Лучший педагог года

Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».

Фирюза Хусаинова
Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».

Интеграция образовательных областей:"Познавательная", "Музыкальная". "Художественно-эстетическая"

Задачи:"Познавательная"-Совершенствовать умение детей в работе с бумагой/сгибать лист вчетверо в разных направлениях. сглаживать сгибы, делать надрезы по сгибам/

Учить делать несложные игрушки.

"Художественно-эстетическая"- Воспитывать эстетический вкус.

"Музыкальная"- Развивать любовь к музыке.

Методы и приемы:

словесные- беседа, рассказ, чтение. объяснение;

наглядные -рассматривание, показ;

практические- выполнение, пение.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: „На лесной поляне“,» размещена в разделах

Материал: цветная бумага, поролон, проволока, клей, ножницы,макет "сказочного леса" на столе, свистулька.

Формы и методы.

Познавательная - моделирование, конструирование.

Музыкальная- пение.

Игровая- игра-драматизация.

Конструирование- конструктивная игра.

Логика образовательных областей.

Зал оформлен как весенний лес/ панно с весенним лесом, рядом бутафорские деревья. пеньки/

Воспитатель вводит детей в зал.

-Совсем недавно у нас был праздник, на котором мы встречали весну и вот уже наступил последний месяц весны. Май-месяц зелени и душистых цветов, солнца и звонких птиц.

"Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит теперь до поздна.

Птицы веселую песню поют,

В сказочный лес за собой зовут.

Дети встают перед декорацией леса.

Воспитатель- Вот мы и в лесу. Повеяло легким ветерком, где-то на дереве запела птичка/дует в свистульку/, как бы приглашая нас в удивительный мир. мир сказок и чудес. Дети поют первый куплет и припев "Лесной песенки".

-Идем мы вслед за песенкой

Тропинкой лесной,

Нам клены машут весело

Зеленою листвой.

Припев: Лес, лес - до небес,

Полон сказочных чудес.

Будь светлым. радостным.

Любимый добрый лес.

Воспитатель- Вы заметили, что пока мы шли лесной тропинкой, не встретили ни одного зверька? Без них грустно в лесу - не с кем поиграть, посмеяться. пошутить. Что делать?

Дети предлагают разные варианты и приходят к выводу: надо сделать зверей.

Они садятся за столы и начинают мастерить лисичку, зайчика, лягушку и т. д.

Воспитатель руководит работой детей, помогает им.

По мере изготовления поделок дети относят их на стол, где оформлена лесная полянка. Когда все игрушки готовы, воспитатель предлагает им подойти к столу:" Интересней стало в лесу. Здесь и хитрая лисичка, и неуклюжий мишка, а рядом зайка.

"У нас за каждой веточкой

Друзья найдутся тут-

И зайчики. и белочки

Навстречу нам бегут. "

А кто же это? Сидит в большой луже? Конечно, смешной лягушонок.

помните, какой интересный случай произошел на лесной полянке? давайте покажем. как все было.

Дети инсценируют песню "На лесной полянке". С помощью сделанных своими руками зверей. Во время пения четвертого куплета воспитатель закрывает нарисованное солнышко тучкой.

Воспитатель- Прошел весенний теплый дождь, звери опять на полянке. Светит солнышко. это потому, что песенка наша веселая и добрая.

Ребенок- Пусть ветры эту песенку

По свету разнесут.

Пусть будет так же весело

Везде, в любом лесу.

Дети поют первый куплет и припев "Лесной песенки".

Воспитатель - Молодцы, ребята, хорошо сегодня было на прогулке. всегда найдется клей. бумага, краски. Нужно только захотеть. постараться. и появятся новые игрушки, с которыми так интересно играть.

Публикации по теме:

Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности Слайд 2 Цель: развитие способности познания окружающего мира через практическую, конструктивную деятельность; развитие конструкторских и.

Создание Рппс и поддержка культурных практик посредством конструктивно-модельной деятельности Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта:.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Слайд 1 – название Слайд 2 – ФГОС ДО Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования.

Конспект конструктивно-модельной деятельности из бросового материала в старшей группе «Город будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Башни Московского Кремля» Интеграция образовательных областей: Познание. Художественно-эстетическое. Речевое. Физическое развитие. Социально – коммуникативное. Цель.

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности по теме «Зоопарк» (конструирование по образцу) Содержание 1. Календарно-тематический план ОО «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной.

Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель»Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель» В работе применяем инновационный конструктор Полидрон "Проектирование".Конструктор предназначен для проектной деятельности. С его помощью.

Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности (фотоотчет)Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности (фотоотчет) Индивидуализации дошкольного образования, развитию предметно-пространственной среды и формированию познавательных интересов значительно.

Проект по конструктивно-модельной деятельности «Чудо-мастерская» Тип проекта: познавательно – творческий. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Семинар-практикум «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ»Семинар-практикум «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения семинара-практикума для воспитателей «Организация конструктивно-модельной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне».
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 16:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД