Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Здравствуй, новичок!»

Елена Малафеева
Конспект НОД в первой младшей группе «Здравствуй, новичок!»

Конспект НОД в первой младшей группе «Здравствуй новичок

Цель: создание положительного микроклимата в группе вновь пришедших в ДОУ детей.

Программное содержание:

Коррекционно-развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Здравствуй, новичок!“» размещена в разделах

Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей - сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.

Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель предлагает детям провести игру «Будем знакомы!».

Дети и воспитатель становятся в круг. Ведущий - воспитатель держит игрушку, Колобок, называет свое имя и имя того, кому передает Колобка: «Меня зовут Елена Вячеславовна! А тебя зовут… (воспитатель смотрит выжидательно на ребенка… Маша. Прыг! Колобок пришел в гости к Машеньке. Машенька, твоя очередь знакомиться с ребятами!» Названный ребенок берет игрушку, называет свое имя и имя следующего участника.

2. Игра «А у нас гости!»

Воспитатель (предлагает детям подойти к нему). Дети, сегодня к нам в гости должны прийти еще и другие игрушки. (Слышится стук в дверь.) Отгадайте, кто к нам пришел? Пес Барбос (гав-гав-гав).

Дети прислушиваются и высказывают свое мнение относительно имени гостя. При этом педагог обращает внимание на то, что когда ответ кричат все, то ничего не слышно. Поэтому он предлагает детям говорить тише и по очереди. Дети высказывают свои предположения. Затем воспитатель подходит к двери и незаметно достает песика.

Барбос: Здравствуйте, дети, я пришел к вам в гости, чтобы с вами играть и плясать. Ванечка, сыграй мне на бубне, а я попляшу.

Мальчик медленно ударяет в бубен, Барбос в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают. Аналогичным способом воспитатель обыгрывает отгадывание имен и появление других игрушек. медвежонок Миша танцует под удары молоточком на металлофоне, Колобок - под звуки детского пианино, лиса Алиса под звон колокольчика.

Воспитатель. Теперь отгадайте, кто хочет с вами потанцевать?

Педагог воспроизводит звук на одном из инструментов, а дети отгадывают, кто хочет с ними поиграть. Затем делается несколько танцевальных движений детей вместе с героями.

Игра «Найди игрушку»

Детям предварительно нужно показать все уголки группы, рассказать об их назначении, правилах поведения в различных помещениях группы.

Воспитатель с помощью двигательной импровизации (пантомимы) показывает, кто из гостей, хочет поиграть с ними в прятки. Потом предлагает детям закрыть глазки ладошками, а сам быстро прячет игрушку. Например: «Игрушка лежит в раздевалке». После того как игрушка найдена, надо сказать, что она там делала (собралась на прогулку, спала). Затем игрушки по очереди прячут дети, пользуясь данным им образцом поведения воспитателя. Остальные - ищут.

Окончание занятия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как с вами играли Колобок и его друзья?

Высказывания детей.

Можно их еще раз пригласить к нам в гости?

Дети отвечают положительно.

Хорошо. А сейчас мы нарисуем их портреты — вот мама с папой удивятся, не поверят, что у нас в гостях были настоящие герои сказок. После обеда вы эти рисунки подарите родителям.

Воспитатель достает заготовки силуэты Колобка, песика, медвежонка и лисички. Детям предлагается обмакнуть пальчик в жидкую гуашь и нарисовать им глазки, носик, ротик.

Дети выполняют задание по желанию.

Публикации по теме:

«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе «Здравствуй солнце» Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в 1 младшей группе[/h3] Тема: «Здравствуй солнце» Цель:.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба) Сроки: 4 неделя августа -1 сентября Итоговое событие: «Детский сад» Задачи: Адаптировать.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Здравствуй, Мойдодыр!» Цели и задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, гостья, весна!» Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Здравствуй, добрый лес» Цель: продолжать знакомить детей с животными наших лесов. Дать знания о том, что в лесу живут разные животные (заяц, белка, волк, медведь).Учить.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Актуальность исследования - тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы, интерес.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Здравствуй ёлочка» Вход под песню Маша и медведь», взявшись за ручки. Ведущая: Ребята, посмотрите,.

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, лето!» для детей первой младшей группы Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх,.

Занятие с детьми первой младшей группы по речевому развитию «Здравствуй, матрёшка» Тема: "Здравствуй, матрёшка". Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой "Матрёшка". Формировать интерес и любовь к народному творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Здравствуй, новичок!»
Опубликовано: 14 июля 2015 в 14:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД