Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес!»

Елена Денискина
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес!»

Программные задачи:

Учить детей взаимодействовать со взрослым и сверстниками.

Развивать координацию речи с движением, умение детей запоминать потешку.

Закреплять названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Воспитывать доброжелательность, культуру приема гостей, приветствие,прощание.

Оборудование:

Искусственные ели, сугробы (мячи в белой ткани, костюм снеговика, коробка со снежками, манная крупа, емкости для манной крупы, разнос с иск. елочками, муз. сопровождение.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Поздоровайтесь с ними!

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Путешествие в зимний лес!“» размещена в разделах

Дети, вы хотите отправиться в путешествие в волшебный зимний лес?

Дети: Да!

Ну что? Все готовы?

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки, в добрый путь ребятки!

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке

А потом прыг-скок и попали мы в лесок!

А вот и лес. Ребята, посмотрите как много снега вокруг. Какие сугробы. Какой свежий воздух. Вдохните его.

Дети вдыхают свежий морозный воздух.

Воспитатель: А вот здесь я вижу еще сугробы! Да как много! Подойдем поближе и рассмотрим их хорошенько. Мне кажется, что там кто-то спрятался. Дети, посмотрите кто это?

Дети: Это снеговик!

- Дети, поздоровайтесь со снеговиком!

Дети: Здравствуйте!

Снеговики: Здравствуйте,дети!

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой грустный снеговик!

-Снеговик, что ты грустишь?

Снеговик: Подул сильный ветер и я потерял свой нос, шарф,пуговицы и рукавицы.

Воспитатель: Не беда -мы тебе поможем!

Дети, поможем снеговику, сделаем ему новый носик, красивый шарфик, пуговицы и новые рукавицы?

Дети: Да!

Воспитатель берет коробку,где лежат пуговицы,шарф, рукавицы и нос.

Воспитатель: Коля, какого цвета нос у снеговика?

Ребенок: Красного.

Воспитатель: Правильно,Коля! Давай, мы приделаем носик нашему снеговику.

Воспитатель: Дети, а это пуговицы. Какого цвета эта пуговица, Вика?

Ребенок: Зеленого.

Воспитатель: Правильно, зеленого. Приклей снеговику пуговицу зеленого цвета.

Воспитатель: Оля, какого цвета эта пуговица?

Ребенок: Синего.

Воспитатель: Правильно, Оля. Приклей пуговицу синего цвета на снеговика!

Воспитатель: Какого цвета, Вика, эта пуговица?

Ребенок: Желтого.

Воспитатель: Правильно, эта пуговица желтого цвета. Приклей пуговицу желтого цвета снеговику.

Вот,дети, какие красивые разноцветные пуговицы мы сделали нашему снеговику.

Но тут в коробочке осталось еще что-то.

Что это? (воспитатель достает шарф)

Дети, что это?

Дети: Это шарф.

Воспитатель: Какого цвета шарф?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы, правильно, шарф красного цвета. Вот тебе снеговик шарфик мы с детьми наденем, чтобы тебе не было холодно, чтобы не заболел. Ведь зимой нужно одевать теплые вещи.

Дети, все ли мы надели на снеговика?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чего не хватает?

Дети: Рукавиц.

Воспитатель: Правильно, мы забыли ему надеть рукавицы. Да, вот же они в коробочке.

Коля, какого цвета, рукавицы у снеговика?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно, рукавицы красного цвета. Одевай,Коля, рукавицы нашему снеговику.

Снеговик: Вот спасибо, вам дети, все нашли,что я потерял.

Дети, вы, наверно, уже замерзли в зимнем лесу.

Воспитатель: Ох, замерзли, снегок, замерзли!

Снеговик: Тогда я вам предлагаю со мной поиграть!

Воспитатель: Дети, поиграем со снеговиком?

Дети: Да!

Снеговик: Вот у меня есть коробка с волшебными снежками, я их сейчас как разбрасаю, а вы соберете?

Воспитатель: Конечно, наши дети все умеют и быстро соберут снежки.

Звучит музыка и снеговик разбрасывает снежки, а дети их собирают.

Воспитатель: Ох, как весело мы играли и ничуть мы не устали. Только ты что-то снеговичок опять загрустил.

Снеговики: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я захотел, чтобы у меня появилось много друзей и бы с ними играл.

Воспитатель: Дети, поможем снеговику?

Дети: Да!

Воспитатель: Снеговик, мы тебе предлагаем вместе с нами пойти поискать тебе друзей.

Давайте мы с вами пройдем за столы.

Воспитатель: Посмотрите, здесь у нас волшебный снег (манная крупа,насыпанная в емкость). Давайте его потрогаем ручками.

Дети трогают снег. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Какой он мягкий приятный на ощупь. Снег у меня волшебный,он в тепле не тает и мы его можем потрогать ручками. А настоящий снег в тепле растаял бы. Мне кажется, что там кто-то спрятался. Давайте поищем?

Воспитатель: Молодцы! Кто это?

Дети: Снеговик

Воспитатель: А еще кто найдет в снегу снеговиков?

Воспитатель: Молодцы!

Снеговик: Дети, посмотрите, я себе тоже нашел друга снеговика. Ой, какой хороший, красивый!

Воспитатель выставляет разнос. Дети выставляют на него своих снеговиков.

Воспитатель обращается к снеговику: Снеговик,посмотри, сколько мы тебе с детьми нашли друзей!

Снеговики: Спасибо! Мне теперь никогда не будет грустно!

Воспитатель: Ребята, а нам пора уже возвращаться в детский сад!

Звучит музыка. И дети уходят

Мы пошли, пошли, пошли.

Все сугробы обошли.

По дорожке пробежали,

В детский сад опять попали.

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект познавательного занятия во II младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Капрусова Анжелика Геннадьевна. Програмное.

«Путешествие в зимний лес». Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с миром природы Интегративные задачи: - расширить и закрепить знания детей о жизни диких животных зимой (лиса, заяц, медведь); - сформировать умение выделять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект НОД В первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Мусорина Татьяна воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Сказка». Конспект НОД в первой.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект познавательного занятия в младшей группе «Путешествие в зимний лес». Цель: Формировать знания детей по теме: «Зима» Программное.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: физическая культура. Программное содержание: 1. Побуждать детей к движениям, обеспечивая нагрузку на разные.

Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Ход Дети парами заходят в зал. Музыкальное.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес!»
Опубликовано: 15 января 2017 в 20:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД