Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

татьяна кумилина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?».

ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК»

(муз. М. Красева)

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить рассказывать о важности профессий, петь согласно музыке, четко выговаривая слова.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова «А что у вас?», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании этюда-драматизации «Барабанщик».

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Рассматривание иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».

Вопросы:

– О чем разговаривали вечером?

– О каких профессиях говорится в стихотворении?

– Какую профессию дети назвали самой важной?

– Зачем нужен повар? Где мы встречаем людей этой профессии?

– Нужна ли профессия милиционера? Какую работу он выполняет?

– Какую работу выполняют портниха?

– Кем работают ваши родители?

– Какая профессия вам нравится? Почему?

– Какая профессия вам не нравится? Почему?

3. Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева).

Дети слушают мелодию, определяют темп, ритм и характер музыки.

Воспитатель раздает детям барабаны с барабанными палочками.

При повторном прослушивании дети по показу воспитателя имитируют движения барабанщиков, соблюдая ритм музыки.

4. Рефлексия.

Дети рассматривают картинки с изображением представителей разных профессий и называют те профессии, о которых они услышали в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 09:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД