Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело» (3 фото)

Светлана Казак
Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»

Задачи:

1. Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.

2. Закрепить представления о различиях между животными и человеком.

3. Расширять словарный запас: голова, туловище, руки, ноги, нос, рот.

4. Развивать координацию движений.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, вызывать

эмоциональный отклик от совершенных действий.

Методические приемы: беседа, художественное слово, вопросы воспитателя, подвижные игры.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Я и мое тело“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: " Я и мое тело "с использованием иллюстраций, рассматривание картин «Животные», «Тело человека», с/р игры «Кукла Маша заболела», «Семья».

Оборудование: игрушка Анфиса, интерактивный плакат «Мое тело», картинки с изображением животных, аудиозапись веселой музыки.

Ход НОД:

В. - Дети, сегодня, к нам пришли гости. Давайте, мы поздороваемся.

Д. - Здравствуйте!

Дети рассаживаются в произвольном порядке на ковре.

В. -Ребята, посмотрите на этот плакат. На нем изображен человек. Давайте внимательно его рассмотрим и вместе перечислим части тела.

Дети перечисляют названия частей тела вместе с воспитателем.

В. - Хорошо. Молодцы. А теперь пойдем, посмотрим на другие картинки.

Дети выстраиваются за воспитателем «паровозиком».

По ровненькой дорожке, (мелкие шаги)

По кочкам, по кочкам, (большие шаги)

В ямку – бух! (присели)

Выстраиваются в произвольном порядке возле доски, на которой размещены картинки с изображением животных

В. Что на них изображено?

Д. - Кошка, собака, лошадь, медведь, мышь, слон.

В. - Хорошо. Правильно назвали. А, сейчас ответим на вопросы (показ на картинке). У кого что есть?

(Дети смотрят на картинки и отвечают)

• - у кошки лапы, у человека-ноги;

• - у слона хобот, у человека нос;

• -у лошади грива, у человека волосы;

• -у собаки морда, у человека лицо;

• - у медведя туловище, у человека туловище;

• -у мышки передние лапы, у человека руки.

В. - Молодцы! Правильно ответили на вопросы.

А, сейчас поиграем в игру " Повторяй за мной ".

Ротик мой умеет кушать (показывают рот)

Нос дышать (показывают нос)

А ушки слушать (двумя руками показывают уши)

Ручки все хватать, хватать (делают руками хватательные движения)

Ножки топать и скакать! (прыжки на месте)

Молодцы!

(Стук в дверь)

В. - Ребята, кто-то стучит! Пойдем посмотрим, кто это пришел?

Возвращаемся к интерактивному плакату «Мое тело»

В. - К нам в гости пришла Анфиса. Здравствуй Анфиса!

Анф. - Здравствуйте ребята! А что это у вас? Ой! Это же моя сестренка!

Посмотрите, мы с ней очень похожи!

В. - Ребята, разве Анфиса похожа на человека?

Д. - Нет!

В. - Почему?

Д. - Она животное. У нее есть хвост.

Анф. - Почему не похожа! Похожа! Я тоже человек!

В. - Ребята, давайте расскажем Анфисе, почему она не похожа на человека.

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.

В. - У Анфисы – лапы, а у человека – руки.

У Анфисы – морда, а у человека – лицо.

У Анфисы – лапы, а у человека – ноги.

У Анфисы – хвост, а у человека – нет хвоста.

Анф. - Спасибо! Теперь я поняла, что я не человек, а животное.

В. - Молодцы ребята! Все объяснили Анфисе.

Анф. -А у меня для вас есть подарок! Разрезные картинки с изображением животных. А мне пора идти. До свидания, ребята!

Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»
Фото «Я и мое тело»
Конспект НОД в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело»Конспект коррекционно-развивающего занятия по валеологии «Человек. Наше тело» Цель: формирование правильной, чистой речи Задачи: активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; повысить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект НОД на тему «Осень» во 2 младшей группе Программное содержание. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. Учить видеть прекрасное в природе осенью. 2. Развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Маленькая капелька». Конспект НОД в 1младшей группе "Маленькая капелька" Цель. - Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая,.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Волшебная капелька» Тема: «Волшебная капелька». Возраст: старший. Направление: «Познавательное развитие». Образовательная деятельность: «Физическое развитие».

Конспект НОД в средней группе «Ходит капелька по кругу» .

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Зима» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему «Зима» Цель: Формировать общие представления о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная капелька» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по экологическому воспитанию «Волшебная капелька» Пр. сод-е: познакомить детей со свойствами.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Волшебная капелька» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где и в каком виде существует вода. Показать на опытах свойства воды. Задачи: Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Я и мое тело»
Опубликовано: 10 января 2016 в 18:00
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД