МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к зверятам»

Светлана Харченко
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к зверятам.

1. Совершенствовать умения различать и называть знакомые нам фигуры (квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник)

2. закрепить умение находить много и один предметов в окружающей обстановке.

3. закрепить умение различать длинный- короткий, большой- маленький.

4. развивать мышление, речь, память, мелкую моторику.

5. воспитывать доброе отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателем.

Словарная работа:

Овал, крупа, транспорт.

Материал:

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) во второй младшей группе „В гости к зверятам“» размещена в разделах

Импровизированный лес, голубой материал (река, мостик, грибы 5 шт. (большие и маленькие, игрушки диких животных (лисичка, зайка, медведь, ежик)

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек (дикие животные, разучивание стихов о времени года.

Ход:

Прилетела ворона, шепчет на ушко. Лесные жители попали в беду, остались без жилья и просят помочь им в беде.

В: На чем можно добраться в лес? Дети: (пешком, машиной, поездом).

В: Назовите одним словом! Дети- транспорт.

В: Давайте отправимся в лес на поезде.

Дети становятся паровозиком друг за другом:

Загудел паровоз,

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу,

Далеко я укачу.

В: Дальше не можем ехать. Здесь начинается река.

Какая река? Дети (длинная и широкая)

А мостик? Дети (короткий и узкий)

Проходят полянку. На полянке растут грибы.

В: Сколько больших грибов? (один)

Сколько маленьких? (много)

Соберем в корзинку. Радмир- большие грибочки, Ксюша- маленькие.

В: И давайте посчитаем!

Дети считают.

Физ. минутка:

Мы ехали, мы ехали.

И к речке подъехали,

Речку переехали.

И дальше поехали,

И в лес приехали.

В: Вот и добрались до леса (дети имитируют движения). Давайте подойдем по ближе и посмотрим какие животные живут в лесу (ежик, лиса, медведь,белка)

Подвижная игра «У медведя во бору».

В: Ребята, они ведь попали в беду! давайте построим им домик.

1. Зайчик живет в домике построенного из треугольной формы.

2. Лисичка живет в домике построенного из круглой формы.

3. Ежик живет в домике построенного из квадратной формы.

4. Белка живет в домике построенного из овальной формы.

5. И медведь живет в домике построенного из прямоугольной формы.

Дети закрепляют цвета, геометрические фигуры и животных.

II часть. Рисование пальчиком «Солнышко» на подносах с крупой.

ИТОГ: Ребята, сегодня, мы ездили к зверятам в гости :

- на чем ездили? (на поезде)

- какие препятствия нам пришлось преодолевать? (перейти речку, пройти по узкому мостику в лес, собрать и посчитать грибочки, построить домик, рисовали пальчиком).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры и формы»Дидактическая игра «Геометрические фигуры и формы» Уважаемые коллеги,добрый вечер! Сегодня я сделала своим детишкам вот такую занимательную интересную дидактическую игру, чтобы изучить и.

Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к зверятам»
Опубликовано: 25 января 2014 в 17:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к зверятам»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Харченко (УИ 183715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД