Конспект НОД в подготовительной группе «Ямал — мой край арктический»

Альфия Айдапкулова
Конспект НОД в подготовительной группе «Ямал — мой край арктический»

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). «Развитие речи» (Художественная литература).

Автор конспекта НОД: Айдапкулова А. К., воспитатель, _I_квалификационной категории МБДОУ ДС «Брусничка», г. Губкинский, ЯНАО

Цель работы: - Научить самостоятельно, выбирать орнамент для работы.

- Познакомить детей с животным – леммингом.

- Закрепить знания детей о природе Ямальской земли: растениях, животных; одежде ненцев; названия городов на полуострове Ямал; об орнаменте.

- Закрепить умение детей украшать орнаментом ягушку.

- Развивать у детей познавательные интересы, речь, творческие способности; расширять кругозор, обогатить жизненный опыт детей.

- Обогащать и активизировать словарь детей.

- Воспитывать чувство прекрасного, любовь к родному краю, городу

- Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.

- Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, умение работать в коллективе.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие»:

• становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий,

• развитие активного и пассивного словаря по теме, формирование лексико-грамматического строя языка, связной речи;

• формирование доброжелательных отношений между детьми, воспитание эмоциональной отзывчивости, волевых навыков;

• формирование элементарных представлений о безопасных способах взаимодействия с окружающим миром.

• использование здоровье сберегающих технологий (артикуляционная и пальчиковая гимнастика, физкультминутка, контроль над правильной осанкой детей.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»:

• развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий;

• уточнить и расширить представления детей о Ямале

• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения работы различных действий; развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;

«Физическое развитие» развитие крупной и мелкой моторики; сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Предпосылки учебной деятельности:

• коммуникативные – умение слушать, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь;

• познавательные – расширение кругозора, любознательности и познавательной мотивации;

• регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции, умение осуществлять действия по заданному правилу;

• личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои возможности.

• игровые – выполнение правил игр.

Предварительная работа: экскурсия в городской музей, наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций на тему: «Северный край». Чтение ненецких сказок рассказов, подвижные игры народов Севера, рассматривание иллюстраций с орнаментом.

Материал: малица, орнамент, клей, компьютер, художественная. литература: загадки, стихи, приметы.

Словарная работа: лемминг, стойбище, Лабытнанги.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_9f3db.pptx | 90,96 Кб
 
Публикации по теме:

Методическая разработка образовательной деятельности с воспитанниками среднего дошкольного возраста «Ямал—мой край» Конкурсное задание «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с воспитанниками среднего дошкольного.

«Мой край, мой город Омск». Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа) Воспитатель: Чуднова Е. И Тема: «Мой край, мой город» Цель: Формирование у детей представление о родном городе Омске. Закрепить умение выкладывать.

Конспект НОД «Край родной мой, Ставропольский» в подготовительной группе Тема: «Край родной мой, Ставропольский». Цель: Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к его богатствам. Задачи образовательных.

Конспект НОД «Мой родной край — Ямал» Конспект интегрированного занятия на тему: «Мой родной край – Ямал» Чепенко. Л. Г. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД познавательное развитие «Люблю тебя, мой край родной!» для подготовительной к школе группы Программные задачи: Продолжать обогащать знания детей о понятии – малая родина, закреплять желание знать особенности культуры и истории.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Интегрированное занятие в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Программное содержание. Образовательные задачи. • Инициировать нанесение.

Краткосрочный проект «Мой край родной — Ямал» Паспорт проекта: Автор проекта : Абдулова Д. С Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный, открытый Проблема: дети мало знают.

НОД «Край мой северный-Ямал» Конспект занятия с детьми старшей группе ОО «Музыка» «Край мой северный Ямал» Автор конспекта НОД: Сорокина Наталия Михайловна, музыкальный.

НОД в старшей группе по проектной работе «Мой Дагестан — мой край любимый» МКДОУ общеразвивающего вида д/с «Дюймовочка» Кизилюртовского р-на с. Султанянгиюрт Конспект интегрированного НОД в старшей группе (5-6лет).

Конспект ОД в подготовительной группе по ознакомлению детей с историей края «Край ты мой любимый» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 445» Конспект ОД в подготовительной группе по ознакомлению детей.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Ямал — мой край арктический»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...
Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста
Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную работу в этом...