Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе с использованием электронных образовательных ресурсов «Как звери елку наряжали»

Татьяна Михайлова
Конспект НОД в средней группе с использованием электронных образовательных ресурсов «Как звери елку наряжали»

Программное содержание: Закрепить знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться, украшая новогоднюю ёлку (вата, бумага, свечки, хлопушки)

Побуждать детей к активному участию в беседе, понятно отвечать на вопросы.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать сказочным героям.

Материал: Плакат с изображением новогодней ёлочки, ёлка, игрушки для украшения ёлки (фабричные и самодельные из ваты, бумаги, ширма, крупные игрушки – заяц, белочка, ёжик, лисёнок, обезьянка. Магнитофон, игра «Если малыш поранился».

Публикация «Конспект НОД в средней группе с использованием электронных образовательных ресурсов „Как звери елку наряжали“» размещена в разделах

Ход НОД:

/под музыку дети входят в группу, украшенную к Новому году. /

Воспитатель: «Ребята, посмотрите вокруг и скажите, какое у вас настроение?»

Дети: «Весёлое, радостное, новогоднее».

Воспитатель: «А почему у вас такое настроение?»

Дети: «Потому что вокруг всё красиво, ведь скоро праздник»(Слайд 1)

Воспитатель: «Да, скоро Новый год. Все люди будут, веселится, танцевать возле ёлок, дарить друг другу подарки. Ой, кто это там за окном? Пойду, посмотрю, а вы меня здесь подождите».

Воспитатель вносит игрушку – обезьянку.

Воспитатель: «Вот какой гость к нам пожаловал. А замерз то как…

Ребята, что надо делать, когда сильно замерз?»

Дети: «Надо тепло укрыться, попить чаю». (Слайд 2)

Воспитатель: «Чтобы правильно оказать помощь, воспользуемся слайдами - подсказками. Выберете, пожалуйста, тот слайд, который нам поможет».

Дети выбирают слайд из дидактического пособия «Если малыш поранился»

Воспитатель: «Расскажите, что надо сделать?»

Дети: «Сначала погреть в теплой воде, затем сделать компресс и потом попить горячего чаю». (Слайд 3)

Воспитатель: «Так мы и сделаем. Теплый компресс на лапки, укутаем в одеяльце и горячим, чаем угостим. Вот и оттаял наш гость. Здравствуй, как тебя зовут? Откуда ты приехал и зачем?»

Боб: «Здравствуйте, ребята. Я – Боб. Приехал из далекой Африки посмотреть, как празднуют Новый год, как елку наряжают» (Слайд 4)

Воспитатель: «Ты как раз вовремя. Сегодня я принесла ребятам фотографию лесной елочки, которую зверята украсили к Новому году. Зайчики, белочки, ёжики, птички принесли разные игрушки на ёлочку. Хотите посмотреть, что у них получилось?»

Дети: «Да, очень хотим!»

Воспитатель: «Боб, а ребята могут угадать, кто, что на ёлку принёс. Послушай и скажи, правильно или нет».

Воспитатель демонстрирует слайд 5 с ёлочкой, на которой висят: морковка, шишки, орешки, ягодки, грибочки.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какая необычная, красивая ёлочка. Что на ней висит?»

Дети: «Игрушки: морковка, ягодки, грибочки, шишки, орехи и булочки».

Воспитатель: «Подумайте, кто это всё мог принести? Почему?»

Дети: - морковку принёс зайчик, он её очень любит; (Слайд 6)

- птички принесли ягодки, которые высоко росли на кустах и деревьях; (Слайд 7)

- грибочки принёс ёжик. Он их сам собирал в лесу; (Слайд 8)

- шишки и орешки – любит грызть белка. Это она их принесла. (Слайд 9)

Боб: «Какие вы догадливые, я бы так не смог. Вот бы мне посмотреть, да сфотографироваться под елочкой, чтоб мои друзья мне поверили».

Воспитатель: «Тогда собирайтесь, едем в лес»

Боб: «Только одевайтесь потеплее!»

Дети имитируют движения: надевают штаны, кофточки, шубки, шапки, валенки.

Воспитатель: «Мы готовы. Садитесь в поезд!»

Дети с воспитателем под музыку двигаются по группе, подходят к ширме. За ширмой «полянка», сидят звери – игрушки : ёжик, зайчик, белочка, лисёнок.

Воспитатель: «Вот мы и в лесу. Как тут красиво! Как легко дышится. Вдохните глубоко носиком. Здравствуйте, зверята(Слайд 10)

Дети: «Здравствуйте, мы приехали вашу елочку посмотреть. Сфотографироваться с вами, повеселиться. Где она?»

Звери : (плачут) : «А мы не будем веселиться. У нас нет ёлочки».

Дети: «Почему нет? Что случилось?»

Звери : «В лесу, на пригорке, росла чудесная ёлка. Мы с друзьями решили украсить её к Новому году. Такая красивая ёлочка была…»

Воспитатель: «Но, что, же с ней случилось?»

Звери : «Эти хитрые лисички

Раздобыли где-то спички,

К ёлке нашей подошли,

Ёлку нашу подожгли». (Слайд 11)

Воспитатель: «Ребята, что же делать? Как помочь зверятам

Дети: «Подарить другую ёлочку; можно попросить о помощи Деда Мороза…»

Воспитатель: «Это всё хорошо, но вдруг лисички или другие зверята опять захотят побаловаться спичками?»

Дети: «Надо им рассказать, научить их правильному обращению со спичками». (Слайд 12)

Воспитатель: «Сначала, я вам попробую новую ёлочку наколдовать. Я же немного волшебница.

Только все закройте глазки.

Не мешайте нашей сказке.

Раз, два, три, четыре, пять

Ёлка вырасти опять!»

/Воспитатель из-за ширмы ставит ёлочку. /

Воспитатель: «Ёлочка у нас есть. А теперь садитесь на пеньки, послушаем лисят. Лисята, вы зачем спички принесли?»

Лисята: «Мы увидели у ребят, что на ёлке огоньки горят. Хотели тоже так сделать. Принесли свечи и зажгли!» (Слайд 13)

Воспитатель: «Послушайте, пожалуйста, что вам скажут дети.

Украшать свечами ёлку

Строго запрещается,

Потому что от свечей

Ёлка – загорается!» (Слайд 14)

Лисята: «Простите нас, мы не знали. Мы больше не будем ёлку свечами украшать. И спички трогать не будем. Простите нас?»

Дети: «Прощаем!»

Лисята: «Мы целую коробку игрушек принесли». (Слайд 15)

В коробке фабричные игрушки и поделки из ваты, мягкие игрушки, «оригами» и пенопласта.

Воспитатель: «Давайте вместе ёлочку украшать! Только отложим в сторону игрушки, которые нельзя вешать на ёлочку».

Дети выбирают магазинные, стеклянные и из фольги игрушки.

1. Ребенок: (берёт мягкую игрушку из ваты)

Загореться может вата,

Снять игрушки эти надо.

Материал огнеопасный,

А ваш труд совсем напрасный! (Слайд 16)

2. Ребенок: (берёт снежинки из бумаги)

Эти лёгкие снежинки из бумаги.

А корзинки из соломы и берёсты, -

Сделать было их не просто,

Но на ёлку штучки эти

Не станут вешать наши детки! (Слайд 17)

3. Ребенок: (берёт хлопушки)

Ёлка даже от хлопушки

Может вспыхнуть до макушки.

А поэтому, смотри, -

С собой хлопушки не бери! (Слайд 18)

Дети вместе с воспитателем украшают ёлку,

Воспитатель: «Вот и ёлочка стоит,

Вся игрушками блестит.

Вы, ребята, и зверята

В хоровод вставайте.

И под музыку

Новый год встречайте!»

Дети берут игрушки и водят хоровод.

Воспитатель: «А теперь, Боб, садись под ёлочку, я тебя сфотографирую. Вот и фотография, а теперь пора в садик возвращаться, тебя в дальнюю дорогу собирать».

Публикации по теме:

«Звери елку наряжали». Новогодний утренник для детей второй младшей группы ЗВЕРИ ЁЛКУ НАРЯЖАЛИ. по стихотворению А. Мецгера. для 2-й мл. группы Дети входят в зал под новогоднюю музыку и встают в хоровод вокруг елки.

Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества очевидна.

Сценарий викторины с использованием электронных образовательных ресурсов «Знайки» Цель: дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от самой игры, продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать.

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов «Как люди реку обидели» для старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека и всего живого. 2. Закрепить знания детей о культуре поведения в.

Конспект НОД в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: • формировать у детей понятие “пожарная безопасность”; • дать знания о причинах возникновения пожара; • сформировать элементарные.

Конспект с использованием электронных образовательных ресурсов на тему «В мире диких животных» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием электронных образовательных ресурсов на.

Конспект занятия по экологии с использованием электронных образовательных ресурсов в средней группе «Лесные модники» Тип занятия:обобщающий. Цель:познакомить детей с грибами. Програмное содержание:Образовательные задачи:познакомить детей с разновидностями.

Конспект занятия с использованием современных образовательных технологий для детей в средней группе «Покормите птиц зимой» Конспект непосредственно –образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий для детей в средней группе.

Сценарий новогоднего интерактивного представления для детей раннего возраста «Как звери елочку наряжали» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК ЗВЕРИ ЕЛОЧКУ НАРЯЖАЛИ» Преимущества такого построения.

Сценка «Как звери елку украшали» Сценка «Как звери елку украшали» Вед. : По лесу идет молва: елку украшать пора. Мы тихонько посидим, кто придет к нам, поглядим. Летит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе с использованием электронных образовательных ресурсов «Как звери елку наряжали»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 09:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД