Получи документы

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная» (4 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжать развивать у детей образные представления, воображение.

Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, восковыми мелками).

Воспитывать аккуратность в изображении, усидчивость

Предварительная работа.

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»; чтение стихотворений о весне.

Беседа на тему «Пришла весна, потекли ручейки», «Признаки весны».

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию „Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная“» размещена в разделах

На прогулке наблюдение – эксперимент со снегом (в тепле тает).

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы.

Демонстрационный материал иллюстрация к сказке.

Раздаточный материал: альбомные листы; краска-акварель; восковые мелки; кисти; стаканчики для воды; клеенки.

Ход занятия.

Ребята посмотрите, пожалуйста, на доску, к какой сказке эти иллюстрации? («Лиса и заяц» или «Заюшкина избушка»)

Вспомните что это за сказка? (русская народная)

Кто главные герои этой сказки? (лиса, заяц, петух)

Какая избушка была у зайца? Какая у лисы? Что с ними, случилось?

Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и нарисовать избушку зайца и избушку лисы.

Как вы будите рисовать избушки? Какой формы они будут? Какие краски вы будите использовать?

Предлагаю вам, нарисовать саму избушку красками, а детали на избушке- восковыми мелками, когда она высохнет.

Какими деталями можно будет украсить еще ваш рисунок (деревья) Какой материал вы можете использовать, чтобы их нарисовать?

На каком плане они будут находиться? Какие будут по размеру?

Не забываем, что сегодня ты рисуем избушки, а на следующем занятии будем дорисовать героев сказки. Как мы должны расположить предметы, чтобы осталось место для главных героев сказки?

Приступаем к работе. Рисуем аккуратно, не забываем, что надо отжимать кисть, чем меньшее на кисточке воды, тем ярче будут краски.

…Дети выполняют задание, воспитатель контролирует осанку, как правильно держат кисть, не забывают ли отжимать; аккуратность закрашивания (равномерно, краски яркие, соблюдение пропорций в рисунке, расположение объектов на листе….

Кто закончил рисовать избушки, предлагаю приступать к рисованию деревьев, снега.

Мы закончили с вами рисовать, давайте выложим ваши рисунки, расскажите мне, пожалуйста, что вам особенно понравилось в рисунках?

Какую работу можно отметить за аккуратное изображение?

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная»
Фото «Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная»
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Программное содержание Продолжать развивать у детей образные представления воображение
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для зайчика» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность.

Конспект НОД «Избушка лубяная и ледяная» Конспект НОД на тему: «Избушка лубяная и ледяная». (По сказке «Лиса и заяц») Программное содержание: Учить самостоятельно, выбирать для.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебная книга» в старшей группе Интеграция областей: познавательная, речевое развитие, -социально-коммуникативное, художественно- эстетическое. Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Луговые цветы» в старшей группе Тема: «Луговые цветы» Возрастная группа: Старшая. Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная Форма организации:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Вид деятельности: изобразительная (рисование) Тип деятельности: интегрированная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебные окошки» Цель: учить детей создавать образы действительности используя приёмы нетрадиционных форм рисования (пластилинография) с применением раз.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект открытого показа в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Аппликация Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к народной культуре. Образовательные задачи: Формировать у детей способность создавать на одной.

Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Избушка ледяная и лубяная» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации старшая группа «Избушка ледяная и лубяная» Подготовил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 19:20
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Была у зайчика избушка-лубяная, а у лисы — ледяная»» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна (УИ 1490798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД