МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Куриное семейство»

Татьяна Пономарева
Конспект НОД в младшей группе «Куриное семейство»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие» .

Задачи:

Речевое развитие.

Развивать умение подражать словам, звукосочетаниям.

Формировать звуковую культуру речи.

Познавательное развитие.

Дать первоначальные представления о составе куриной семьи, их внешних отличиях.

Расширять знания детей о домашних птицах.

Социально- коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Куриное семейство“» размещена в разделах

Совершенствовать навыки детей узнавать на картине «Куриную семью. "

Формировать умение узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им.

Художественно- эстетическое развитие.

Формировать навык правильно держать кисть, набирать краску, пользоваться салфеткой.

Развивать умение соизмерять размер изображаемого предмета (цыплят, по отношению к другому предмету (курицы).

Физическое развитие.

Развивать умение действовать по сигналу ведущего, бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на груга.

Ход НОД.

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит игрушку Курочку Рябу, показывает её детям и спрашивает, узнали ли они её. Усадив детей, предлагает послушать разговор с курочкой, затем медленно и выразительно разыгрывает диалог с игрушкой. (СЛАЙД №2)

2. - Курочка – Рябушечка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка - Рябушечка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка – Рябушечка, как цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи-пи-пи! (Слайд №3)

3. Воспитатель предлагает детям попищать, как цыплята. Затем рассказывает о том, курочка – это мама, а цыплята – это её детки. Курочка большая, а цыплята маленькие, их много. Мама – курочка заботится о них – учит зернышки клевать и воду пить. (Слайд №4)

4. Педагог предлагает детям поиграть в п / игру: «Вы будете мои цыплята, а я Курочка Ряба – ваша мама. Надевает шапочку курицы, ходит по группе,а дети – цыплята за ней. Воспитатель произносит слова, показывает действия, детей просит повторять за ней: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите.»Детям предлагается постучать пальчиками по полу,имитируя как цыплята клюют зернышки. (Слайд №5)

5. Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им игра. Прелгагает детям произнести, как курочка-мама зовет своих деток- цыплят? (Ко-ко-ко). Как цыплята пищат? (Пи-пи-пи).

6. Затем воспитатель сообщает, что у цыплят есть не только мама (курица, но и папа: петух, петушок. Выставляет картину «Петушок с семьей». Рассматривают петуха и говорят о иго особенностях: «Петух большой у него есть на голове красный гребешок. Он весь покрыт красивыми перьями. Хвост у петуха большой, красивый,колесом. У него две ноги со шпорами. Петух кричит по другому- ку-ка-ре-ку!». Предлагает повторить крик петуха. (Слайд №6)

7. Читает стихи и потешки:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Просто так, по пустяку,

Не пою ку-ка-ре-ку,-

Утро привечаю,

Солнышко встречаю. (Слайд №7)

Затем воспитатель предлагает прослушать запись куриных звуков (как кричит петух,кудахчет курица,пищат цыплята) и угадать кто кричит.

8. Воспитатель предлагает нарисовать цыплят на листочках, где уже изображена мама- Курочка и папа – Петух. (Слад № 8)

В групповой комнате организуется выставка детских работ «Куриная семья».

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Мышиное семейство»Детский мастер-класс по аппликации «Мышиное семейство» Материал для выполнения мастер – класса ребятами группы: набор цветного картона для детского творчества, набор цветной бумаги, простой.

Фотоотчёт «Аквагрим «Семейство кошачьих»Фотоотчёт «Аквагрим «Семейство кошачьих» Аквагрим это всегда положительные эмоции; это воплощение детской мечты и детских фантазий, это возможность на время преобразиться в любимых.

Коллективная работа «Большое семейство дружных ежей»Коллективная работа «Большое семейство дружных ежей» Цель: знакомство с техникой изготовления поделок из природного материала. Задачи: - научиться работать с природным материалом; - развить.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Мастер-класс из бросового материала «Веселое семейство хрюшек»Мастер-класс из бросового материала «Веселое семейство хрюшек» В последнее время очень актуально делать поделки из подручных средств и бросовых материалов. Сегодня вашему вниманию представляю мастер.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Семейство аистов»Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Семейство аистов» Вот такую аппликацию сделал воспитанник старшей специальной группы для оформления мини-музея, посвященного аисту. Аист - один из символов.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Семейство Топтыгиных» из использованного пластилинаМастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Семейство Топтыгиных» из использованного пластилина Пластилин - замечательный материал для творчества с детьми. Лепка, оказывает благотворное влияние на фантазию, и творческое восприятие.

Мастер-класс по конструированию из пластмассовых ложек «Семейство зайчат»Мастер-класс по конструированию из пластмассовых ложек «Семейство зайчат» Вот такое семейство зайчат сделали воспитанники старшей специальной группы для оформления "огорода на окошке". Мы продолжили использовать.

Мастер-класс по объёмной аппликации из бумажных кругов «Жизнерадостное семейство морских черепашек» для старших дошкольниковМастер-класс по объёмной аппликации из бумажных кругов «Жизнерадостное семейство морских черепашек» для старших дошкольников Назначение мастер-класса: на выставку или конкурс, для украшения интерьера в саду и дома, для создания детско-творческого альбома «Морские.

Семейный альбом «Семейство матрёшек» (фотоотчёт)Семейный альбом «Семейство матрёшек» (фотоотчёт) Взaимодействие детскoгo сaда и семьи пронизывает всю воспитaтельнo-образовательную рaботу в дошкольном учреждении. Учaстие рoдителей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Куриное семейство»
Опубликовано: 18 июня 2022 в 19:38
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Куриное семейство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пономарева (УИ 2734709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД