Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Весенняя прогулка в лес»

Ирина Сергаева
Конспект НОД в первой младшей группе «Весенняя прогулка в лес»

Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

• закрепить знания о весне;

• закрепить знания о цвете;

уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;

• развитие интереса к игровым импровизациям

• развитие мелкой моторики рук.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие

Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Весенняя прогулка в лес“» размещена в разделах

Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие, ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.

Ход занятия

• Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)

• Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

• Давайте про солнышко песенку споё м:

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут на лужайке цветы цвести.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут все ребята венки плести.

• Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да).

• Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.

Идут держась за руки.

Посмотрите! Что это? (Это ручей).

А он какой: широкий или узкий? (Узкий)

• Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

• Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

• А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).

• Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).

• А почему? (Она широкая).

• Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).

• Как надо идти через речку? (Осторожно)

• А почему? (Можно ноги промочить).

• А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)

• Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

• А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)

• А это кто? (Утка с утятами)

• Сколько уток? (Одна)

• А утят? (Много).

• Что они делают? (Плавают).

• А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

• Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

• Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть? (Да)

Подвижная Игра: «Мишка Косолапый»

Мишка Косолапый (Шагать,перекатываясь из стороны в сторону)

По лесу идет.

Шишки собирает (Наклониться за шишкой)

И в карман кладет (Стукнуть рукой по карману).

Шишка отлетела, прямо мишке в лоб (ударить рукой по лбу)

Мишка рассердился (Нахмурить брови)

И ногою топ (Топнуть ногой).

— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

• А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

• Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много.

Релаксация: А как они пахнут, давайте их понюхаем.

(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

Задание: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

• Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

• Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)

— До чего колючий ёж

Он на ёлочку похож

У него иголки как у нашей ёлки.

• Ребята, посмотрите а за пенёчком еще кто-то пыхтит. Да это маленькие ежата. У них ещё нет иголок.

Задание: Прикрепите ёжикам колючки с помощью прищепок.

— Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернё мся в клубочки:

Физкульт-минутка:

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.

— Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.

Возьмём свою корзинку с цветами и пойдё м: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.

Итог: Ребята,Куда мы ходили сегодня с вами? Кого мы встретили на озере, на полянке?Понравилась наша прогулка?

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Фотоотчёт «Весенняя прогулка»Фотоотчёт «Весенняя прогулка» Снега этой зимой было мало и мы не смогли сделать снежных построек, как бы нам этого не хотелось. Кое-как мы нагребли снега для горки,.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект занятия по рисованию «Весенняя капель» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Весенняя капель» в младшей группе Тема: «Весенняя капель» Осваиваемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Сценарий утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группеСценарий утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Цели:.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Весенняя прогулка в лес»
Опубликовано: 7 мая 2021 в 09:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД