МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Мы в лесу»

Татьяна Долгих
Конспект НОД в младшей группе «Мы в лесу»

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу»

Образовательные области:

1. Познание

2. Социализация

3. Коммуникация

4. Труд

5. Чтение художественной литературы

6. Здоровье

7. Художестве иное творчество

Интеграция образовательных областей

1. Познание - Формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность (решение проблемных ситуаций, экспериментирование) ;

2. Социализация (сюжетная игра) ;

3. Коммуникация (беседа, ответы на вопросы, отгадывание загадок) ;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мы в лесу“» размещена в разделах

4. Художественное творчество (изготовление продуктов детского творчества, реализация проекта) ;

5. Здоровье (игровые упражнения) ;

б. Труд (реализация проектов) ;

7. Чтение художественной литературы (загадывание загадок) ;

Цели

•Учить детей действовать по условному знаку (стрелки) ; продолжать учить соотносить пространственное расположение предметов относительно себя. Учить читать схемы (карточки) .Закрепить способ наложения предметов, как способ сравнения по количеству. Устанавливать равенства числительных множеств. Продолжать учить описывать предметы. Закрепить умения приклеивать готовые детали, правильно и аккуратно пользоваться кистью, клеем и тряпочкой. Воспитывать интерес к окружающему. Желание помогать. Развивать мышление, память, воображение.

Материалы и оборудование

•Стрелки, 2 зайчика, фрукты, овощи, 2 корзинки, 2 карточки-фрукты овощи, цветы и бабочки, листы с наклеенной бабочкой на каждого ребенка, клей, кисти, тряпочки, детали-лепестки, чудесный мешочек, цветы и бабочки на полосках для сравнения множеств, обручи, речка из бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

-Ребята, мы с вами пойдем гулять в лес. В лесу легко заблудиться и лесные животные расставили нам стрелки. Вот по этим стрелкам мы и пойдем в сказочный лес. Идем не спешим, смотрим на стрелки.

-Куда указывают стрелки? (Прямо) (Познание-Решение проблемной ситуации)

-А теперь стрелка указывает в сторону, покажите рукой в какую сторону? Какая это рука? Что мы делаем этой рукой? (Правая, держим ложку, кушаем, рисуем) (Познание- форм. Эл. Мат. Предст. Коммуникаиия-ситуативный разговор)

Значит, в какую сторону мы повернем? (Правую)

-Вот мы и пришли на опушку. Посмотрите кто это сидит под ёлкой? (зайки). -А что они держат? (Чудесный мешочек и записки от мамы) .

(Познание- дидактическая игра)

-Давайте рассмотрим, что за записки им написала мама. Что нарисовано на этой? (сад). -А на второй? (огород) .

-Ребята, вы будете по одному вытаскивать из мешка предметы и рассказывать о них. Если это фрукт, то будете класть в корзинку с нарисованным садом, а овощи куда? (с нарисованным огородом)

(Коммуникация- Описательный рассказ, сюжетная игра)

-Молодцы, ребята, помогли зайчикам. Идемте дальше (физ. Минутка, перешагиваем через речку, прыгаем с кочки на кочку (из обруча в обруч) (Физ. Культура-Игровые упражнения) .Вот мы и пришли на цветочную поляну (на столах полоски для сравнения множеств) .

Сейчас вам загадаю загадку и вы узнаете, кто же здесь живет.

-Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. Кто это? (бабочка) (Худ. Литература-отгадывание загадок)

-Ребята, бабочки чем питаются? (нектаром) На чём они собирают нектар? (на цветах) .(Познание-экология, беседа после наблюдения) Но они не знаю хватит ли им всем цветов, а как можно проверить? (посадить бабочку на цветок). (Познание - эл. Мат. Предст. -Работа с полосками для сравнения множеств)

-Всем бабочкам хватило цветов? (Нет, одной бабочке не хватило, 4 цветка и 5 бабочек). Значит, чего у нас больше цветов или бабочек? Что надо сделать, что бы стало поровну? (Сделать еще цветок) (Познание- Решение проблемной ситуации, эксперементирование. сюжетная игра) А цветы мы будем делать в виде аппликации.

-Ребята, у вас на столах лежат листочки с бабочками, давайте сделаем для них цветы (делают аппликацию). (Конструктивная деятельность)

Молодцы ребята! А куда мы с вами сегодня ходили? А что делали? Какие добрые дела сделали?

Публикации по теме:

«В лесу». Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе по теме: «В лесу» Основное направление: Познавательное и речевое Интегрированные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание. Обучающие: • Закреплять знание детей о геометрических фигурах: квадрат, треугольник; • Закреплять знание цветов.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по лесу» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по лесу.» Образовательная область: познавательное развитие, сенсорное.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Весенняя встреча в лесу» Программное содержание. • Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, потомстве, условиях обитания. • Упражнять.

Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы». Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы.

Конспект НОД в младшей группе «В зимнем лесу». Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности посредством музыки. Задачи: Образовательные: учить рисовать гуашью методом «штампа»,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Зима в лесу» Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность Во второй младшей группе №3 Тема: «Зима в лесу». Интегрируемые образовательные.

Конспект ООД во второй младшей группе «Спрячем зайчика в снежном лесу»Конспект ООД во второй младшей группе «Спрячем зайчика в снежном лесу» Цель: уточнить знания детей о жизни зайца в зимнее время года, обобщить представление детей об изменении окраса зайца в зимний период. Задачи.

Конспект прогулки во 2 младшей группе на тему: «В зимнем лесу» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: уточнить и конкретизировать представления детей о снеге, его свойствах (снег состоит из снежинок, снег тает в тепле.

Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Продолжать пополнять знания детей о диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Мы в лесу»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 11:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД