МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик»

Юлия Новикова
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик»

Конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию

первой младшей группы

Тема: «Паровозик»

Цель: формирование сенсорных способностей у детей.

Задачи:

• ориентироваться в 4 цветах, называть их.

• продолжать учить детей соотносить предметы по цвету

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы „Паровозик“» размещена в разделах

• формирование понятий «много», «один»

• вызывать чувство радости от полученного результата.

• формировать умение бережно относиться к материалам.

Ход занятия.

- Ребятки, садитесь поскорее на свои стульчики. К нам сюда, что-то приближается. Слышите? (Звук паровоза чух-чух-чух,ту-ту)

- Ребятки догадались, что к нас сюда едет? (-Да! Паровоз)

- Да и в самом дела к нам приехал паровоз.

- Ребята, а кокой паровозик к нам приехал. (Ответы детей : большой, красивый и т. п.)

- Да, паровозик и правда очень красивый.

- Ребятки, посмотрите, а что есть у паровоза? (-Вагончики)

- А сколько вагончиков у паровоза? (- Много)

- Правильно!

- А паровозов сколько (-Один)

- Вагончики, какого цвета? (-Ответы детей)

- А скажите, какого цвета вот этот вагончик? (-Красного)

- Дашенька скажи, какого цвета этот паровозик? (-Красного)

- Дима скажи, что это такое? (-Вагончик)

- Правильно вагончик, а какого цвета этот вагончик? (-Синего)

- Давайте посмотрим, каким же цветом этот вагончик (- Жёлтый)

- А этот вагончик какого цвета? (-Зелёного)

- Какие молодцы.

- Милана, скажи какого цвета этот вагончик(- Синего) (Повторить при необходимости цвета вагонов)

- Вот такой вот к нам приехал, красивы, разноцветный паровоз.

- Ребята, у меня появилась идея. Давайте мы отправимся в лес и наберём там много красивых цветов. Согласны? (Да)

-Только лесок наш далеко, не дойти нам до него, дорогие мои дети, мы на паровозике поедем? (Да)

- Ну, тогда скорее торопитесь и в вагончики садитесь, время приближается, паровозик отправляется

(Дети едут в вагончиках под исполняемую воспитателем песню)

Музыка З. Компанейца

Слова О. Высотской

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий!

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

- Вот мы с вами и приехали в лес. Как же красиво здесь. Деревья кругом, солнышко яркое светит, птички поют (можно включить пение птиц).

- Ой, посмотрите как тут много цветов.

- Скажите какого цвета все эти цветы(-Перечисляют)

- Скажете, какого цвета этот цветок (-Красный)

- А этот цветок, какого цвета? (-Жёлтый)

- Ребята во что мы будем складывать наши цветы?

- Вот незадача. Цветов так много и как бы нам не смешать все цвета?

- Предлагаю складывать все наши цветы в вагончики. Желтые цветы мы будем складывать в желтый вагончик, зелёные цветы в зелёный вагончик.

- Скажите, в какой вагончик мы будем складывать красные цветы? (-В красный)

-А в синий вагончик, какие цветы (-Синие)

(Воспитатель должен следить за тем, что бы брали по одному цветку)

- Полина, сколько у тебя в руке цветочков? (Один)

- Серёжа, какого цвета у тебя цветочек? (-Красного, в какой вагончик ты его положишь? (-В красный). Сколько уже цветов в красном вагончике (-Много, и т. п.

- Все цветы собрали? Вот какие молодцы.

- Вам понравилось гулять по лесу и собирать цветочки (Да.)

- Ну, что ж поедем обратно к нам в группу детвора? Скорее торопитесь и в вагончики садитесь, время приближается, паровозик отправляется.

(Дети едут обратно в вагончиках под исполняемую воспитателем песню «Паровоз»)

- Вот мы и приехали в свою группу.

- Давайте посмотрим, сколько мы цветов набрали?

- Сколько у нас цветочков? (-Много)

- Ребятки, а посмотрите. На столе что-то накрыто красивым платком. Давайте посмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми убирают платок)

- Да это же вазы. Как раз мы сможем наши красивые цветы поставить в вазу.

- Зелёные цветы мы поставим в зелёную вазу, а жёлтые в жёлтую вазу.

- Саша в какую вазу ты поставишь красный цветок? (-В красную вазу.)

- Мы собрали цветики в красивые букетики. Они в вазочках красуются, пусть мамочки любуются.

(Ту-ту)

- Ой, ребятки. Паровозик уже от нас уезжает, паровозику пора ехать дальше, но мы его будем ждать в гости в гости к нам.

- Ребятки, давайте вспомним куда мы ездили сегодня(- В лес)

- А что мы там делали? (Цветы собирали)

- Давайте посмотрим, сколько мы цветов собрали? (-Много)

- А на чём мы ездили в лес? (-На паровозе)

- Сколько паровозов было? (-Один)

- А вагончиков(-Много)

- Молодцы

- Понравилось вам наше путешествие? (-Да)

- Ребятки, а паровозик вам оставил вкусные угощения.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания» Цель: • Закрепить знания детей о продуктах. • Обучать диалогической форме общения. • Прививать навыки культурного поведения в общественных.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для Кати» для первой младшей группы Программное содержание: Образовательные: Учить детей различать цвета красок: желтый, синий, красный. Закрепить умение рисовать указательным.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Программное содержание: развивать внимание и наглядно - действенное мышление, закрепить в речи названия животных и их признаки (использование.

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Раньше-позже» Ход НОД Воспитатель: поздоровайтесь, дети с гостями. Ребята, гости раньше или позже нас пришли к нам в группу? (Позже). А кто раньше пришёл.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей группы на тему «Весна» Цель: • Расширять и систематизировать знания детей об изменениях в природе ранней весной. • Учить отвечать на вопросы распространёнными.

Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.

Конспект занятия по закреплению знаний о временах года во 2 младшей группе «В стране волшебных игр» .

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей старшей группы «Поможем Колобку и его друзьям — лесным гномикам» Занятие в старшей группе по сенсорному развитию «Поможем колобку и его друзьям лесным гномикам». Образовательная область: Познание. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 23:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД