Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в лего-страну»

Марина Мухина
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в лего-страну»

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в лего – страну»

Ф. И. О. педагога: Мухина Марина Владимировна.

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки. Закреплять умения детей строить по образцу.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие в лего-страну“» размещена в разделах

Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке. Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Закрепить знания детей о животных, живущих в Ивановском зоопарке, живущих на Севере, жарких странах, воспитывать любовь к своему родному краю.

Материал: ЛЕГО – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка, презентация «Зоопарк города Иваново».

Методы и приё мы: словесные (объяснение, вопросы, художественное слово, наглядные, практические.

Предварительная работа: рассматривание глобуса, дидактическая игра «Животный мир разных континентов», беседы и рассматривание иллюстраций о животных, загадывание загадок, конструирование из разных видов конструкторо, плакат «Зоопарк»

Ход. Игра приветствие – «Ты мой друг и я твой друг, становись скорее в круг, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

На нашей большой планете живут разные животные. Я предлагаю вам их вспомнить и проигрть в игру «Кто знает, продолжи». (с мячом) Воспитатель бросает мяч детям по очереди и говорит: «Я знаю пять названий животных живущих в наших лесах ….( 1 –ответы детей,2 - ,3- ,4- ,5 -).

Я знаю пять названий животных Севера – (1 -, и т. д.) – ответы ребят.

Я знаю пять животных жарких стран – (ответы детей)

А, где можно увидеть всех этих животных сразу? (ответы – зоопарке) Да, правильно в зоопарке. А для чего создаются зоопарки? (ответы ребят- в зоопарке люди знакомятся с разными животными, могут воочию увидеть их).

Я. предлагаю отправиться на экскурсию в наш Ивановский зоопарк – вы хотите? Но, сначала давайте, вспомним как надо вести себя и какие правила соблюдать при посещении зоопарка.

1. Нельзя кормить и беспокоить животных - это нарушает режим их кормления и содержания. Может привести к заболеваниям и даже гибели.

2. Строго запрещается заходить за ограждение.

3.. соблюдайте тишину - не кричите, не включайте радиоприемники и магнитофоны.

4. Берегите зеленые насаждения: деревья, кусты, цветы. - красоту нашего зоопарка.

5. Не бросайте в вольеры с животными никаких предметов.

. 6. Не приводите и не приносите с собой домашних животных.

Просмотр презентации (ЗВУЧИТ ДЕТСКАЯ ПЕСЕНКА ЗООПАРК) Вам понравилась наша экскурсия.? – ответы детей. Ребята посмотрите, кто это летит к нам на воздушном шаре? Это наш знакомый Легоша. Он прилетел из лего страны и просит нас о помощи. Что случилось? Легоша рассказал,что в своей лего стране он начал создать зоопарк, но без вашей помощи ему не по силу справится. Поможем ему? ДА. мы согласны – отвечают дети. Ч тобы оказаться в лего стране,давайте скажем – Друзей с собою возьми и в лего страну попади.

Посмотрите Легоша приготовил макет зоопарка, но кого же в нем не хватает? Ответы детей. Легоша хочет, чтобы в зоопарке жили животные жарких стран Вы согласны? Надо вам договорится, каких,кто будет делать животных. Легоша хочет увидеть разных животных не повторяющихся. (ОТВЕТЫ И РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ) Ребята Легоша очень хочет, чтобы в его зоопарке поселился,а кто вы узнаете отгадав загадку. Лежит бревно у речки, зеленое бревно,сидеть на нем опасно зубастое оно. (правильно – крокодил).А теперь можем приступить к работе, если кто – то затрудняется может пользоваться схемами – подсказками, также можно помочь друг другу. А. если вы уверенны в своих знаниях, можно сделать по своему замыслу. Самостоятельная деятельность детей под музыку «В мире животных»

Если, кто –то из детей сделал быстро предложить, сделать, интерьер зоопарка. Спросить что еще находится в зоопарке.

Скажите,какие животные получились у вас? (ответы детей) «ВОТ КАК В ЛЕГО СТРАНЕ БЫВАЕТ,ВСЕ,ЧТО МЫ ЛЮБИМ - ОЖИВАЕТ» Ребята, а теперь надо разместить наших животных в зоопарке,но так ка придумал Легоша. Хищные животные расположить справа от главного входа зоопарка, а травоядных – слева (ПРИСТУПАЙТЕ) Пусть дети объясняют свой выбор места расположения животного. Чем можно еще дополнить зоопарк? Каких животных можно еще поселить?

Легоша благодарит вас и приготовил нам книгу о животных разных стран и континентов, чтобы узнать побольше и стать самим экскурсоводами. Ребята вы очень хорошо справились с работой,строили творчески,с желанием. Рита и Ксюша придумали по своему замыслу, а Даня помог Диме. Молодцы! Мы прощаемся с Легошей и лего страной. Расцветай лего – страна,а нам домой возвращаться пора. Закрывайте дети глазки, мы уходим из этой сказки. Посмотрите вот мы опять в нашей группе,а вам,что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Конспект НОД в старшей группе Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Автор — разработчик : Короткова Елена Ивановна воспитатель ГБДОУ детский сад №86.

Конспект НОД по математике «Путешествие в страну математики» в старшей группе Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Путешествие.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интеллектуально- творческих способностей детей, через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.

Конспект НОД по валеологии в старшей группе «Путешествие в Страну Здоровья» Конспект НОД по ЗОЖ "Путешествие в Страну Здоровья" Путешествие в страну здоровья. Цель: создание условий для знакомства дошкольников с.

Конспект НОД «Путешествие в страну понимания» в старшей группе Конспект НОД «Путешествие в "Страну Понимания" Старшая группа Буковская А. Г., педагог-психолог Цель:систематизировать уже приобретённые.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну почемучек» в старшей группе Программные задачи: Дать детям представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект НОД в старшей группе по теме "Путешествие в волшебную страну" Описание работы: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию». Цель: Закрепление правил безопасного поведения на улице. Программные.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну» ГБОУРК «КУВКИЛИ» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну» подготовила воспитатель Нерода Ю. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в лего-страну»
Опубликовано: 4 июля 2018 в 10:46
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД