МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пастушок»

валентина меньшикова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пастушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в средней группе.

Тема: Комплексное занятие (развитие речи, рисование) : «Пастушок».

Разработал воспитатель

I квалификационной категории

Меньшикова В. В.

г. Белогорск

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Пастушок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : Коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, музыка, художественное творчество.

Цель: Закрепление и расширение знаний детей о домашнем животном-корове.

Задачи: Расширять представление о том, какую пользу приносит человеку корова. Подчеркнуть её внешние особенности (туловище, голова, рога, хвост, ноги.) Воспитывать у детей любовь к животным используя яркое фольклорное слово.

Закрепить умение украшать предметы кругами (кольцами). Закрепить приёмы рисования, воспитывать аккуратность при работе с краской.

Воспитатель: Ребята, кто так кричит: - «Му-у, молока несу кому?»

Дети: Корова.

Воспитатель: Корова это дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Потому что, корова живёт у хозяина с хозяйкой.

Воспитатель: А где хозяин с хозяйкой пасут корову?

Дети: На лугу.

Воспитатель: Давайте мы с вами отправимся на луг и увидим, как пасутся коровушки Бурёнушки.

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко… .

Дети: Кони?

Воспитатель: Нет не кони.

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко… .

Дети: Козы?

Воспитатель: Нет не козы.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко… .

Дети: Коровы?

Воспитатель: Правильно, коровы. Посмотрите пасёт их какой-то мальчик. Мальчик, как тебя зовут?

Мальчик: пастушок.

Воспитатель: Ну-ка милый пастушок

Ты ступай-ка на лужок.

Там Бурёнки лежат

На ребяток глядят.

Пастушок : Рано, рано по утру

Пастушок ту-ру-ру-ру.

А коровки в лад ему,

Отвечают му-му-му.

Воспитатель: Давайте с вами подойдём поближе к картинке и рассмотрим её.

Кого вы видите на картинке?

Что делают коровы?

Что есть у коровы? (Голова, рога, уши, большие глаза, большое туловище покрыто шерстью, ноги, на ногах копыта, длинный хвост, чтобы отмахивать мух и комаров).

Чем питается корова? Что пьёт?

Что корова даёт людям?

Молоко у коровы находится в вымени.

Когда хозяйка провожает корову на луг, она ей приговаривает.

1-я хозяйка: Ты, коровушка, ступай

В чисто поле погуляй.

А вернёшся вечерком

Нас напоишь молочком.

Воспитатель: Когда корова возвращается, хозяйка её встречает.

2-я хозяйка: Уж как я свою коровушку люблю!

Свежей травкой я Бурёнушку кормлю.

Ты иди, моя коровушка домой

Напою тебя водою ключевой.

Воспитатель: Давайте мы с вами все побудем хозяевами наших бурёнушек. Музыкальная физминутка:

Ой, вставала я ранёшенько,

Умывалась я белёшенько.

Надевала черевички на босу,

Я гнала свою корову на росу.

Я коровушку доить буду,

Малых деточек поить буду.

Воспитатель: Придёт корова домой, хозяйка её накормит, напоит и молоко разольёт в кувшинчики. Бурёнка молока даст много, а кувшинчик один. У вас на столах лежат белые не украшенные кувшинчики. Сейчас мы с вами их украсим и разольём всё молочко. А за это вас коровушка угостит вкусным, сладеньким, парным молочком.

Дети украшают кувшинчики (закрепить все приёмы рисования).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошие получились у вас колечки на кувшинчиках. Бурёнушка будет очень рада. Сейчас мы подойдём к ней и попросим молочка.

Все: Дай молочка, Бурёнушка.

Хоть капельку, на донышке.

Всем даёт здоровье

Молоко коровье.

Корова угощает детей молоком, дети говорят спасибо.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов. Отличие комплексного занятия и НОД. Подобрала и систематизировала материал: воспитатель первой квалификационной категории Широкова Светлана Александровна Отличие комплексного.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе октябрь 2013 г. 1 неделя вторник 1.10.2013г 1. Музыкальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пастушок»
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 10:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пастушок»» (включая файлы) размещена пользователем валентина меньшикова (УИ 177811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД