Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»

Елена Рябчикова
Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»

Цель

Совершенствовать конструктивные умения.

Задачи:

Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, сооружать пирамидку из кубиков, используя полученные ранее умения, использовать в постройках детали разной величины. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки.

Материал

образец, игрушка-медведь, коробка с кубиками, мелкие игрушки для обыгрывания.

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это (Мишка). Поздоровайтесь с медведем, скажите: "Здравствуй, Мишенька!"

- Миша, идем играть с нами, присаживайся. Как ты будешь играть с кубиками? Ты будешь строить из кубиков? Что ты будешь строить? Ты будешь строить пирамидку?

(На глазах у детей медведь строит пирамидку, ставя большой кубик на маленький, а воспитатель читает стихотворение А. Помазуева.)

Кубик на кубик - и вот пирамида.

Кубик на кубик - какая обида!

Крах! - и закончились наши работы.

Видно, не верными были расчеты!

(медведь расстроен, плачет).

- Дети, почему наш медведь плачет? Пирамидка поломалась. Мишка расстроился, что не смог построить пирамидку.

- Давайте научим медведя строить пирамидку. Посмотрите, какую пирамидку я сделала. Из чего сделана пирамидка (из кубиков). Кубик лежит на кубике. Посмотрите - кубики разные по величине. Какой по величине кубик лежит внизу пирамидки (самый большой). Какой по величине кубик лежит на нижнем кубике (поменьше). Какой по величине кубик наверху пирамидки (самый маленький). Вот такую пирамидку мы будем строить и научим строить мишку.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»

- Беру самый большой кубик и кладу его на стол. Беру большой кубик из оставшихся и ставлю его на кубик, а на него кладу самый маленький кубик.

- Сначала мы поставим большой кубик, потом на него положим кубик поменьше и затем маленький. (медведь вместе с детьми рассматривает постройки, хвалит детей, благодарит).

Воспитатель предлагает детям игрушки для обыгрывания, подсказывает варианты игры: показать пирамидку игрушке-медведю, рассмотреть пирамидку, найти большой и маленький кубики, обойти пирамидку кругом, поставить мелкие игрушки (медведей) на пирамидку.

(медведь просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку).

- Ребята, давайте расскажем стихотворение о мишке, а медведь послушает и посмотрит.

Логоритмика "Мишка косолапый".

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Разозлился мишка

И ногою - топ!

Ребята, кому мы сегодня помогали?

Научился мишка строить пирамидку?

Из чего мы строили пирамидку?

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка» Уважаемые коллеги! Наклеить пирамидку - задание довольно сложное для малышей. Сначала необходимо выложить детали в правильном порядке на.

Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группеФототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе. Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию «Пирамидка», соблюдая.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
  • Дидактические игры для детей
  • Математика
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 15:52
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки