Приложение МААМ

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим тарелочку для петушка»

Галина Дмитриева
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим тарелочку для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Украсим тарелочку для петушка»

Программное содержание:

Задачи:

Обучающая:

• продолжать учить узнавать и называть спектр основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый, форму предмета (круг)

• вызвать желание украсить тарелочку разноцветными горошинками.

• закрепить навык самостоятельно рисовать «узор» с помощью нетрадиционного рисования пальчиком.

Развивающая:

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Украсим тарелочку для петушка“» размещена в разделах

• формировать интерес детей к занятию по изобразительной деятельности

• развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.

• развивать у детей наблюдательность за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

• развивать мелкую моторику рук через пальчиковую гимнастику

• развивать внимание, воображение, память

Воспитательная:

• воспитывать самостоятельность, опрятность.

• содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей в ДОУ.

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы: игровой, наглядный (демонстрация, показ) словесный метод (беседа; рассказ, практический, нетрадиционное рисование пальчиком.

Оборудование и материалы:

игрушки петушок, кошка, зайчик, мышка, гуашь основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, тарелочки под гуашь, влажные салфетки, шаблоны тарелочек.

Предварительная работа по подготовке к занятию:

разучивание физкульт минутки

«Как у наших у зверят», рассматривание книжных иллюстраций на тему «Цвета»

Ход занятия

I. Орг. момент.

Ребятки, я сегодня шла утром на работу и встретила петушка с друзьями, он шел к нам в гости. Сегодня у него день рождения. Петушок пришел не один.

- С кем пришел петушок? Назовите друзей? (котенок, зайчонок, мышонок). Ребятки, а давайте мы поиграем с нашими гостями.

II. Основная часть

1. Физ. минутка

«Как у наших у зверят…»

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом в присядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

Петушку и его друзьям очень понравилось как вы с ними поиграли.

- Он принес угощения для вас и для зверят.

2. Д/и «Какого цвета посуда?»

- Посмотрите, что у нас есть? Правильно чашечка, в которую мы нальем чай (Какого цвета чашечка).

- А это что? (тарелочка). Какого тарелочка цвета? На тарелочку мы положим угощение.

- Ой, а тарелочек у нас не хватает. А нам нужно столько тарелочек, чтобы хватило на всех гостей. Давайте мы с вами украсим их разноцветными горошинками, только рисовать будем одним пальчиком. А чем мы еще рисуем? (кисточками, карандашами).

3. Пальчиковая гимнастика.

Чтобы наши тарелочки получились красивые, поиграем с пальчиками:

1. Кулачок- ладошка.

2. Похлопаем.

3. Встряхнули.

4. Показ рисованием пальчиком.

Молодцы, подготовили ручки и пальчики к рисованию. Давайте посмотрим, как правильно рисовать пальчиками. (Показ способа рисования пальчиком «узора» на тарелочке)

5. Практическая часть.

- А сейчас я посажу рядом с вами петушка с друзьями. Вы покажите им, как умеете рисовать пальчиком (дети начинают рисовать).

Во время самостоятельной работы детей воспитатель помогает методом «рука в руку», если у ребенка не получается набрать краску на пальчик или же ребенок забыл, что нужно набрать краску, после того как она закончится, кому-то помогает «рисовать» пальчиком, если ребенок не уверен в своих силах

III. Итог

Воспитатель - Посмотри петушок какие мы нарисовали тарелочки.

Петушок – Очень красивые тарелочки.

Воспитатель - Приходи к нам на чай.

Петушок - Обязательно приду.

Петушок - Я с вами не прощаюсь и жду вас в гости.

А сейчас мы пойдем, помоем руки с мылом, да и краска на тарелочках должна чуть подсохнуть.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим тарелочку для петушка»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 21:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим тарелочку для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриева (УИ 249489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД