Анжелика Сибирева
Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»
▼ Скачать + Заказать документы
Прощание с подготовишками
Физминутка «Детский сад»
Детский сад, детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(хлопки на каждое слово)
Буду в садике играть
(показ жеста «ку-ку» - спрятаться)
И конструктор собирать,
(пальцы кистей соприкасаются)
И игрушки за собой убирать.
(руки движутся вправо-влево)
Буду бойко танцевать
(приседание)
И лепить, и рисовать,
(имитировать лепку, рисование)
Буду песни каждый день напевать.
(руки сложить "замком" перед собой)
Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе „Прощание с подготовишками“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Воспитатель: Ребята, вот и наступили последние весенние деньки, скоро будет лето. Лето – прекрасная пора. Вам нравится лето? А что мы делаем летом?
Дети: высказывают свои предположения.
Воспитатель: Для ребят подготовительной группы, это лето будет особенным. В эти последние весенние деньки у ребят будет выпускной. Они будут прощаться с детским садом и 1 сентября пойдут в школу. Ребята, а вы знаете, что такое школа?
Дети: высказывают свои предположения.
Воспитатель: Молодцы ребята. Школа – это то место, где ребята будут получать знания. Они научатся решать задачи и примеры, выучат таблицу умножения. Они узнают там много интересного. А за свои знания, ребята будут получать оценки. А вы знаете, какая оценка самая лучшая?
Дети: пятерка
Воспитатель: А какие отметки не нужно получать?
Дети: двойки
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в игру. Игра называется «Собери портфель». Я бросаю каждому из вас мяч, а вы возвращаете мне мяч и при этом называете предмет, который необходим ученику в школе. Справитесь с заданием?
Ребята охотно соглашаются.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы отлично справились.
Физминутка: Школьные принадлежности.
Я шагаю в первый класс –
(ходьба на месте)
Это раз.
Зелена вокруг трава –
(руки согнуты в локтях, поочерёдно разводить руки от себя в стороны)
Это два.
Ты на форму посмотри –
(провести тыльной стороны ладони от плеча вниз)
Это три.
А четыре – всё в порядке.
(движение, правой рукой вперёд, подняв большой палец вверх)
Пять – не забыл ничего взять.
(постучать по бокам руками)
Шесть – ручки и тетради есть.
(сгибать правой рукой пальцы левой руки)
Семь – я школьник совсем.
(правой рукой прикасаемся к груди ладонью)
Восемь – лень отбросим.
(руки движутся от себя)
Девять - в лучшее верить.
(руки поднять вверх, глаза поднять вверх)
Десять – сентябрь отличный
(руки развести в стороны)
месяц.
А теперь, я предлагаю вам послушать стихотворение А. Барто «Я выросла».
Дети повторяют стихотворение вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, я не напрасно вам сказала, что у наших подготовишек будут последние весенние деньки в детском саду. 30 и 31 мая они выпускаются из детского сада и смогут приходить только в гости. Я предлагаю подарить нашим выпускникам сувениры на память. Я думаю, что им будет очень приятно. Ребята, а с чем школьники ходят в школу?
Дети: С портфелем.
Воспитатель показывает детям портфель, склеенный из картона и спрашивает, с таким?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, что ребята за работу!
Дети охотно соглашаются.
Аппликация «Портфель для будущего первоклассника». ( под песню Чему учат в школе слова: Пляцковский М. музыка: Шаинский В.).
После того, как наши портфели были готовы, мы пригласили в гости ребят подготовительной группы и вручили им свои сувениры, со словами поздравления.
Хотелось бы выразить слова благодарности Валентине Коробковой, за идею с портфелями.