МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки «Репка» (8 фото)

Ольга Шадрина
Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в

театрализованной деятельности.

Задачи:

1 Обучающие задачи:

- расширение кругозора детей;

- развитие всех компонентов устной речи;

-

продолжать

обучать

детей

в

игре

перевоплощаться

в

сказочных героев.

2 Развивающие задачи:

- развивать умение выстраивать линию поведения в роли,

используя атрибуты, детали костюмов;

- развивать артистические способности детей, способность к

импровизации средствами выразительных движений, интонации.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе, Показ сказки „Репка“» размещена в разделах

3 Воспитательные задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Интеграция

образовательных

областей:

речевое,

социально-

коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное.

Развивающая среда: магнитофон, ноутбук, ширма, избушка, макет

репки из поролона и ткани.

Предварительная работа:

- слушание сказки «Репка», беседа о героях сказки;

- подготовка костюмов для героев сказки.

В инсценировке участвуют: дед, бабка, внучка, собака Жучка,

кошка Мурка, мышка – дети старшего дошкольного возраста.

Ход занятия.

Приветствие: Добрый день, добрый день, нам здороваться не лень.

Этими словами здороваемся с вами.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Воспитатель: Что за сказка к нам пришла?

Дети: Репка.

Воспитатель:

Посадил дед репку (дед берёт репку и садит по середине зала)

Долго трудился дед, копал, полевал, полол (имитирует движения) ,

очень уставал (дед садится, изображает усталость. Выросла репка большая -

пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет по тянет, а вытянуть не может.

Дед:

Что-то репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Позвал бабку.

— А Бабушка занята борщ варит, а овощей много надо.

— Давайте, поможем выбрать бабушке овощи.

Игра «Сварим борщ»

Дети (зрители) помогает выбрать овощи и забросить в кастрюлю.

Воспитатель: Молодцы, всё помогли бабушке!

Бабка за Дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, Внучка!

Пошли репку тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,

тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: Жучка, Жучка, пошли репку тянуть

Воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,

тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка: Мурка, Мурка, выручай! Нам скорее помогай!

А кошка «Мурка» мышку ловит.

— Поможем поймать кошке мышку?

Игра «Мышеловка»

-Я буду говорить, а вы выполнять. Воспитатель предлагает детям

встать в круг. Круг- это мышеловка. Выбирается из детей кошка и мышка.

Мышка бегает по мышеловке, кошка за мышеловкой, мышка бегает и

выбегает кошка пытается поймать её. По сигналу ведущего мышеловка

захлопывается.

Поиграв не много и передохнув, дети продолжают разыгрывать

сказку.

Воспитатель: Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала

Мурка мышку.

Мурка: Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай!

— А мышка обиделась не идёт. Кто сможет уговорить мышку?

Упражнение «Ласковое слово»

Дети, используя в своей речи ласковые слова пытаются уговорить

мышку. Мышка прибежала радостная, уговорили её.

Воспитатель: Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,.

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и тянут репку)

Репка из земли идёт.

Ребенок из старшей группы читает детям стихотворение:

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!

Рефлексия

Воспитатель: (задаёт детям вопросы)

- в какой мы сказке побывали?

- каких видели героев?

- почему дед один не мог вытащить репку?

Воспитатель: Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда всё

получится!

Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки «Репка»
Фото «Репка»
Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки - фото
Цель создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Задачи Обучающие задачи расширение кругозора детей развитие всех компонентов устной речи продолжать обучать детей в игре перевоплощаться в сказочных героев Публикация Конспект НОД в старшей группе Показ сказки Репка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Старшая группа Репка Темочки Воспитательные задачи воспитывать дружеские взаимоотношения
Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки «Репка»
Опубликовано: 2 июня 2024 в 15:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шадрина (УИ 3151546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД