Лучший педагог года

Конспект НОД в старшей группе «Чудесная мастерская Дедушки Мороза»

Людмила Миронова
Конспект НОД в старшей группе «Чудесная мастерская Дедушки Мороза»

Цель:

-Формировать практические навыки работы с разнообразным материалом.

-Развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой.

-Учить, использовать, в работе различные дополнительные материалы при этом соблюдая технику безопасности.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

-Создать радостное настроение.

Содержание

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Чудесная мастерская Дедушки Мороза“» размещена в разделах

Ребята, к нам сегодня утром приходил почтальон, да не простой, а почтальон Деда Мороза. Он приехал к нам по заданию Дедушки Мороза из самого Великого Устюга принес заказное письмо. Давайте его я прочитаю

Письмо содержание: Здравствуйте ребята, девочки и мальчики. Мы с моей внучкой, Снегурочкой решили написать Вам письмо. Ребята у нас в зимней морозной мастерской Деда Мороза мои верные помощники зайчики, белочки, лисички и другие звери и птички не успевают изготовить овечек для новогодней елочки. Мы с внучкой Снегурочкой просим вас помочь нам. Заранее благодарим за помощь. (фото овечки)

2. Основной ход :

Воспитатель: Поможем Дедушке Морозу и его друзьям изготовить овечек для новогодней елочки?

(ответы детей)

А какие елочные новогодние игрушки бывают? (ответы детей) красочные, мягкие, стеклянные, пластмассовые, бумажные, блестящие, деревянные.

Из чего делают новогодние игрушки?

(ответы детей) из бумаги, стекла, ткани, дерева, пластмассы.

Ребята какие материалы нам нужны для изготовления овечек?

(Ответы детей) бумага, фломастеры, вата, картон, веревочки, клей пва.

Все эти материалы есть в «Чудесной мастерской» дедушки Мороза в Великом Устюге. На чём будем добираться? (ответы детей на поезде).

Воспитатель: Давайте построим поезд. Слава будет машинист, Кира будет проводником первого вагона и т д, а я буду электровозом прошу занять свои места.

Поехали! (С песней) Новый год настает

Праздник новогодний снежный и блестящий,

Дед Мороз придет к нам самый настоящий.

Новый год настает, весело сверкает,

Новый год, новый год, детвора встречает.

Бусинки на елке засверкали ярко,

Ждут ребят сегодня чудеса, подарки.

Новый год настает, весело сверкает,

Новый год, новый год, детвора встречает.

Зайчики, снежинки пляшут возле елки,

Ах какой веселый праздник новогодний.

Новый год настает, весело сверкает,

Новый год, новый год, детвора встречает.

Воспитатель: Как быстро пролетело время, мы даже не заметили, как доехали до «Чудесной мастерской» Дедушки Мороза, аккуратно выходим. Занимаем места в «Чудесной Мастерской» дедушки Мороза.

Дети проходят садятся на места.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим схему как мы будем делать.

(рассматриваем, обсуждаем)

Для того чтобы сделать красивые работы нам нужно размять пальчики перед работой. (пальчиковая гимнастика)

Жили-были гномики

(Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике.

(Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил,

(Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил,

(Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила,

(Кисти округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила,

(Пальцы сложены в «щепотку»)

Гномик-бабушка вязала,

(Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала,

(Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)

Для схемы Показываю заготовки.

1. Как вы думаете что это у овечки? ответы детей (туловище, голова)

2. Обратите внимание туловище будет больше, чем голова.

3. Что мы прикрепим к туловищу (ответы детей ноги).

4. Сколько ног у домашних животных (ответы детей)

5. Да у домашних животных 4 ноги, а рук нет.

6. Для создания ног возьмем веревочку (одна веревочка это две ноги, и приклеем с помощью клея пва на лицевую сторону туловища.

7. Затем закрепляем ноги с помощью небольшого кусочка бумаги.

8. Намазываем всю заготовку клеем ПВА и раскладываем материал вату на туловище и верхней части головы.

9. После прикрепляем голову.

10. Ну и осталось нарисовать мордочку овечке, нарисуем ребята, воспользуемся фломастерами.

11. Ребята какие получились замечательные овечки. У каждого человека есть имя, а животным дают что? (клички).

12. Давайте каждый придумает для своей овечки кличку. (ответы детей)

13. Что вам понравилось? (ответы детей)

14. Какие материалы использовали для изготовления овечки? (ответы детей)

15. Трудная просьба была дедушки Мороза? (ответы детей)

Мы с вами справились с заданием дедушки Мороза. Давайте оставим свои работы для дедушки Мороза. А вы ребята можете дома с мамой, папой, братом, сестрой сделать такую же замечательную овечку.

Пришла пора нам возвращаться в детский сад.

Поехали на поезде. (с песней)

Публикации по теме:

Программа дополнительного образования по ручному труду «Чудесная мастерская» Пояснительная записка. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: “В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге”с использованием.

Конспект новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Фонарики Дедушки Мороза» Снегурочка (взрослый) идет в группу и приглашает детей на праздник. Дети вместе со Снегурочкой и воспитателем под музыку заходят в зал.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Узоры Дедушки Мороза» Занятие по нетрадиционному рисованию для детей старшей группы Тема: "Узоры Дедушки Мороза" Цель: Создать условия для развития творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники аппликации «День рождения Дедушки Мороза»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники аппликации «День рождения Дедушки Мороза» (коллективная) Непосредственная образовательная область с детьми с использованием нетрадиционной техники аппликации (коллективная) Тема:.

НОД по ручному труду в средней группе «Домик для Дедушки Мороза»НОД по ручному труду в средней группе «Домик для Дедушки Мороза» Цель: расширить представления о различных домах; продолжать учить работать с бумагой и клеем; создать праздничное настроение в канун праздника.

Новогодняя газета для Дедушки МорозаНовогодняя газета для Дедушки Мороза Все дети в Новый год ждут подарков, чуда и волшебства и наши маленькие мечтатели решили сделать газету из новогодних открыток с пожеланиями.

«Домик Дедушки Мороза». Пластилинография«Домик Дедушки Мороза». Пластилинография Из всeго многообразия видов изобрaзительного искусствa дети обычно отдaют предпочтение рисовaнию, которое имеет большое знaчение для всестороннего.

Праздничный домик для Дедушки МорозаПраздничный домик для Дедушки Мороза Ну вот и скоро наступит самый красивый и волшебный праздник в году - Новый год! Мы с сыном не остались в стороне и приготовили поделку к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза» Выполнен воспитателем подготовительной группы ГБДОУ №90 Невского района Санкт-Петербурга Кисткиной Риммой Александровной. Цель : Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Чудесная мастерская Дедушки Мороза»
Опубликовано: 23 января 2016 в 10:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД