Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе. Тема «В гостях у лягушонка»

Ольга Карпенко
Конспект НОД в средней группе. Тема «В гостях у лягушонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе.

Тема «В гостях у лягушонка»

Возраст: средняя группа.

Цель: Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым.

Муз. руководитель: Карпенко Ольга Владимировна

Вид: сюжетное

Программные задачи.

Публикация «Конспект НОД в средней группе, Тема „В гостях у лягушонка“» размещена в разделах

Образовательные: учить детей выполнять движения согласованно, соблюдая заданный темп, передавать игровые и танцевальные художественные образы; петь выразительно и чисто, правильно формировать звук.

Развивающие: продолжить формировать навыки восприятия музыки, развивать фантазию и воображение, музыкальную память.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство радости от совместных действий.

Оборудование и материалы: Мультимедийное оборудование, кукла - перчатка «Лягушонок»,

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие.

Эй, веселый народ!

Отправляемся в поход!

Дети выполняют разминку «Улыбка» муз. В Шаинского.

В рощу тихо мы вошли

И к березке подошли.

Услыхали шорох детки-

Ветерок качает ветки.

М. Р. Ребята, покажите, как на ветру качаются ветки берёзки.

Дети выполняют упражнение для рук «Ветерок».

По извилистой тропинке

Мы идём, держите спинки (Дети идут «змейкой», взявшись за руки, за воспитателем.)

Звучит «лягушачье кваканье» (аудио запись «Звуки природы»). Вы слышите, ребята, мы с вами попали на болото.

На болоте между кочек

К лету вырос городочек.

Солнышко взойдет едва,

В городке поют: «Ква – ква!».

Ребята, присядьте на кочки, отдохните и послушайте загадку:

«Летом в болоте вы ее найдете».

Зеленая квакушка.

Кто это?

ДЕТИ: Лягушка. Появляется Лягушка (игрушка би-ба-бо) – игрушкой управляет воспитатель.

М. Р. Ребята, обратите внимание на нашу гостью, какая она зелененькая и симпатичная. Давайте придумаем ей имя. (Дети придумывают имя лягушке). А хотите послушать песенку про лягушку.

Дети слушают песню В. Ребикова на сл. Н. Некрасова «Лягушка» в исполнении музыкального руководителя.

М. р. Лягушка движется прыжками и музыка, изображая лягушку, тоже то подпрыгивает, то приостанавливается. Давайте ладошками постучим по коленкам, так, как будто прыгает лягушка по дорожке. (Под музыку дети стучат ладошками по коленкам.)

А как похоже композитор передает кваканье лягушки! (Играет фрагмент.)

Ребята давайте подберем музыкальный инструмент, который будет созвучен кваканью лягушки.

Музыкально - дидактическая игра «Подбери музыкальный инструмент».

М. р. Посмотрите, лягушка выбрала колокольчик, ей нравится его мелодичный звон. А наши ребятки тоже умеют петь, как колокольчики, давайте споем песенку «Дин – дон».

Распевание. Р. н. п. «Дин - дон».

М. р. Сейчас я вам сыграю мелодию песни.

М. р. играет припев песни «Встречаем весну». Вы узнали её? Как она называется? Кто ее написал?

Дети отвечают.

Давайте споем эту красивую, весеннюю песенку.

Ребята, вы пели очень здорово, но чтобы песня прозвучала еще красивее и звонче, надо научиться правильно и красиво пропевать звуки. А для этого

нам нужно уметь хорошо открывать рот во время пения.

Лягушка, ты нам покажешь, как это делать? (Воспитатель обыгрывает игрушку, поет припев, артикулируя гласные). Давайте вместе с лягушкой споём еще раз песенку.

Лягушка квакает несколько раз.

М. р. Ребята, лягушка приглашает нас на весеннюю лужайку.

Дети берут цветы, воспитатель следит, что бы дети держали цветы в правой руке.

М. Р. Сегодня свой танец мы начнем необычно. Будет звучать красивая музыка, под которую вы будете плавно кружиться и покажете лягушке свои красивые цветы, которые подарила вам весна, но когда музыка закончится нужно остановиться и «сплести венок» (Воспитатель усаживает лягушку на пианино и выполняет движения вместе с детьми.)

А теперь для нашей лягушки исполним чудесный танец, который называется «Волшебная полянка».

М. Р. лягушке очень понравился ваш танец, но она мне сказала по секрету, что очень бы хотела поиграть с такими хорошими детками. Для этого она приглашает вас снова к себе на болото.

Звучит фонограмма «Звуки природы», «Кваканье лягушек».

М. р. Кто живет на болоте?

Дети: Аист, лягушка.

Покажите, пожалуйста, как стоит аист на болоте? (Дети становятся на одну ногу, поджимая другую).

Сегодня лягушка выберет, того кто ей больше понравился. (На ребенка-«аиста» воспитатель надевает шапочку с клювом.)

Игра «Лягушки и аист».

М. р. Вот и подошло к концу наше путешествие. Дети прощаются с лягушкой и под спокойную музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки» Цель: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. 2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей средней группы Тема «В гостях у Бабочки» Цель: Формировать основы экологически грамотной личности. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять.

Конспект НОД «Путешествие лягушонка» Конспект НОД на тему «Путешествие с лягушатами» ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Программа воспитание и обучение в детском.

Конспект НОД в средней группе Тема: «Матрешка в гостях у детей» Цель: Познакомить детей с русской народной деревянной игрушкой. Задачи: Познакомить детей с матрешкой (история создания, материал, внешний.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: Дорисовать пальчиком недостающий элемент клубники,и закрасить.

Конспект занятия по математике в старшей группе. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Развитие мыслительных операций в ходе непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «История лягушонка» (с показом на фланелеграфе) Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление,.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «История лягушонка» (с показом на фланелеграфе) Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие лягушонка по сказкам» Задачи: 1. Формировать умение пересказывать русскую народную сказку "Колобок" с помощью условных заместителей персонажей; совершенствовать.

Познавательное развлечение в средней группе. Тема: «В гостях у Федоры». Цель : Закрепить знание детей о различных видах посуды, её названии, использовании в быту. Формировать представления о сервировки стола.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе. Тема «В гостях у лягушонка»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 19:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе. Тема «В гостях у лягушонка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Карпенко (УИ 1105306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД