Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные замки»

Надежда Вартанянц
Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные замки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

• Обогащение игрового опыта каждого ребёнка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Активизировать воображение на основе сюжетов сказок. Способствовать построению игры на основе совместного со сверстниками сюжетосложения. Создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Волшебные замки“» размещена в разделах

• Развивать самостоятельность в процессе познавательно - исследовательской деятельности. Поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми. Активизировать освоенные детьми умения сравнивать. Активно включать в коллективные общения со сверстниками по поводу поиска рациональных способов игровых действий.

• Развивать умение игрового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности. Развивать умение участвовать в коллективных разговорах. Развивать словарь детей за счёт расширения представлений о взаимоотношениях и характерах сказочных персонажей.

• Воспитывать любовь к книге, поддерживать у детей интерес к литературе. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения. Способствовать выражению отношения к литературным произведениям в разных видах художественно-творческой деятельности.

• Стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла.

• Развивать умение сотрудничать в коллективной деятельности под музыку.

Методы и приё мы: практические, наглядные, словесные, проблемно-поисковые, логические, игровые, самостоятельная работа.

Материалы и оборудование: игрушка Кощей Бессмертный, карточки «вежливые слова», ромашка вопросов ТРИЗ, картинки сказочных замков, экран ТРИЗ, строительный материал.

Детская деятельность: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование.

Логика образовательной деятельности.

Мы с вами прочитали немало книг, рассмотрели много сказочных картинок. Напомните, а в каких сказках происходит волшебство? Какие герои причастны к этому? Где происходят все действия, о которых говорится в сказках?

Дети отвечают на поставленные вопросы и вспоминают все знакомые сказки.

Звучит страшная музыка и появляется кощей бессмертный, он пугает детей и грозит всех превратить в камень.

Что же делать, как нам быть как кощея исцелить, чтоб он добрым снова стал и нас в камень не превращал.

Дети придумывают разные варианты, как задобрить кощея.

Дети играют в игру «Вежливые слова», с помощью которых происходит чудо и кощей становится добрым.

- Ребята, а кощей персонаж какой? Почему?

Дети, используя ромашку вопросов, рассказывают о кощее бессмертном, а он слушает и ужасается, какой он был.

Дети играют с кощеем в игру «Море волнуется раз», изображая сказочных персонажей.

А где же живёт кощей?

Дети описывают жилище кощея, а в это время воспитатель вывешивает на доску картинку с изображением замка. На картинке замок ужаса и страха.

Дети, используя экран ТРИЗ, выстраивают цепочку последовательности замка.

- Меня страшит ужасный замок, и жить в нём больше не могу! Что сделать мне и как же быть?

Дети рассматривают картинки различных замков.

Дети проговаривают разные варианты, как сделать замок кощея другим.

Дети выбирают строительный материал по желанию, распределяются в группы и строят новый замок для доброго кощея, под музыку волшебства.

По окончанию работы дети подводят итог, анализируют свою работу, и предлагают кощею жить в любом из построенных замков.

Публикации по теме:

«Волшебные треугольники». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Волшебные треугольники». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Волшебные треугольники»Автор: Иванова Анна Александровна, воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные тропинки математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Конспект непосредственно образовательной.

НОД по изобразительной деятельности по мотивам хохломской росписи в подготовительной группе «Волшебные листья и ягоды» .

Конспект НОД в старшей группе на тему «Волшебные цветы и бабочки» Цели и задачи: учить детей использовать в своей работе полученные знания и навыки; развивать воображение, творчество и фантазию; уметь видеть.

Конспект НОД по изготовлению игрушек из помпонов в подготовительной группе «Волшебные превращения» Конспект НОД в подготовительной группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Работа с пряжей. Тема: "Волшебные.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект открытого занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе «Волшебные деревья»Конспект открытого занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе «Волшебные деревья» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Волшебные деревья» Цель:Формировать у детей эстетическое.

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись» Программное содержание: Познакомить с росписью на изделиях Хохломы; Учить выделять элементы узора Хохломы (листок, ягодка, травка) и видеть.

НОД по художественно-эстетическому развитию подготовительной к школе группе «Волшебные деревья» (кляксография) Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу используя нетрадиционную технику рисования (кляксография). Задачи: Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные замки»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:07
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД