МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Весна пришла» в средней группе

любовь керимова
Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Весна пришла» в средней группе

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству

«Весна пришла»

Задачи:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на весеннее проявление природы,

эстетические чувства и переживания;

-развивать творческие воображение, умение выбрать способы изображения и изобразительный материал в зависимости от передаваемого образа;

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике „Весна пришла“ в средней группе» размещена в разделах

-развивать технические и художественные навыки, чувство композиции, умение создавать весенний образ в нетрадиционной технике;

-совершенствовать умения и навыки в нетрадиционной технике, оттиск печатками (поролон, оттиск скомканной бумагой и бутылочной пластиковой (бросовый материал);

-воспитывать эстетическое отношение к природе через соотношение цветов.

Предварительная работа:

-чтение и разучивание стихотворений о весне;

-беседа о весне;

-сезонных изменениях в природе;

рисование в уголке творчества;

-рассматривание весенних пейзаже, фотослайдов по теме.

Материалы и оборудование:

-металлофон, альбомный лист бумаги, поролон, бутылочки маленькие, салфетки, краски акварельные, скомканная бумага, ватные палочки, фоновая музыка для рисования, аудиомагнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Загадывает загадку.

Она приходит с лаской

И со своею сказкой

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет!

(весна)

Воспитатель:

Правильно! Весна!

Шагает красавица

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

Беседа:

Воспитатель:

Любят, ждут весну и люди, и звери, и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка ее ласки прости. Ведь у нас зима суровая, морозная и долгая. Всем хочется тепла. Ребята, что за конверт у нас лежит? Наверно, птичка выронила. Сейчас мы посмотрим, что в нем.

Словесная игра :

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу (проталинки).

Самый первый день весны,

Самый-самый первый.

На опушке у сосны

Распустилась (верба)

Рад весне братишка Васька

И собака рада Жучка

На припеке, с крыши нашей

Утром свесилась (сосулька)

Снег в лесу, сугробов много,

Но слышна синица трель.

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает (капель).

Е,Протасова

Воспитатель предлагает детям послушать «весеннюю капель на металлофоне.

Воспитатель:

А теперь, предлагаю вам превратиться в художников и нарисовать необычную картину о весне.

Практическая работа:

Воспитатель:

Рисовать мы будем не кисточками, а с помощью необычных материалов. Основной фон будущей нашей картины будем рисовать кусочком поролоновой губки. Если губку обмакнуть в краску нужного цвета, а затем окрашенной стороной слегка прижать к листику и тут же оторвать ее от поверхности, то получится отпечаток, который придаст обьем. Следующий отпечаток нужно накладывать рядом. Не набирайте слишком много краски на губку, лишь касайтесь поверхности краски.

Воспитатель показывает способы рисования.

Воспитатель:

Чтобы нарисовать первые весенние цветы, мы возьмем бутылочки и краски и будем отпечатывать дном бутылочки цветы. А ватной палочкой прорисовывать стебельки, скомканной бумагой – отпечатывать листья и середину цветка.

Дети рисуют, звучит музыка «Времена года» Чайковского

Пальчиковая гимнастика: «Веселые льдинки»

Под самым карнизом, (сжимают и разжимают пальцы)

Над самым оконцем

Забралось в сосульки (стучат пальцами по столу

Весеннее солнце. (поднимают руки и делают «солнышко»)

Сверкая, бегут) сжимают и разжимают пальцы)

По сосулькам слезинки…

И тают сосульки- (стучат пальцами по столу)

Веселые льдинки.

И. Демьянов.

Заключительная работа:

Анализ готовых работ. Оформление выставки детских работ: «Весна пришла»

Публикации по теме:

Коллективная работа по художественному творчеству. Аппликация «Красавица Весна» в старшей группеКоллективная работа по художественному творчеству. Аппликация «Красавица Весна» в старшей группе Программное содержание:Расширить представление детей о признаках весны. Развивать их творческие способности. Создать у детей эмоциональный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «К нам пришла весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе тема: "В гости к нам спешит весна!" Цель: расширять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна, прилетели птицы»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна, прилетели птицы» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла Весна, прилетели птицы» Цели и задачи: - Закрепить представления детей о временах.

Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группеОбразовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группе Цели: совершенствовать умения детей в различных техниках рисования; познакомить с техникой рисования поролоном,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «К нам пришла весна»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «К нам пришла весна» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ХОДИТЬ НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ; ХОДИТЬ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ С ПЕРЕШАГИВАНИЕМ КУБИКОВ; ПРЫГАТЬ БОКОМ, ПРЫГАТЬ.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы. Лепка «Медведь» (4–5 лет). Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из.

Конспект занятия по художественному творчеству «Наступила весна» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский.

ОД по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Где начинается радуга?» Цели : 1. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, для работы в различных нетрадиционных техниках.

Педагогическое мероприятие по ФЦКМ, ФЭМП и художественному творчеству в средней группе «В гости к мастерам»Педагогическое мероприятие по ФЦКМ, ФЭМП и художественному творчеству в средней группе «В гости к мастерам» Педагогическое мероприятие по ФЦКМ, ФЭМП и художественному творчеству в средней группе. Интегрирующие образовательные области: познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Весна пришла» в средней группе
Опубликовано: 25 марта 2016 в 09:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД