Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «Домик для Зайки» (1 фото)

Ряполова Пелагея
Конспект НОД в младшей группе «Домик для Зайки»

Тема: «Домик для Зайки»

Конспект НОД в младшей группе «Домик для Зайки»

Воспитатель: Ряполова П. С.

Цель: развивать познавательную активность детей раннего возраста.

Задачи:

-вызвать радость от слушания произведений русского фольклора;

-формировать представления о живой природе;

-продолжать знакомить с отличительными признаками животных (птичка маленькая у неё есть крылышки, клювик, она машет крылышками и летает).

-закреплять знания о геометрических фигурах «квадрат», «треугольник»;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Домик для Зайки“» размещена в разделах

-совершенствовать конструктивные умения, используя геометрические фигуры для постройки дома;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материалы и оборудование: макет дерева, макет куста, на котором висят ягоды большие и маленькие; корзинки большая и маленькая; игрушка птичка; геометрические фигуры; ноутбук; персонаж Заяц.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, нас сегодня пригласили в гости к Зайке. Вы сегодня все такие красивые. (Читает каждому пестушку)

Наш Димочка в дому,

Что оладушек в меду,

Что оладушек в меду,

Сладко яблочко в саду.

Ах ты моя девочка.

Золотая белочка.

Сладкая конфеточка.

Саша мой дружок,

Пшеничный колосок,

Лазоревый цветок.

В саду садочке Алина,

Все её любят, деточку голубят.

(Воспитатель каждого гладит по голове)

- На прогулку приглашаю вас пойти. Раз- два- три – четыре- пять- мы отправились гулять. По дорожке шагают наши ножки. Топ-топ. На полянку мы зашли, и прислушались. (Слышится пение птиц)

Прилетела птичка (сверху на леске спускается птичка-игрушка)

-Птичка, птичка- невеличка песенку поёт и ребяток в гости ждёт. Скок-поскок, скок- поскок, птичка прыгнула на пенёк.

( Рассмотреть птичку: где крылья, клювик, глазки, лапки.)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру: «Дерево, куст»

Воспитатель: Раз, два, три к дереву беги (дети бегут к дереву.)

-Раз, два, три к кустику беги (дети бегут к кустику.)

-Птичка села на кустик и громко песенку запела. Давайте подойдем и посмотрим, что-то птичка хочет нам сказать или показать. (Воспитатель разворачивает куст, а на нём висят ягоды).

-Птичка ягоды нашла. Как много ягод. Давайте их соберем. У нас и корзинки есть, большая и маленькая. На кусту висят большие ягоды и маленькие. Большие ягоды мы положим в большую корзину, а маленькие в маленькую.

С веток ягоды снимаем,

И в корзину убираем.

Молодцы.

- Птичке ягодки собрали,

До свиданья, помахали.

Воспитатель:

-Вышли детки на лужок,

Заглянули под кусток.

Увидали Зайчика,

Поманили пальчиком.

(Под кустом сидит воспитатель переодетый в Зайчика).

Воспитатель:

-Зайка, почему ты плачешь?

Зайка :

-Мне грустно. Домика у меня нет и никто со мной не играет.

Воспитатель мы сейчас поиграем в игру: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Зайка : (спасибо ребята)

Воспитатель:

-Не грусти Зайчик. Ребята помогут тебе построить, домик.

- Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить дом?

Дети: (Из бревен, кирпичей, кубиков).

- А у нас нет, ни кирпичей, ни бревен, ни кубиков.

-Но у нас есть геометрические фигуры. Давайте построим дом из геометрических фигур.

- Но сначала развеселим Зайчика.

Девочки и мальчики (прыжки под музыку)

Прыгают, как мячики,

Ручками хлопают, (хлопают три раза)

Ножками топают, (топают три раза)

Глазками моргают, (ритмично зажмуривают глаза)

После отдыхают. (приседают, руки свободно).

Воспитатель:

-Развеселили Зайчика, теперь пройдем к столам и займемся делом.

-Какие фигуры лежат у вас на столе?

Дети: Квадраты, треугольник.

Воспитатель: «Сколько у вас квадратов? (Два)

-А треугольников? (Один)

- А сколько кругов? (Ни одного).

- Давайте вспомним, из каких частей состоит дом.

Дети с помощью воспитателя называют части дома: они появляются на экране.

Воспитатель:

-При строительстве ваших домов, вы должны использовать все фигуры.

-Приступайте к строительству.

(Дети складывают дом из геометрических фигур. Воспитатель помогает.)

Зайчик: «Спасибо, ребята, вы молодцы! Построили столько домиков для меня и моих друзей.

Воспитатель: «До свидания Зайка, а нам с ребятами пора возвращаться домой»

Дети: «До свидания Зайчик»

Рефлексия:

Воспитатель: «Ребята, где мы с вами сегодня были?

Кому помогали? Что делали?

Получилось помочь Зайке?

А еще кому помогали?

Понравилось помогать птичке и Зайке?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Домик для зайчика»Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Домик для зайчика» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Домик для Зайки»
Опубликовано: 22 января 2022 в 04:43
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД