МААМ-картинки

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик» (1 фото)

Надежда Соколова
Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»

Задачи:

Образовательные:-

-совершенствовать технические навыки работы приёмом обрывной аппликации.

Развивающие:

-развивать творческие способности,мелкую моторику рук, зрительный контроль.

Воспитательные:

-воспитывать желание помогать другим, усидчивость и желание доводить начатое дело до конца, аккуратность в работе.

-наводить порядок на своём месте.

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе „Снеговик“» размещена в разделах

Материал: конверт,1/2 листа тонированной бумаги, по 1/4 коричневой и белой бумаги, простой карандаш, клей, кисточка для клея, фломастеры, аудиозапись мелодий о зиме.

Предварительная работа: беседы о зиме, чтение В. Сутеева «Снеговик-почтовик», наблюдение на прогулке, тонирование детьми бумаги в голубой /синий цвет.

Ход НОД:

Дети входят под музыку, встают в круг.

Воспитатель: Дети, какое время года наступило?

Дети: Зима.

Воспитатель: Молодцы! А по каким признакам можно определить зиму?/Снег, метель мороз, вьюга, метель, ветер, холод. / Ребята, вы слышите?/звучит шум ветра/

Дети: Звуки сильного ветра.

Воспитатель: Какой поднялся сильный ветер, даже окно отворилось. Я его сейчас закрою. Посмотрите, в окно залетело письмо. Какое оно холодное, потрогайте. Как вы думаете, откуда к нам могло прилететь такое холодное письмо?

Дети: С улицы, с мороза, с севера. / другие варианты ответов/

Воспитатель: Чтобы узнать от кого письмо, нужно разгадать загадку:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой;

Ком на ком поставят ловко,

Рот-дуга, и нос морковка,

А два глаза-угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник,

Кто же это?.

Дети : Снеговик.

Воспитатель: Давайте, откроем письмо и прочитаем.

«Здравствуйте, ребята. Я немножко загрустил и не рад ничему. Я живу в лесу. Днём я и звери играем вместе, но когда наступает вечер, они уходят в норки, а я остаюсь один. И поэтому мне очень грустно. Помогите мне,пожалуйста. Сделайте мне много друзей, похожих на меня, чтобы с ними мне было очень весело. Ваш друг Снеговик

Воспитатель: Ребята, как помочь снеговику? Для этого предлагаю отправиться в сказочную мастерскую; где смастерим друзей - снеговичков. /дети садятся на места/. Сделаем аппликацию «Снеговик в лесу» .Давайте рассмотрим строение снеговика. У него есть туловище,состоящее из комочков/показывает/,голова. /показывает/. Какой формы? /круглые /.Есть глазки, ротик, ручки-веточки. Время года зима, что мы можем выполнить из аппликации : снежное дерево и снег.

Прежде, чем начать выполнять работать, давайте поиграем в игру «Снеговик» ./физкультурная пауза/

Раз-рука, два - рука

Лепим мы снеговика.

/ вытянуть вперёд одну руку, потом другую имитировать лепку снежков/

Три - четыре, три-четыре

Нарисуем рот по - шире,

Пять - найдём морковь для носа,

Угольки найдём для глаз.

/показываем части лица/

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

/приставить ладони ко лбу «козырьком» - «улыбаемся»

Семь – восемь, семь – восемь

Мы плясать его попросим.

/постучать по коленям/.

Этапы выполнения работы:

1. Нарисовать на тонированном листе бумаги простым карандашом контур снеговика и дерева.

2. Порвать коричневый листик на полоски.

3. Собрать из коричневых полосок дерево. Приклеить на лист.

4. Порвать белый листик на полоски. Затем эти полоски порвать на квадратики.

5. Приклеить белые квадратики на лист, формируя падающий снег, снег на ветках дерева, снег на земле и снеговика.

6. Приклеиваем шапку, глазки, ротик. Дорисовываем носик – морковку красным фломастером.

Заключительная часть :

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с работой.

Вместе с детьми рассматривает работы. Определяет у кого какой снеговик получился. / весёлый, грустный и т. д. / Предлагает работы вложить в конверт и отправить в лес снеговику.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Что мы для этого сделали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в средней группе «Яблочко» Аппликация в средней группе «Яблочко» (обрывочная мозаичная аппликация) Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию,.

Коллективная работа «Золотая осень» в технике обрывной аппликации (фотоотчет)Коллективная работа «Золотая осень» в технике обрывной аппликации (фотоотчет) Цель: Закрепление у детей умений работать в технике обрывной аппликации. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию из рваной цветной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация • Физическая культура Задачи: Художественное.

Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы «Выросла репка» Тема: Аппликация «Выросла репка» Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей. Задачи: • Учить детей создавать образ.

Конспект НОД по обрывной аппликации для подготовительной группы Тема: «Русская матрешка»Конспект НОД по обрывной аппликации для подготовительной группы Тема: «Русская матрешка» Цель: создание матрешки в технике обрывной аппликации. Задачи: -продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; -развивать мелкую.

Конспект обрывной аппликации «Анютины глазки» Конспект обрывной аппликации «Анютины глазки» Задачи: -продолжить знакомство с выполнением аппликации способом обрывания бумаги, когда пространство.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» во второй младшей группе Подготовила и провела занятия воспитатель второй младшей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Нетрадиционная техника аппликации (ватные диски) «Это чудо-снеговик»Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Нетрадиционная техника аппликации (ватные диски) «Это чудо-снеговик» Конспект занятия по аппликации нетрадиционной техникой «Это чудо-снеговик» Автор-разработчик: Бибикова Оксана Сергеевна Цель: закрепление.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Выросла репка» в старшей группе Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 14:49
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД