МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Москва. Спасская башня» (1 фото)

Евгения Климова
Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Москва. Спасская башня»

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию.

«Москва – Спасская башня».

Интерация образовательных областей:

-познавательное развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-речевое развитие.

Цель: прививать любовь к Родине через знакомство с неофициальными символами России.

Задачи:- продолжать формировать чувство гордости за свою страну;

-расширять знания детей о стране в которой мы живём;

Публикация «Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию „Москва, Спасская башня“» размещена в разделах

- ввести понятие земля как планета, Спасская башня, президент;

-развивать чувство эстетического вкуса при создании художественного образа;

-учить выполнять изображение постройки, основываясь на знаниях геометрических фигур.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

-Давайте посмотрим друг на друга. Улыбнитесь друг другу.

Все вы пришли сегодня в детский сад чтобы дружить играть вместе веселиться. Откуда вы пришли в детский сад. (Из своего дома). Кто ещё живёт вместе с вами? (пап, мама, брат, сестра) Как назвать одним словом всех тех кто живёт с вами? (семья).

-Верно это члены вашей семьи. Вы в своей семье живёте дружно заботитесь друг о друге слушаетесь старших не расстраиваете друг друга. Также нужно вести себя и в детском саду ведь детский сад - это ваш второй дом.

(раздаётся плачь, появляется чебурашка)

-Здравствуй, Чебурашка, почему ты плачешь?

-Вот вы говорите о своей семье, а у меня нет семьи ни мамы ни папы даже братика и сестрёнки нет…

2. БЕСЕДА.

-Послушай меня Чебурашка и вы ребята послушайте. У каждого из нас своя семья -место где нас любят и ждут. Но я вам хочу рассказать ещё об одном нашем общем доме. Где-то во вселенной кружится со множеством планет одна голубая планета под названием Земля. И она является домом для всех нас для всего человечества.

(показ глобуса рассматривание).

Посмотрите у меня в руках глобус – это маленький макет планеты Земля. Именно так выглядит наша планета из космоса. Но её размеры конечно же больше ведь на ней помещается огромное количество живых существ.

-Какой формы планета Земля? (Круглая)

- Какого цвета на глобусе больше всего? (Синего) Почему?) Ребята, синий цвет указывает на места которые покрыты водой. Сколько воды на планете Земля? (Много). На Земле большая часть – это вода: моря, океаны, речки, озёра. Но всё таки есть место и для суши. К примеру вот здесь живём мы с вами. А живём мы с вами в самой большой стране которая называется Россия. Россия огромная страна. Её можно сравнить с мамой. Вот скажите мне сколько детей у твоей мамы Надя (двое). А сколько у твоей мамы детей Даша? (я одна). А у России детей гораздо больше – это города. Их большое количество. Все они разные: большие и маленькие. Есть самый главный город России – это Москва. В Москве живёт и работает самый главный человек России. Как вы думаете кто это?)

-Самого главного человека в России называют президент. Зовут его Владимир Путин (демонстрация фотографии).На его плечах лежит большая ответственность как будет жить Россия как будем жить мы с вами люди которые живут в России будут ли у детей красивые детские сады школы будет ли над нами мирное небо над головой. С каким членом вашей семьи можно сравнить президента? (с папой)

-Почему? (папа тоже много работает, папа принимает важные решения, если дома что-то ломается папа это чинит).

- Да ребята президент для нашей страны так же важен как папы в ваших семьях. Как я уже сказала президент живёт и работает в самом главном городе России -Москва. Давайте рассмотрим этот красивый большой современный город. (показ слайдов с домами, строениями, Красной площадью).

-Ребята много в городе Москва домов современных, высоких, красивых. Но есть в городе Москва строения которые, как памятники, напоминают нам о величии этого города. Конечно это Спасская башня - главная башня Московского Кремля находится она на Красной площади.

Чебурашка: -А вот я никогда не был в Москве.

-Ребята, давайте поиграем с Чебурашкой и покажем ему какая красивая и большая Москва.

3. РЕЧЕВАЯ ИГРА «Столица нашей Родины – Москва»

Столица нашей Родины – Москва

(руки поднять вверх, пальцами правой руки обхватить пальцы левой руки)

Ехать очень долго – дня два.

(поднять указательный и средний пальцы правой руки вверх)

С высокой, главной башней,

(подняться на носки, поднять)

С курантами на ней

(руки вверх, потянуться)

И с площадью огромной,

(развести руки в стороны на уровне груди)

С названием скромным,

(руки согнуть в локтях, вытянуть их вперёд)

Зовётся она Красной

И смотрится прекрасно.

Музеев там не перечесть,

(согнуть руки в локтях и растопырить все пальцы рук)

Театры, памятники есть.

(загнуть левой рукой два пальца правой руки)

Поедим в гости мы к друзьям,

(руки согнуть в локтях, поочерёдно выдвигая их вперёд, пальцы сжаты в кулаки)

Чтоб рассказать об этом вам.

(согнуть руки в локтях и вытянуть их вперёд, ладонями вверх)

-А сейчас я предлагаю нарисовать Спасскую башню и подарить рисунки нашему другу.

Давайте рассмотрим её.

- Заметьте что Спасская башня -это здание прямоугольной формы: большой прямоугольник внизу а на нём маленький прямоугольник с часами- большой круг с циферблатом. Крыша это острый треугольник зелёного цвета, к ней крепится звезда. забор и башня одно целое, они одного цвета – красного.

-Да ребята раньше жители городов обороняясь от набегов строили высокие заборы, чтобы никто посторонний не смог проникнуть в город. Сейчас забор и Спасская башня – это памятник тому далёкому прошлому о котором мы должны знать и никогда не забывать.

4. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РЕФЛЕКСИЯ.

Дети приступают к работе. В конце устраивается выставка работ на которой дети рассматривают свои рисунки сравнивают их с рисунками друг друга.

-Ну вот, Чебурашка, всё это для тебя посмотри какие замечательные рисунки и Спасская башня на них совсем как настоящая.

-Дети рассказывают о своих рисунках:

-Что нарисовали?

-Где находится Спасская башня?

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Москва. Спасская башня»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «Спасская башня Кремля» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Спасская башня Кремля» Конспект «художественно — эстетическое развитие» тема «Спасская башня кремля» Цель: Научить детей отображать в рисунке архитектуру главной.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Конспект НОД. Тема: "В гости к бабушке Матрене" ОО "Познавательное развитие" ФЭМП с применением современных образовательных технологий:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Москва — главный город страны» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о Москве. Задачи: • создание условий для сообщения детям знаний о том,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Осеннее чаепитие» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинска Шаповалова.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Наша армия»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Наша армия» Программное содержание:Образовательные:Рассказать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Знакомить с родами войск,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Занимательное путешествие»?» Конспект НОД по познавательному развитию «Занимательное путешествие?» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по познавательному развитию «Звёздное небо» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Звездное небо» Конспект разработан с учетом программы «От рождения до школы» / Под ред.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект НОД по познавательному развитию (экология) в средней группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» Конспект НОД по познавательному развитию (экология).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Москва. Спасская башня»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 08:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД