Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»

екатерина кобзева
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой

«Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»

для детей подготовительной к школе группе

Составитель:

Кобзева Екатерина Вячеславовна

Цель: Расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова, развивать интерес к творчеству российских писателей.

Задачи:

-формировать умение понимать содержание стихотворений юмористического смысла и не соответствия.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе „Что мы знаем о поэте С, В, Михалкове“» размещена в разделах

-закреплять умение использовать средства интонационной выразительности.

- воспитывать интерес и желание узнавать как можно больше о творчестве Михалкова.

Оборудование: мультимедийное оборудование: аудио и видео записи, демонстрационный материал: игрушка «Трезор» силуэт дяди Степы, иллюстрации с изображением персонажей стихов Михалкова, портрет, буквы с конвертами. Методический материал. Выставка книг Михалкова. Раздаточный материал: цветок настроения, магнитная доска. Картонный силуэт автобуса.

Ход НОД

I. Вводная часть:

Музыкальная загадка. Звучит песня на слова Михалкова «Веселый турист»

Вопросы к детям: О чем эта песня? На чем путешествовал турист? А на каком виде транспорта вы бы путешествовали?

Ответы детей….

-А хотите, отправиться в путешествие по творчеству С. В. Михалкова на автобусе.

II. Основная часть:

1 остановка «Трезорная». Детям задается вопрос по произведению Какие поступки не совершал Трезор?

• Разорвал на кукле платье.

• Уволок туфли в коридор.

• Загнал кота под кровать…

• Оторвал зайцу уши…

Дети отвечают: Оторвал зайцу уши.

Ребята вы справились с этим заданием и в награду Трезор, дарит вам буквы «М» и «И». Дети прикрепляют буквы к магнитной доске.

Мы отправляемся дальше.

2. Следующая остановка «Чистописальная».

-Ребята посмотрите, мы с вами оказались в школе на уроке, а вот и доска на ней что-то написано. Попробуем прочитать и разгадать.

Какую фразу никак не мог прочитать мальчик в произведении «Чистописание» (картинка ребус)

Ответы детей. (Дает корова молоко).

- Молодцы и с этим заданием мы легко справились. Дети получают букву «Х» и «А».

3. Оправляемся в путь. Остановка только на ней нечего не написано, я вижу молодого человека, кого-то он мне напоминает? А вам ребята?

Дети называют «Дядя Степа».

- Ребята посмотрите, что он держит в руке! Какие профессии освоил дядя Степа?

Дети отвечают и выставляются картинки с профессиями дяди Степы.

-Ребята дядя Степа предлагает нам сделать с ним зарядку.

звучит «Песенка друзей».

ФИЗМИНУТКА

-Ребята дяде Степе очень понравилось с нами заниматься, и он подарил нам две буквы «Л» и «К». Скажем дяде Степе спасибо и оправляемся дальше

4. Остановка «Поэтическая».

-Ребята смотрите, какая красивая полянка, но здесь уже кто-то пошалил, у цветка не хватает лепестков, давайте их соберем. Дети собирают лепестки.

-смотрите на обратной стороне что-то написано.

Дети зачитывают отрывки из произведений «Прививка», «Картина», «Мимоза», «Котята». Собирают цветок и находят две буквы «О» и «В».

-Давайте посмотрим, какое слово у нас получилось. Рядом с портретом дети прикрепляют последние буквы на магнитную доску и читают слово. (Михалков)

-Что оно значит?

Дети отвечают (фамилия поэта по произведениям, которого путешествовали).

-Молодцы ребята, но нам пора возвращаться обратно.

III.Заключительная часть

Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

Чем мы с вами занимались?

Как зовут автора произведений, которые нам встречались?

Ответы детей.

-Ребята у нас остался цветок с разными лепестками, какой вы выберете цвет, чтобы показать ваше настроение после нашего путешествия?

Дети показывают цвет.

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность «Что мы знаем о воздухе?» в подготовительной группе «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: развитие способности устанавливать.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Что мы знаем о профессии педагога» Тема: «Что мы знаем о профессии педагога». Цель: Познакомить детей с трудом педагога. Закреплять умения детей составлять рассказ из личного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о часах»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о часах» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что мы знаем о часах» Интегрированное занятие.

Конспект НОД для старшей группы «Что мы знаем о воде» Конспект НОД для старшей группы «Что мы знаем о воде». Подготовила Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ «Буныревская СОШ №14».

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о космосе?»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о космосе?» Программное содержание: - Расширять представления детей о космосе. - Подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению.

Конспект НОД по развитию речи «Что мы знаем о зиме?» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что мы знаем о дожде» Цель: познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для весны; учить детей слушать небольшое по объёму литературное произведение,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «О пожаре знаем всё» Проблема: что в конверте? Игровая мотивация: когда выполним все задания игры – узнаем, что в конверте. Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительного к школе возраста «Что мы знаем о воде?» Конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительного к школе возраста «Что мы знаем о воде?».

Занятие «Кто такой почтальон? Что мы знаем о бумаге?» с элементами экспериментирования в подготовительной группе конспект непосредственной образовательной деятельности, составила: Попова Ирина Николаевна г. Хабаровск Цель: формирование целостного восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 15:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД