Получи документы

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»

Елена Склярова
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»

Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.

Развивающие:

Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.

Материал: плоскостные изображения животных.

Ход НОД:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Давайте с вами немножко поиграем и узнаем, кто придет к нам в гости.

Дети: - Давайте.

Публикация «Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе „Кто как говорит“» размещена в разделах

Д/ И: «Кто в гости спешит?» Воспитатель читает детям загадки, дети угадывают гостя по голосовой реакции и называют животное.

Что за птица

Людей не боится,

Не летает высоко,

А поет: «КО-ко-ко!»

(Курица)

Воспитатель: - Молодцы ребята, правильно. А давайте еще раз пропоем, как курочка.

Кто мяукнул у дверей? «Мяу!»

- открывайте поскорей! «Мяу!»

Очень холодно зимой! «Мяу!»

Мурка просится домой. «Мяу!»

(Кошка)

Воспитатель: - Правильно, а скажите пожалуйста, как говорит кошечка?

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас? (Собака)

Воспитатель: - Умнички, конечно это собака. Скажите пожалуйста, а как говорит собака?

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

(Корова)

Воспитатель: - Кто же это дети? Правильно, молодцы, это корова. Давайте вместе помычим, как корова.

Воспитатель: - Вот посмотрите, ребята, сколько гостей у нас. Но только вот беда у них случилась. У наших животных потерялись детки и они никак не могут их найти. Может мы поможем животным?

Дети: - Да, поможем.

Воспитатель: - Тогда возьмите пожалуйста себе любое животное, которому хотите помочь. Теперь подходите к столу и помогите найти маме своего малыша.

Д/ И: «Помогите найти деток».

Индивидуально задать детям вопросы: - Как будет кошечка (собака, корова, курочка) звать своих деток?

Воспитатель: - Молодца, ребята. Посмотрите, каждая мама нашла своего малыша, а вы им в этом помогли. Сегодня вы были настоящими героями. А героям пологается медаль. Сейчас я каждому вручу медаль!

Воспитатель: - ребята, нашим гостям пора возвращаться домой, на ферму. Давайте скажем им до свидания!

Дети: - До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кто в домике живёт?» с использованием ИКТ Образовательная область «Развитие речи».

Конспект открытого занятия в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе детского сада №4 п. Спирово Воспитатель:Орлова А. А. Тема: «Доктор Айболит о.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?» Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.

Конспект НОД по развитию экологических представлений в старшей группе «Кто как зимует» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Домашние животные», «Кто как говорит?». Цель: -Расширять знания детей о домашних животных; -Закреплять правильное употреблении в речи слов большой, маленький, активизировать речь.

План-конспект НОД с дошкольниками в первой младшей группе «Как мы щенку маму искали» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 18:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД