвращаться, всем пока!

Воспитатель предлагает детям занять места в поезде и оправиться домой

Вот мы и вернулись,

какие мы молодцы помогли Машеньке и медведям навести порядок,

разобрать все по цвету и размеру.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике по сюжету сказки «Три медведя. Счет в пределах 3» Тема: «Три медведя» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закреплять умение считать.

Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе Конспект мероприятия по инсценированию сказки «Три медведя» в младшей группе Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Три медведя» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Планируемый результат: Дети проявляют.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в младшей группе «Маша и три медведя» Конспект НОД по конструированию в младшей группе "Маша и три медведя" Воспитатель: Цывкунова Е. Е. Задачи: Обучающая: совершенствовать конструктивные.

Конспект НОД «В гостях у сказки «Три медведя» Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности Тема: В гостях у сказки «Три медведя». Цели занятия:.

Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя»Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя» Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе "Три медведя" Подготовила воспитатель:Муравьёва М. А. Реализация содержания.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Три медведя» Тема: «Три медведя» Задачи: Обучающие: Познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя». Дать понять детям, что рассматривать.

Конспект занятия по приобщению к художественной литературе рассказывание сказки «Три медведя» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «В гостях у сказки «Три медведя» Цель: Пересказ сказки «Три медведя», правильно проговаривать звук «м» во фразовой речи. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 20:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Детский мастер-класс по оригами «Будёновка»
Мастер – класс по оригами «Будёновка» выполняли ребята подготовительной к школе группы – Эрик и Арсен. Материал для выполнения мастер – класса:...
Мастер класс для детей «Букет цветов для мамы»
Мастер класс для детей «Букет цветов для мамы». Для работы нам понадобится • Цветная бумага, двух сторонняя. • Гуашь. • Зеленый фломастер. •...
Мастер-класс открытки в технике айрис фолдинг «Черепаха» к Всемирному Дню неторопливости
Материал будет интересен для воспитателей, учителей и родителей детей подготовительного к школе и младшего школьного возраста. Эта публикация...