Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет «Поможем Мишке и Маше. Фрукты и овощи»

Елена Баранова
Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет «Поможем Мишке и Маше. Фрукты и овощи»

Выполнила: Баранова Е. В.

Поможем Мишке и Маши

Задачи:

- Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи».

- Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.

- Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

- Развивать внимание, усидчивость, умения действовать по указанию воспитателя.

- Формировать умение работать в группе.

- Воспитывать активность в работе, желание помочь в трудную ситуацию.

Виды деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно; продуктивная.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет „Поможем Мишке и Маше, Фрукты и овощи“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Предварительная работа: дидактическая игра «Фрукты и овощи».

Материалы к занятию:

1. Фрукты: яблоко, лимон, груша, апельсин;

2. Овощи: картофель, помидор, морковь, огурец, репка;

3. Две корзинки;

4. Наглядное пособие Мишка и Маша.

Методические приемы: игровая ситуация, физкультминутка, подведение итога.

Форма проведения: подгрупповая.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, кто к нам сегодня придёт в гости?

Давайте отгадаем загадки и тогда мы узнаем наших гостей. (Воспитатель загадывает детям загадки)

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он …(Ответ детей «Мишка»)

Воспитатель: правильно это Мишка. Давайте угадаем еще одну загадку? (Ответ детей)

Маленькая девочка

По лесу ходила.

У медведя девочка

Немного погостила.

Варила ему кашу,

А звали ее… (Ответ детей «Маша»)

Воспитатель: молодцы ребята, вы отгадали все загадки, теперь вы догадались, кто к нам спешит в гости? (Ответ детей «Мишка и Маша»)

(В этот момент раздается стук воспитатель открывает дверь и заносит Медведя и

Машу)

Воспитатель: Мишка и Маша друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы. Мишка с Машей очень хотят с вами познакомиться.

Ребята давайте поздороваемся с гостями? (Дети здороваются с гостями и называют свои имена).

Воспитатель: Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что по дороги растеряли все свои фруктов и овощей. Поможем им разыскать их и разложить по корзинкам? (Ответ детей)

(Воспитатель вместе с детьми идет искать все фрукты и овощи)

Воспитатель: молодцы, ребята! Вы нашли все фруктов и овощей.

А теперь давайте поможем разложить их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Мишкину корзинку, а овощи в Машину корзинку. Каждый из вас должен показать и рассказать, какой фрукт или овощ вы нашли. (Дети подходят к столу и описывают, какой фрукт или овощ они нашли и кладут их в корзинку)

Воспитатель: ребята, Мишка с Машей рады, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.

Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец.

(Ответ детей)

(Дети с воспитателем выходят на середину группы и выполняют физминутку)

Физ. минутка:

Мишка с Машей бойко топают, (Топают ножками)

Бойко топают — посмотри.

И в ладоши громко хлопают, (Хлопают в ладоши)

Громко хлопают — раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело, (Руки на поясе, наклоны головой влево и право)

Вертит мишенька головой.

Маше весело, тоже весело, (Делают «фонарики»)

Ой, как весело, ой-ё-ёй.

Мы попробуем эту песенку (Руки на поясе, показывают носочки)

Вместе с детками станцевать

Разве можем мы, разве можем мы, (Руки на поясе, делаем «пружинку»)

Разве можем мы отставать?

Воспитатель: какие вы молодцы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец. А теперь им пора обратно возвращаться в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе много вкусного.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(Дети прощаются с Мишкой и Машей, говорят им «до свидания»)

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним, как мы помогали нашим гостям? (Ответ детей)

Подведения итогов:

(Воспитатель задает вопросы детям)

Воспитатель: ребята, а скажите пожалуйста, кто к нам сегодня приходил в гости? (Ответ детей «Мишка и Маша)

А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (Ответ детей «Фрукты и овощи»)

А у кого была корзинка с фруктами? (Ответ детей «У Мишки»)

А какие овощи были в корзинке у Маши? (Ответ детей)

Ребята, а чем мы сегодня помогли нашим гостям? (Ответ детей «Нашли все фрукты и овощи»)

Воспитатель: ребята, вы сегодня очень постарались, я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Овощи и фрукты» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. «Свойства.

Конспект НОД «Игра-путешествие для детей младшей группы «Поможем Маше вернуться домой» Конспект НОД «Игра-путешествие для детей младшей группы «Поможем Маше вернуться домой» Составитель: воспитатель второй квалификационной.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Мишке добраться до дома» Конспект по математике во 2 младшей группе. «Поможем Мишке добраться домой" Автор: Бугрова Ирина Владимировна, воспитатель «МБДОУ детский.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: 1. Закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем бабушке Маше» Конспект занятия по развитию речи «Поможем бабушке Маше» в 1 младшей группе. Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медведю Мишке» Цель: создание условий для формирования активной речи, представлений о внешних признаках медведя, развитие внимания, памяти. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по экологии в младшей группе «Поможем мишке убраться в лесу»Конспект занятия по экологии в младшей группе «Поможем мишке убраться в лесу» Программные задачи: Обучающие: учить различать и называть домашних и диких животных, учить правилам поведения в лесу, формировать представление.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Маше» Программное содержание: продолжать развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, обращённую ко всем детям. Формировать правильное.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цели: Формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, Закрепить знания о том, где растут овощи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет «Поможем Мишке и Маше. Фрукты и овощи»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 22:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД