МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок» (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»

Конспект НОД в подготовительной группе Оригами «Поросенок»

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»

Цель: создать условие для складывания фигурки поросенка в технике оригами

Задачи:

- Научить выполнять новую поделку в технике оригами путём складывания квадрата по диагонали (базовая форма – треугольник);

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Оригами „Поросенок“» размещена в разделах

- Развивать пространственное мышление, логику, память, внимание, тренировать мелкие мышцы рук, развивать устную речь, познавательную активность;

- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, соблюдать порядок на рабочем месте, создать доброжелательную атмосферу;

1. Ход НОД

2. Вступительная беседа, загадка, вхождение персонажа.

- Сегодня к нам пришел гость из сказки, а вот из какой, вы должны будете догадаться сами. Сначала отгадайте загадку:

- На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца.

-Правильно, поросенок.

- А в какой сказке главные герои – поросята?

(В сказке «Три поросенка»)

- Он, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом он строит из камней,

Из камней, из камней.

Как его зовут все, а?

Поросёночек … Наф-Наф!

3. Игровое упражнение «Вопрос- ответ»

Вносится персонаж поросенка Наф- наф (здоровается).

Наф- наф хочет с вами сыграть в игру «Вопрос-ответ». За каждый правильный ответ вы будете получать по «пятаку»(самодельные денежки) :

-Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

-Какое время года было, когда поросята решили построить свои домики? (Осень)

-Почему поросята решили построить домики? (На улице стало холодать и из-за боязни волка)

-Из чего построили свои домики поросята? (Из соломы, из веток и из кирпича)

-Кто первым построил свой дом и из чего? (Нуф-Нуф построил дом из соломы)

-Сколько раз пришлось дуть волку на домики Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, прежде, чем они развалились? (Три раза)

-В каком домике спрятались все поросята и волк не смог их достать? (В домике Наф-Нафа, в кирпичном домике)

-Через что волк пытался проникнуть в кирпичный дом поросят? (Через трубу на крыше)

-Чем закончилась сказка? (Поросята прогнали волка и стали жить в домике Наф-Нафа)

-Молодцы, ребята! Вижу, вы внимательно слушали сказку. А теперь узнаем, кто больше всех заработал денег?

4. Счет предметов, сравнение «У кого больше?»

Дети выкладывают пятаки в ряд и путем приставления, считают, у кого больше.

5. Вручение медали «Я Банкир»

У кого больше всех монеток, тому Наф- наф вручает медаль «Я Банкир»

(Оригами и аппликация)

-Наш Наф- наф пришел из сказки «Три поросенка», но не кажется ли вам, что здесь чего-то или кого-то не хватает? (Не хватает двух поросят)

- А что же нам делать? (Нужно сконструировать поросят)

-Хорошо, а давайте наши поросята получатся в технике оригами. «Поросенок» (Показываю образец поросенка)

-Какие поделки в технике оригами вы уже выполняли? (Кошку, собачку, травку)

6. Физминутка «Поросята»

Давайте поиграем немного с нашими пальчиками, представим, что это поросятки :

Ладони лежат на столе, пальцы рук растопырены; поочередно поднимаем пальчики над поверхностью стола.

Этот толстый поросенок

Целый день хвостом вилял, (Показываем мизинцы)

Этот толстый поросенок

Спинку о забор чесал. (Показываем безымянные пальцы)

Ля-ля-ля, лю-лю-лю,

Поросяток я люблю. (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот толстый поросенок

Землю носом ковырял, (Показываем средние пальцы)

Этот толстый поросенок

Что-то сам нарисовал. (Показываем указательный палец)

Ля-ля-ля, лю-лю-лю,

Поросяток я люблю. (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот толстый поросенок -

Лежебока и нахал, (Показываем большие пальцы)

Захотел спать в серединке

И всех братьев растолкал. (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)

7. Продуктивная деятельность

Воспитатель делает поделку вместе с детьми, показывая каждый этап работы. Когда поделка сложена, рисуются глаза, рот, пятачок поросенка.

- Помните, как поросята рады, что прогнали злого волка и теперь споют нам веселую песенку про свой домик. («Песенка поросят»)

8. Рефлексия

-Ребята, вам было сложно или легко сделать поросенка? Для чего еще можно использовать фигурки, выполненные в технике оригами? Какую поделку вы хотели бы сделать в этой технике? Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поросенок в каждый дом. Символ 2019 года» (подготовительная группа)Конспект занятия «Поросенок в каждый дом. Символ 2019 года» (подготовительная группа) Цель занятия: научить выполнять сувенир из цветной бумаги и лазерных дисков. Задачи: Научить выполнять сувенир. Познакомить с историей.

Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок»Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок» Конспект «Художественно — эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Веселый поросенок» Образовательная область «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами)Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами) Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги «Полет к звездам» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

«Лебедь — перелетная птица». Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике «оригами» Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами «Лебедь – перелетная птица» Цель: формировать умение складывать.

Конспект НОД в технике оригами в подготовительной группе «Лягушка»Конспект НОД в технике оригами в подготовительной группе «Лягушка» .

Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок» Программное содержание: Продолжить работу по модульной аппликации. Совершенствовать навыки вырезывания кругов по контуру, складывать их.

Конспект ООД «Поросенок» Конспект занятия по аппликации из бросового материала- CD диски во второй младшей группе «Поросенок» Составила: Ожиганова Т. А. Цель занятия:.

Конспект занятия в технике оригами в подготовительной группе «Снегири на ветке» Цель: Научить складывать снегиря в технике оригами, уточнить, знают ли дети об окраске этой птицы Задачи: образовательные - Уточнять и обобщать.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Угловая закладка для книги «Поросенок» в технике оригами»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Угловая закладка для книги «Поросенок» в технике оригами» Задачи: - познакомить с конструированием закладки для книги из бумаги в технике "оригами"; - разобрать способы украшения готовой закладки.

Конспект занятия по оригами «Бабочка» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами тема «Бабочка» в подготовительной группе. Воспитатель : Ерофеева Е. С. Цели: Научить ребят изготавливать бабочку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»
Опубликовано: 24 июля 2019 в 15:38
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД