Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Зонт и дождик»

Светлана Галкина
Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Зонт и дождик»

Тема: Зонтик и дождик.

Цель: Закрепить умение создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из двух частей.

Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» : формировать навык правильного расположения предмет на листе бумаги, различать пространственные отношения (вверху, внизу, в середине и т. п., правильно называть цвета; формировать умение выкладывать детали и составлять целый образ.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по аппликации „Зонт и дождик“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» : активизировать словарь словами - цвета; часть; ручка; защита от дождя и солнца.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : формировать навыки аккуратной работы с клеем; развивать эстетическое восприятие, обратить внимание на красоту окружающих предметов (зонтиков); развивать чувство ритма.

Образовательная область «Физическое развитие» : развивать координацию движения, мелкую и крупную моторику.

Предварительная работа: рассматривание частей зонтика; беседа с детьми о назначении зонтика.

Материалы, инструменты: Демонстрационный материал: магнитная доска; готовый образец работы; зонт-трость; вырезанные части зонта из цветной бумаги : верх, ручка, жёлтого и красного цветов; прямоугольные листы белого картона А4 - фон для аппликации, клей-карандаш, салфетки для вытирания клея, голубые восковые мелки, CD-диск с записью песни «Виноватая тучка» муз. Д. Тухманова, слова Ю. Энтина.

Ход НОД:

Воспитатель обращает внимание детей на сильный дождь за окном, тёмное, пасмурное и грустное небо.

Ребята, для того чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу. Давайте улыбнёмся! В группе сразу стало светлей и веселей от наших улыбок!

Посмотрите, какой к нам в гости пришел сегодня нарядный зонтик! (Заносит в группу красивый зонт).

Беседа с детьми: «Скажите, для чего нам нужен зонт, и каждый ли день он нам нужен»? (Ответы детей).

«Как называется погода, когда идет дождь»? (дождливая, пасмурная, ветреная).

«Вы попадали под дождь? (Ответы детей).

Какой он был, крупный, мелкий, холодный или теплый»? (Ответы детей)

«А сегодня вы взяли с собой зонтик»? (Ответы детей).

А что бывает на асфальте после дождя? (Ответы детей).

Я предлагаю вам потанцевать под одну веселую и интересную песню о дождике и луже. (Поют и танцуют под песню «Виноватая тучка»).

Какие ребята вы молодцы! И зонтик с вами потанцевал и порадовался от души!

«Какое настроение бывает у каждого из вас, когда на улице идет дождь»? (Варианты ответов детей).

Воспитатель:

- Отгадайте ребята загадку:

«В руки ты его возьмёшь – и тебе совсем не страшен дождь!

Дождь пройдёт - его ты сложишь, и гулять под солнцем сможешь?» (Зонт).

Предлагаю всем деткам взять хорошее настроение с собой и подойти к столам.

Видите, сколько я для вас материалов приготовила.

Как вы думаете, что мы будем делать? (предположения детей).

Воспитатель: «Мы будем с вами выполнять аппликацию «Зонтик и дождик», чтобы, когда нарядный и красивый зонт уйдет от нас, осталась память о нем. Согласны? (Ответы детей)

Тогда за работу! Надеюсь, что у нас получатся замечательные зонтики".

Практическая часть:

Для начала возьмите две части заготовки зонтика и расположите их на бумаге-фоне, как вам кажется наиболее привлекательно и красиво и приклейте. Потом нарисуйте восковым мелком над зонтиком дождик. Аппликация «Зонтик и дождик» готова!

Вы настоящие мастера! Теперь у нас у всех есть замечательные зонтики. Из ваших работ у нас получится замечательная выставка в раздевалке! Смотрите, ребята, как зонтик радуется вашим успехам!

Скажем зонтику до свидания, он пойдет к другим ребятам в гости! Пожелаем ему удачи!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в группе детей раннего возраста «Дождик, дождик, кап, кап, кап» Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Тема: Интегрированное занятие «Дождик,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Создание аппликации с помощью смятой бумаги. Задачи: Образовательная: познакомить детей с оранжевым оттенком: закрепить знания о жёлтом.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД «Дождик, дождик, кап-кап-кап» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Дождик, дождик, кап-кап-кап» для детей первой младшей группы Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: «Рисование». Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап». Группа: первая.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дождик песенку поет» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цели: 1. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька» Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток). Задачи: Воспитательная:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Идет дождик» Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Уголок природы в первой младшей группе. Зонт «Времена года»Уголок природы в первой младшей группе. Зонт «Времена года» Задачи экологической и природоведческой работы в раннем возрасте еще не очень обширны и включают в себя: - ознакомление с живыми объектами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Зонт и дождик»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 12:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД