Конспект НОД в старшей группе «В нашей сказке все возможно»

Лариса Ларина
Конспект НОД в старшей группе «В нашей сказке все возможно»

Цель: развивать умение обрывать бумагу определенной формы, создавать композицию из повторяющихся элементов, развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Оборудование: фантики, бумага, клей, клеенки, тряпочки, «Волшебная палочка».

Ход занятия.

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

- Ребята, вы сейчас поздоровались с гостями, а ваши пальчики тоже любят приветствовать друг друга. Давайте поиграем так, чтобы пальчики поздоровались друг с другом.

Спал цветок волшебным сном

(кулачок крепко сжат)

Был закрытым, а потом

Показался лепесток

(распрямить большой палец)

А за ним его дружок

(указательный палец)

Вот и третий не проспал

(средний палец)

И четвертый не отстал

(безымянный палец)

Вот и пятый лепесток

(мизинец)

Вот раскрылся весь цветок

(кисть руки - глубокая чашечка)

Звучит музыка.

- Ребята, послушайте, звучит волшебная музыка. Наверное, мы попали в сказку, а в сказке все возможно.

В нашей сказке все возможно

Здесь, то тихо, то тревожно,

То таинственно, то важно,

То волшебно, то отважно

В спальне сон на мягких лапах,

В кухне здесь волшебный запах,

Птицы, дети и цветы

Дружат с Феей Красоты.

- Мы с вами никогда не видели Фею Красоты, но всегда чувствовали ее присутствие. Она помогает нам творить чудеса с помощью краски, цветной бумаги и пластилина. Может быть она услышит волшебную музыку и придет к нам.

Звучит музыка. Вбегает Фея и танцует под музыку.

- Здравствуйте, я Фея Красоты и очень люблю все красивое. Я приглашаю вас в сказочный лес. Закройте глаза, а я взмахну волшебной палочкой и перенесу вас в сказочный лес.

(Воспитатель) - Ребята, откройте глаза, посмотрите, какой красивый лес.

- А кто это здесь сидит? (Мишка).

- А что это здесь разбросано? (Фантики).

- Как некрасиво. Разве можно разбрасывать фантики в лесу?

- Почему?

- Давайте поможем Мишке убрать фантики и сделаем из них красивую картину, а потом подарим ее Мишке.

Берите фантики и давайте пройдем в лесную художественную мастерскую.

- Садитесь поудобнее. Прежде чем вы начнете делать картину, нужно разгладить фантики, Затем расположите на листе их так, чтобы получился красивый рисунок. Далее следует по одному наклеивать фантики и следить, чтобы рисунок сохранился. Приступайте к работе.

- Молодцы, какие красивые картины вы сделали, Мишке они очень понравятся.

- А теперь пойдемте дальше по лесу.

- Ребята, посмотрите на эти деревья. Листья с них уже облетели, они стоят грустные, им холодно. Давайте поможем деревьям, согреем их, укроем белым пушистым одеялом.

Выберите себе дерево, которое вам понравится, и пойдемте в лесную художественную мастерскую.

- Садитесь за столы и послушайте меня внимательно. Снег для ваших деревьев мы будем делать из бумаги.

- А какого цвета бумага потребуется?

- Почему?

- Из чего состоит снег?

- Снежинки очень маленькие. Ребята, а скажите, какие они по форме?

- Мы сегодня будем делать снежинки без помощи ножниц, а с помощью пальчиков. Посмотрите, как я это буду делать. Нужно взять бумагу и отрывать от нее очень маленькие круглые кусочки. Это и будут снежинки. Если у вас сразу не получится круглая снежинка, нужно ее подравнять, обрывая по кругу.

- Когда вы сделаете много снежинок, начинайте их приклеивать по одной на дерево, намазывая клеем на клеенке. Можно приклеивать снежинки под деревом. Когда наклеиваете, не забывайте клей убирать салфеткой.

- А теперь приступайте к работе.

- Молодцы, ребята, вы помогли деревьям, укрыли их от холода снежным покрывалом, теперь они не замерзнут.

- Как стало красиво в лесу, хотелось бы не уходить из него, но нам нужно возвращаться домой, в детский сад. Фея Красоты оставила Волшебную палочку, с ее помощью мы окажемся в своей группе. Закройте глаза, а я взмахну волшебной палочкой. Вот мы и опять в детском саду.

- Знаете, ребята, лесные жители так благодарны за помощь, что прислали вам угощение.

Публикации по теме:

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда! ВидеоБудьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда! Видео Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, частичкой своей доброты, тепла и внимания к людям так нуждающимся, а особенно в этот день! 13.

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе по сказке «Репка» Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Интеграция.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект. Обучение пересказыванию в старшей группе по сказке К. Ушинского «Умей обождать» Программные задачи: Совершенствовать монологическую речь; развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшое.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Животные нашей планеты» Игра «Умники и умницы» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе Тема: «Животные нашей планеты» Цели: Закреплять знания детей.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Дома на нашей улице» Конспект занятия по конструированию в старшей группе. Конструирование из строительного материала ТЕМА: Дома на нашей улице. Занятие проводится.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Ивану Царевичу в сказке» Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Ребята,посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с гостями и пошлём им хорошее настроение. (дети.

Консультация для родителей «Будьте добрее, когда это возможно, а это возможно всегда» "Доброту не купишь на базаре. Искренность у песни не займешь. Не из книг приходит к людям зависть. И без книг мы постигаем ложь!" Андрей.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в старшей группе «Богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «В нашей сказке все возможно»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 18:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как мы Весну зазывали!» фотоотчёт досуга посвящённому народному празднику «Сороки»
Сегодня, 22 марта все православные отмечают праздник Сороки, ( Жаворонки) — День памяти Сорока мучеников севастийских. Название дня происходит от Сорока...
Фотоотчет. Аппликация. «Животные жарких стран. Попугай.»
Стихи про попугая Попугай ( Сергей Козлов) Сколько лет мне — угадай! — Крикнул с ветки Попугай. — Десять. — Двадцать. — Что вы, дети, Я сто лет живу...
Портфолио Собко Оксаны
Собко Оксана Александровна Дата рождения: 01. 02. 1985 г. Образование: окончила ПГПУ им В. Г. Белинского в 2010 году, факультет «Русский язык и литература»...
Проект о возникновении 8 марта
Проект о возникновении праздника 8 марта. Март 2019 год Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: информационный, творческий. Участники проекта:...
Мастер-класс «Космические просторы»
Приближается День космонавтики! Практически каждый ребенок мечтает полететь в космос. Эта тема одинаково интересует и мальчиков и девочек. Свои мечты дети...