МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине» (1 фото)

Наталия Долгушина
Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе

с приоритетом художественно – эстетическое развитие,

(рисование мятой бумагой) по произведению А. Л. Барто

«Зайка в витрине»

Програмное содержание:

Образовательные задачи :

- Упражнять в умении передавать характерные особенности зайца.

- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - методом тычка используя мятую бумагу.

Публикация «Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе „Зайка в витрине“» размещена в разделах

- Закреплять умение изображать форму частей тела, их относительную величину, расположение и цвет.

- Продолжать учить рисовать крупно и располагать изображение в соответствии с размером листа.

- Расширять знания о творчестве А. Л. Барто.

- Активизировать речь детей.

Развивающие задачи:

- Развивать, внимательность, аккуратность, ориентировку в пространстве, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать бережное отношение к животным, желание помочь зайчику.

Оборудование: портрет А. Л. Барто; картинки к стихотворению «Зайка в магазине», иллюстрации к стихотворениям А, Барто, заяц игрушка, лист бумаги формат А4, гуашь, простой карандаш, тряпочки, подставки для кисточек, стаканчики для воды.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите на портрет знаменитой детской поэтессы Агнии Барто. Агния Львовна Барто родилась в Москве 17 февраля 1906 года. Здесь она училась и выросла. В юности Агнию Львовну привлекал балет,она мечтала стать танцовщицей. Поэтому и поступила в хореографическое училище. Но прошло несколько лет, и Агния Львовна поняла,что важнее всего для неё всё-таки поэзия. Первым её слушателем был папа. Он учил её «правильно» писать стихи. Агния Львовна писала не только стихи. По её стихам снято несколько мультфильмов и кинофильмов. Это она написала для нас стихи, которые мы знаем с самого детства. Если я начну говорить строчку, вы обязательно подхватите и продолжите: «Спать пора…. (уснул бычок)». «Уронили… (мишку на пол)». «Нет, напрасно мы решили…. (прокатить кота в машине)» (воспитатель перечисляет стихотворения). Это стихи Агнии Барто, одной из самых любимых детских поэтесс. А кто прочтет ее стихи (Дети читают стихи).

- Ребята. Сегодня к нам в гости пришел зайчик Ушастик. Он живет в магазине. Там очень много игрушек, но Ушастику там грустно и одиноко, потому что у него нет друзей. И вот какое стихотворение про нашего зайчика написала А. Барто.

(воспитатель читает стихотворение)

Зайка в витрине

Зайка сидит в витрине,

Он в серенькой шубке из плюша.

Сделали серому зайцу

Слишком длинные уши.

В серенькой шубке серой

Сидит он, прижавшись к раме,

Ну как тут казаться храбрым

С такими смешными ушами?

- И сегодня мы для Ушастика нарисуем друзей - зайчат, с которыми он сможет играть и веселиться.

Показ и рассматривание игрушки – зайца:

- какого цвета зайчик?

- какой формы туловище зайца?

- на что похоже туловище зайца? (на яичко).

(использовать обрисовывающий жест рукой ребенка)

- какой формы голова зайца?

- одинаковы ли по величине голова и туловище зайца? Что больше?

- какие по величине у зайца уши и хвостик?

Обобщение характерных особенностей внешнего вида зайца воспитателем.

Физминутка «Зайчики».

Жили-были зайчики

(подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке,

(прямые руки вверх,

пальцы врозь - "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики

(подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке.

(соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки,

(изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки,

(потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики,

(приседаем с поворотами в сторону,

руки на пояс)

Надевали тапочки.

(поочерёдно вытягиваем вперёд и

ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Ребята, сегодня мы будем с вами зайчика интересным способом. Чтобы шубка получилась мягкая и пушистая рисовать будем методом тычка. Посмотрите, у вас на столе лежит всё необходимое для этого: кисти, стакан с водой, гуашь, и бумага. Этот метод очень прост в исполнении. Возьмите лист бумаги, гуашь и комок смятой бумаги. Чуть-чуть обмакните комок в гуашь и "тыкните" ей в лист бумаги - вот это и есть метод "тычка".

В конце занятия подводятся итоги.

Воспитатель Ребята, чьи стихотворения мы с вами читали?

Кто у нас сегодня побывал в гостях? (зайчик)

Какая у него шубка? (белая (серая) мягкая, пушистая)

А как мы помогли Ушастику?

Как называется стихотворение А. Барто про зайчика?

Молодцы! Посмотрите, какие красивые и пушистые у вас получились зайчики. Ушастик вам очень благодарен.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Обитатели аквариума» МКДОУ №5 г. Ефремов Образовательная ситуация «Обитатели аквариума» Время проведения: 19 апреля 2017 года Задачи: Обучающие: 1. расширение.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: - Ребята! Сегодня.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект по обучению нетрадиционной технике рисования (оттиск мятой бумагой) во 2 младшей группе «Звёздное небо» Цель НОД: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. (оттиск мятой бумагой). Задачи: Образовательные: Учить комкать бумагу; познакомить.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиск бумагой «Волшебная сирень» 1 частьКонспект занятия по рисованию в технике оттиск бумагой «Волшебная сирень» 1 часть Задачи: учить изображать акварелью вазу спиральным способом; закрепить умение рисовать ветку сирени в технике – оттиск смятой бумагой;.

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок» Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой " Цыплята вышли на лужок" Мищенко. Ю. В. Цель: знакомить детей с.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагойМастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.

НОД. Рисование по теме «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — на мятой бумагой)НОД. Рисование по теме «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — на мятой бумагой) «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ» (Конспект непрерывно-образовательной деятельности) Никонова Елена Александровна, воспитатель МДОУ.

НОД в средней группе «Зайка из сказки» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию умений изготавливать фигурки в технике оригами, работать с квадратом: сгибать по диагонали, загибать боковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине»
Опубликовано: 23 июня 2017 в 21:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Долгушина (УИ 362207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД