Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по родному городу»

Ирина Лесик
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по родному городу»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка»

Конспект НОД в средней группе

на тему «Путешествие по родному городу»,

ОО «Познавательное развитие»

Подготовила:

воспитатель Лесик И. А.

Жиздра, 2018 г.

Тема НОД: «Путешествие по родному городу».

Задачи:

- закреплять представление о названии города, его жителях, некоторых городских объектах, транспорте;

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

- развивать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ, стремление к взаимодействию в практической деятельности, умение использовать элементы объяснительной речи при ответах на вопросы;

- воспитывать эмоциональное активное отношение к деятельности.

Ход НОД:

Психологический настрой

Игровое упражнение «Радостное настроение».

Воспитатель: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я дарю вам улыбку». Дети: «Мы тоже»

Воспитатель: «Я радуюсь». Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас люблю!». Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас обнимаю!». Дети: «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА)

Приятных вам эмоций!

Вводно-организационный

- Дети, к нам в гости пришёл мальчик в синей большой шляпе, разноцветных кофточке и штанишках, с желтым галстуком и в больших ботинках. Вы случайно не знаете, как его зовут? Интересно, почему он грустный?

Мотивационно-побудительный

- Незнайка попал в беду! Он прилетел к нам на воздушном шаре, который зацепился за дерево, и на нём появилось много дырок. Он никак не может вернуться к себе домой. Давайте ему поможем!

- У каждого человека есть место, где он живёт. Как называется это место? (дом)

- Что нужно знать, чтобы попасть домой? (домашний адрес)

- Незнайка забыл свой домашний адрес. А вы знаете свой домашний адрес? (дети называют)

- Мы с вами живём в одном городе. Как он называется? Значит, мы с вами -кто?

- Давайте пригласим Незнайку в путешествие по нашему году?

Актуализация

- Дети, скажите, на чем еще можно путешествовать?

Д/и «На чем можно путешествовать (дети передают мяч по кругу и называют виды транспорта)

- А вот на чем мы отправимся в путешествие по городу, вы узнаете, если соберёте пазлы! (дети за столами складывают разрезные картинки, ответы детей)

- Автобус – это какой вид транспорта?

- Я вам раздам билеты, займите свои места. (дети выполняют задание)

(воспитатель напоминает правила поведения в общественном транспорте, правила вежливости.)

- В добрый путь!

Муз. заставка «Мы в автобусе сидим».

Первая остановка – кинотеатр.

- Кто будет экскурсоводом и расскажет, что это за здание? Для чего оно нужно?

Муз. заставка

Вторая остановка - детская площадка «Сказка».

- Что мы видим здесь? (это детская площадка, где дети могут поиграть, покачаться на качелях, скатится с горки. А взрослые могут отдохнуть на скамейках)

Динамическая пауза

- Я предлагаю нам здесь немного отдохнуть и поиграть.

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять…

Идем по парку мы гулять.

По дорожкам мы шагаем,

Ребятишек здесь встречаем…

Любят все они играть.

Бегать, прыгать и скакать.

Много в парке у нас

Интересного сейчас.

- Сейчас мы снова садимся в автобус, продолжаем наше путешествие.

Муз. заставка.

Следующая остановка - физкультурно-оздоровительный комплекс.

- Кто может рассказать об этом объекте?

- Вот и закончилась экскурсия, кто назовёт нашу конечную остановку? (это детский сад «Улыбка». Он находится на улице Кустарёва. Сюда ходит много детей. Они здесь играют, занимаются, танцуют и поют. Наши дети самые хорошие и воспитанные. А наш детский сад самый красивый).

Практическая работа

- Незнайке понравилось наше путешествие, он хочет рассказать о нём своим друзьям. Но как ему вернуться домой? Посмотрите, что произошло с его воздушным шаром? (ответы детей)

Заплатки должны быть правильной формы и сочетаться по цвету.

Пальчиковая гимнастика.

«Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Дети все вместе «чинят» воздушный шар. Воспитатель предлагает «заплатки» - геометрические фигуры разной величины. Дети подбирают нужные.

Открытый выход из деятельности. Рефлексия.

- Дети, давайте напомним Незнайке, с какими заданиями нам пришлось справиться, после знакомства с ним?

Публикации по теме:

«Путешествие по родному городу». НОД для детей старшего дошкольного возраста. Цель: совершенствовать знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи: Обучающие: -учить отвечать на вопросы полным.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»Цель: Продолжать повышать функциональные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» Цель. Формирование у детей целостной картины мира. Задачи: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Развивать интегративные качества.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно».Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно». Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно». Анна Шведчикова Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно». Iч. Цель: воспитание.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Путешествие с Лунтиком по родному городу» Тема: «Путешествие с Лунтиком по родному городу» Цель: создание условий для развития у детей патриотических чувств, формирование представлений.

Конспект ООД «Путешествие по родному городу» (средняя группа) Программные задачи: • Дать детям первоначальные знания о родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. • Развивать память,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» Конспект открытого занятия "Путешествие по родному городу Семенов" в средней группе Цель: способствовать уточнению и расширению знаний.

НОД «Путешествие по родному городу» Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие по родному городу» Воспитатель: Рухтина М. Н., г. Сатка, Челябинская область Образовательная.

ООД в старшей группе «Путешествие по родному городу Учалы» ]Цели: Образовательные: - закрепить и обогатить знания о родном городе, его истории и достопримечательностях. Развивающие: - развивать.

Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 17:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД