Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»

Елена Степанова
Конспект НОД в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Доброта спасёт всё“» размещена в разделах

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации, панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей:

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Это не простые шары, а шары - «добринки».

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II.Основная часть. Презентация были.

Воспитатель:

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель:

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель:

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

-Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта?» (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель:

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель:

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Публикации по теме:

«Доброта спасет мир!» День доброты в подготовительной группе детского сада«Доброта спасет мир!» День доброты в подготовительной группе детского сада «Доброта спасет мир». Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не.

Фотоотчёт о наблюдении в подготовительной группе «Всё живое любит тепло и тянется к солнцу»Фотоотчёт о наблюдении в подготовительной группе «Всё живое любит тепло и тянется к солнцу» Ранним зимним утром, на улице было ещё темно и очень холодно, я заметила, что детки приходят в группу утром бледные и сонные. Мною.

Развивающая стена «Хотим всё знать!» в подготовительной группеРазвивающая стена «Хотим всё знать!» в подготовительной группе Развивающая стена состоит из магнитной доски, наборного полотна, фланелиграфа (домика) с различными элементами: леской, лентой-липучкой,.

Конспект НОД «Что такое доброта?» МБДОУ «Детский сад № 70» Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: «Что такое доброта?» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Доброта спасёт мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле Кировского района Республики Крым.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?»Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?» Программные задачи: Образовательные: углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Развивающие: развивать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Как мы всё узнаём» «Как мы всё узнаём» (Органы чувств)Пр. содержание: 1. Обобщить знания детей об органах чувств. 2. Развивать мышление, внимание, воображение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» Цель: формирование нравственных (добрых) чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: формирование.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Нравственность и доброта» Актуальность Последнее время возросло количество агрессивных детей в детском саду. Ясна и причина агрессии: бесконечные просмотры мультфильмов.

План-конспект конкурса «Мы знаем всё!» в подготовительной к школе группе. Цель: Расширение кругозора и словарного запаса детей. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие познавательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 17:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД