МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам»

Татьяна Долгих
Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам»

Образовательные области:

1. Познание

2. Социализация

3. Коммуникация

4. Безопасность

5. Чтение Художественной литературы

б. Музыка

7. Физическая культура

Интеграция образовательных областей

1. Познание - формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность (решение проблемных ситуаций, экспериментирование, наблюдение, экология) ;

2. Социализация (сюжетная игра, гендерное воспитание) ;

3. Коммуникация (ситуативный разговор, речевое упражнение) ;

4. Безопасность (беседа) ;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Как поможем мы зверятам“» размещена в разделах

5. Чтение художественной литературы (упражнение под стихотворный текст) ;

б. Музыка (слушание звуков леса) ;

7. Физическая культура (игровые упражнения)

Цели: Закрепить понятие «Один-много», тренировать в счете в пределах пяти, закрепить знания о величине. Учить детей отличать высокий и низкий тембр голоса, говорить низким и высоким голосом. Развивать речь, память, мышление, воображение. Совершенствовать двигательные умения, учиться описывать лес по картинке, называть местоположение предмета относительно себя.

Материалы и оборудование:

Видео картинки о лесе, диск «Звуки Леса», плюшевые мишка и зайка, ёлка, две корзинки, пять яблок и пять Морковок, следы Большие и Маленькие, ручеёк (бумажный, кочка, угощения на тарелке (яблоко, морковь) .

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент- рассматривание иллюстраций о лесе.

Воспитатель-Ребята, я знаю, что многие из вас ходили на прогулку в лес.

-Кто из вас ходил в лес? (Ответы детей)

-А вы ходили одни? (Ответы детей)

-Правильно, одним ходить нельзя, надо обязательно со взрослыми, (безопасность)

-Я вам сейчас покажу картинки о лесе, а вы расскажите, что на них видите. (Коммуникация-ситуативный разговор беседы по картинкам)

Дети смотрят картинки о лесе

-Молодцы, ребята! А давайте представим, что наша группа это лес (включить звуки леса) (музыка)

-Красиво поют птички? (эколог. восп)

А Вот и ручеёк (показывает на полу, через него надо перешагнуть.

А дальше кочка - через неё надо перепрыгнуть (физ. культура - игровые упражнения)

-Теперь перед нами густой лес, деревья стоят очень плотно, чтобы через него пробраться надо руками раздвигать ветки (имитируют проход через чащу) .

Дети идут за воспитателем и видят следы зайца и медведя.

-Ребята, посмотрите! Что это? (следы)

-А на чем следы могут оставаться? (Ответы детей)

-Как вы думаете чьи они? (Ответы детей)

(Социализация (сюжетная игра, коммуникация (ситуативный разговор, худ. литература (упражнения под стихотворный текст)

-Давайте по следам медведя пройдем со стихотворением- «Мишка косолапый по лесу идет»

-А вот и зайкины следы, по ним мы будем прыгать по-Заячьи, а я вам прочитаю стихотворение:

-Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен, страшно в лапы волку- серому попасться. Думает о лете, прижимает уши, на небо коситься, небо не видать.

(Дети за воспитателем подходят к ёлкам, там сидят медведь и заяц, дети здороваются. Медведь здоровается низким голосом, а заяц высоким)

-Каким голосом здоровается мишка, толстым или тонким?

Поздоровайтесь с мишкой толстым, т. е. низким голосом. (Коммуникация - речевое упражнение)

-А с зайкой поздороваемся тонким голосом, т. е. низким. (Просит несколько детей) .

(Звери неожиданно начинают плакать. Воспитатель просит детей спросить о причине плача высоким и низким голосом.)

-Ребята, мишка говорит, что он потерял яблоки. А зайка потерял морковку. Они стояли лицом к ёлке и яблоки потерялись слева, а морковка справа.

-Дети, давайте поможем животным. Встанем лицом к ёлке, девочки будут искать зайкину морковку справой стороны, а мальчики яблоки для мишки с левой стороны. (Гендерное воспитание)

-Девочки, поднимите правую руку, а мальчики левую. И пойдём искать в эти стороны.

(Дети собрали и держат в руках)

-Саша, сколько у тебя яблок? (одно)

-Лиза, сколько у тебя морковок? (одна)

(Воспитатель спрашивает каждого)

-У меня есть подарок для наших зверей, это корзинки. В одной

корзинке лежит карточка и в другой. Скажите, что на них изображено? (сад, огород) .

-Как вы думаете что мы положим в корзинку, где нарисован сад? (Яблоко). А в корзинку, где нарисован огород? (Морковь). (Познание- решение проблемной ситуации)

-Алина, сколько морковок у тебя осталось? (ни одной)

-Дима, а сколько яблок у тебя осталось? (ни одного) (Опрашивает каждого) .

-А сколько яблок в корзине? (Много). Давайте подсчитаем (считают- пять) .

-Ну вот мы и помогли зверям, нашли их припасы. За это они угостят вас. (Дети кушают яблоки и морковь) .

-Дети, какая морковь? (жесткая, сладкая, оранжевая) .

-А какое яблоко? (кислое, сладкое, твердое, сочное, красное) .

Скажем, спасибо зайке высоким голосом, а мишке низким.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»Физкультурное развлечение «Поможем зверятам» Физкультурное развлечение «Поможем зверятам» Воспитатель: Гришунина О. В. Старшая группа МДОУДС№4 г. Белинский март.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мы поможем Колобку» .

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» В гостии к лесным зверятам Конспект НОД по сенсорному воспитанию второй младшей группы Разработано и проведено: Воспитателем Суховой Е. В.

Конспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группеКонспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить с палочками Кюизенера как игровым материалом. Задачи: 1. Учить строить домик и мебель из палочек по образцу,.

«Поможем зверятам». Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе от 06.12.2013 года Тема: «Поможем зверятам» Цель: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике,.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы б. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 11:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД