Получи документы

Квест-игра в подготовительной группе «Путешествие на затерянный остров»

Елена Кайгородова
Квест-игра в подготовительной группе «Путешествие на затерянный остров»

Квест-игра в подготовительной группе

Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей самостоятельность мышления. Формировать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Развивающие: Развивать внимание и творческое воображение, навыки использования схемы в решении логических задач; развивать навыки чтения и умственные способности детей.

Воспитательные: Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Публикация «Квест-игра в подготовительной группе „Путешествие на затерянный остров“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛЫ: 2 коробочки, письмо, карта (из 5ти частей, бинокль, презентация с заданиями, графические схемы попугая по количеству детей, африканские животные, музыкальное сопровождение: шум острова, голос попугая, музыка для танца, муз. заставка для полёта.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поприветствуем их.

У вас хорошее настроение? А я немного волнуюсь, так же как и вы. На этот случай у меня есть две волшебные коробочки. Одна – с плохим настроением, а другая – с хорошим.

Сейчас я открою коробочку с плохим настроением, и мы спрячем в неё плохое настроение, свое волнение.

А теперь коробочку с хорошим настроением откроем, пусть её содержимое заполнит всю нашу группу, хорошо? Закройте, пожалуйста, глазки и почувствуйте прилив бодрости, веселья.

Ой, ребятки, а что это в коробочке с хорошим настроением? Какое-то письмо, прочитаем?

Письмо:

"Здравствуйте милые дети! Я живу на затерянном острове, где находятся сокровища, которые давно хотят найти пираты. На острове я совсем один, у меня нет друзей, а так хочется услышать дружеский совет и весёлый детский смех. Очень прошу вас отыскать остров и приехать ко мне. Надеюсь на вашу дружбу и помощь! Только дружные дети могут разыскать все части карты, которые были потеряны, выполнить все задания и найти затерянный остров. Пираты пыталсь найти части карты и собрать её, но у них это так и не получилось. Жду вас с большим нетерпением! До встречи на острове!

Ваш тайный ДРУГ. "

— Ребята вы хотите отправиться на поиски затерянного острова и помочь тайному другу? А мы дружные? (ответы детей) тогда наша дружба поможет нам справиться с заданиями, найти затерянный остров и узнать кто же этот друг

Ребята в коробочке ещё что-то есть. Это часть карты нашего путешествия. (1я часть карты)

— Ребята, что такое остров? (ответы детей, как нам добраться до него? (ответы детей)

Я предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре!

Занимайте свои места! Мы отправляемся в путешествие к затерянному острову!

Скажите кто из родных остался увас дома? Что мы можем пожелать тем, кто остался дома? (Счастливо оставаться! Не скучайте без нас! До свидания! До скорой встречи! и т. д.) (Звучит заставка песни "Облока-белогривые лошадки)"(Воспитатель смотрит в бинокль).

-Ребята, посмотрите, мы приближаемся к ОСТРОВУ МАДАГАСКАР. (выкладывают животных, счет)

-Скажите, у какого животного самая длинная шея. (жираф)

-По реке плывет бревно, и зеленое оно? (крокодил)

-Кто резво прыгает по деревьям? (обезьяны)

- Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это — (лев).

-В воде с рыбами живёт

Очень крупный (бегемот).

-Крупный он и необычный,

На носу имеет рог,

Догадаются ребята,

Это точно (носорог)

-Он медлителен, велик.

К хоботу давно привык.

Всех зверей сильнее он.

Крепкий, мощный,

Сильный (слон).

- Он не может сам ругаться,

Может только лишь плеваться,

Прокатиться любит люд,

Необычен зверь (верблюд).

-Можно с ним и поиграться.

Только надо опасаться.

Раз — и вместо всяких игр,

Вам клыки покажет (тигр).

-А что за животное в полоску? (зебра)

- Ребята здесь не хватает одной части от зебры, смотрите записка: " Сделайте 4 шага вправо, затем 3 шага налево, 1шаг влево и посмотрите наверх"

- Молодцы! Вы ответили на все вопросы правильно. Зебра отдаёт вам 2ю часть карты!

-Сколько всего животных живет на этом острове? (10)

- Ну что отправляемся дальше!

И нас ждет ОСТРОВ ГРАМОТЫ. (Звучит муз. заставка песни "Облака белогривые лошадки").

Задания для ОСТРОВА ГРАМОТЫ :

1. Разгадайте ребусы по первым слогам слов;

2. Выбери слово которое начинается на мягкий согласный звук;

3. Выбери слово которое начинается на звонкий согласный звук;

4. Выбери слово которое начинается на гласный звук;

5. Сколько слов в предложении.

-Ребята как вы думаете где на этом острове может находиться следующая часть карты?

(В подставке для ручек и карандашей).(3я часть карты).

Следующий ОСТРОВ ВСЕЗНАЕК. На этом острове нужно выполнить следующее задание: нужно послушать рассказ, и определить о каком времени года в нём не упоминалось? Итак, слушаем рассказ…

ВРЕМЕНА ГОДА.

Утки в отлет собрались. Дай-ка, думает Лис, схожу на речку утятинкой полакомлюсь. Подкрался и видит — уточка сидит под кустом, ухватил Лис её за крыло. Со всех сил дернулась уточка, и остались перья в зубах у лиса. А стая уток всполошилась и улетела. Ушел лис ни с чем. Прошло время. Замёрзло озеро. Теперь уточка никуда не денется, по снегу куда не пойдет — наследит. Пришёл на речку Лис увидел уточку, подкрался, а она нырок в прорубь и уплыла. Ушёл опять Лис без добычи. Прошло время, стал таять лёд на реке. Пойду, думает Лис, утятинки поймаю. Пришел, а уточка плавает по реке среди маленьких льдинок. Никак не достать её. И ушел ни с чем.

— Правильно, в рассказе ничего не было сказано о лете. Молодцы. А вот вам и подсказка где находится следующая часть карты. "Следующая часть карты находится возле самого жаркого места". (Возле солнца - 3я часть карты).

Ура! Мы нашли еще одну часть карты. Можно спокойно отравляться в путь.

-Летим дальше! (Муз. заставка).

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

Задания острова :

1. Собери пазл и отгадай сказку;

2. Какой герой лишний;

3. Собери парных героев;

4. Какая картинка из сказки лишняя.

(Последняя часть карты спрятана в книге сказок).

- Ребята какие вы молодцы нашли все части карты, теперь можем отправляться на ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ! (Муз. заставка).

(На острове, звучит муз. заставка острова)

-Ребята как здесь красиво! Только тайного друга здесь нет!

Для того чтобы встретиться с нашим другом вам нужно выполнить последнее задание:

Графический диктант "Попугай"

(Дети выполняют задание и на экране интерактивной доски появляется) ГОВОРЯЩИЙ ПОПУГАЙ:

"Здравствуйте ребята! Какие вы молодцы! Какие вы умные и дружные! Вы справились со всеми заданиями, нашли все части карты и отыскали этот остров. Я вам очень благодарен! Предлагаю отметить нашу встречу весёлым танцем"

ТАНЕЦ

Воспитатель:

-А есть ли название у этого острова?

Попугай:

"Нет. Он был совершенно необитаемым, пока я сюда не прилетел"

Дети:

Остров Дружбы всех подружит

Всех научит нас дружить

Всех теплом своим согреет

И заботой окружит.

Попугай:

" Спасибо вам ребята! А за ваши старания я хочу отдать вам сокровища, которые находятся на этом острове"

Воспитатель:

-Спасибо попугай! Нам ребята пора возвращаться обратно в детский сад. Летим Домой!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ»Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ» В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка». Мы с нашими детками провели квест игры по математике.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере»Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере» Конспект Квест- игры по ФЭМП в подготовительной группе. Тема «Путешествие на математический остров». Провела воспитатель 1кв. категории.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Квест — игра «Космическое путешествие» в подготовительной группеКвест — игра «Космическое путешествие» в подготовительной группе На корабле воздушном Космическом, послушном, Мы обгоняя ветер, Несемся на ракете. 12 апреля вся страна отмечает первый полет человека.

Квест-игра «Остров спорта» для разновозрастных группКвест-игра «Остров спорта» для разновозрастных групп Сценарий квест-игры «Остров спорта» для младших, средних и старших групп. Предварительная работа: на кануне, перед детьми, была проиграна.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Автор публикации:
Квест-игра в подготовительной группе «Путешествие на затерянный остров»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 21:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД