МААМ-картинки

Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей разновозрастной группе

Ольга Дмитриева
Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей разновозрастной группе

План — конспект НОД в старшей разновозрастной группе с элементами сказкотерапии (по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»).

Цель: профилактика детского воровства

Задачи:

• продолжать знакомить детей с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского;

• совершенствовать умение детей воспринимать информацию на слух;

• способствовать формированию у детей навыков позитивного общения;

Публикация «Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К, И, Чуковского „Краденое солнце“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

• подводить детей к мысли о том, что воровство — это негативное социальное явление от которого стадают и те, кого обокрали, и сам вор

• воспитывать в детях доброе начало, желание приходить на помощь нуждающимся;

Оборудование:

• текст сказки «Краденое солнце»;

• музыкальное сопровождение для игры на внимание «Нам всем весело живется»;

• грустный и веселый смайлик (по одному на каждого ребенка);

Ход занятия:

- Приветствую Вас, дорогие ребята. Я рада Вас видеть! С каким настроение вы пришли сегодня на занятие? (Ответы детей).

-Ребята, давайте мы с вами крепко возьмемся за руки, закроем глазки и представим яркое солнышко. Представили? А теперь расскажите мне, пожалуйста, доброе солнышко или злое? (Ответы детей)

-Ребята, а как вы думаете, плохо бы нам было без солнышка? (Ответы детей).

-Сегодня я прочту вам сказку о том, как крокодил украл солнышко. А вы знаете, что значит «украл»? (Ответы детей).

-Приглашаю вас устроится поудобнее и послушать сказку «Краденое солнце;

(Чтение сказки)

-Ребята, как хорошо вместе слушать сказки, правда? Давайте мы с вами вспомним нашу музыкальную игру «Нам всем весело живется» и немного подвигаемся.

(Музыкальная игра «Нам всем весело живется).

-Теперь, когда мы немного размялись, поиграли, подвигались, давайте мы с вами поговорим о сказке, которую только что слушали.

-О чем эта сказка?

-Расскажите мне, пожалуйста, что вам больше всего запомнилось?

-Что вы почувствовали, когда узнали, что сделал крокодил? Хорошо он сделал, когда украл у зверей солнышко?

-Хорошо ли было лесным зверям без солнышка?

-А что вы почувствовали, когда медведь вернул солнышко?

-Ребята, а теперь я каждому из Вас дам два смайлика. Одну веселую, другую грустную. Если я буду называть плохой поступок, вы будете показывать мне грустный смайлик, а если поступок хороший, то показывайте веселый.

-Помочь маме подмести пол;

-Взять без разрешения конфету;

-Собрать мусор во дворе и отнести в контейнер;

- Взять без разрешения чужую игрушку и унести домой;

-Сказать маме ласковые слова;

-Порвать книжку;

-Поиграть с младшим братом или сестричкой;

-Молодцы, ребята, а теперь, скажите мне, пожалуйста, какой смайлик заслужил крокодил, когда украл солнышко? А какой смайлик вы показали бы медведь, который спасал солнышко?

-Молодцы, ребята!

-А теперь,в заключение нашего занятия, давайте мы с вами встанем, еще раз возьмемся за руки, закроем глазки и представим прекрасный солнечный денек! Хорошо вам? А теперь откроем глазки и улыбнемся друг другу!

-Спасибо вам, дорогие ребята, вы у меня большие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализации «Краденое солнце» на новый ладФотоотчёт о театрализации «Краденое солнце» на новый лад Театрализованная деятельность - инсценирование сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» на новый лад прошли сегодня, 16 апреля.

Конспект НОД с элементами сказкотерапии «Космическое путешествие» Конспект занятия психолога по сказкотерапии в подготовительной группе: «Космическое путешествие» Цель занятия: - развитие у дошкольников.

Конспект НОД с элементами сказкотерапии «Путешествие Колобка» Конспект НОД с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа) Программное содержание *Вспомнить с детьми уже.

Конспект НОД с элементами сказкотерапии «Все мы разные» Занятие с использованием сказкотерапии в старшей группе «Все мы разные» Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного.

Конспект занятия по математике «Краденое солнце» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе "Краденое солнце" Цель: В игровой форме закреплять математические знания.

Конспект занятия с элементами сказкотерапии с детьми средней группы ЦЕЛЬ: Развивать у детей положительные эмоции, через элементы сказкотерапии, способность к сопереживанию и эмпатии. ЗАДАЧИ: Обучающие: учить.

Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит»Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит» Выбирая тему для создания зимних построек на участке детского сада, мы отталкивались от интересов детей нашей группы. Мы заметили, что нашим.

Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Краденое солнце» Цель: Знакомство со сказкой "краденое солнце" Задачи: Обучающие: - Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный.

Сценарий мюзикла для старшей группы детского сада «Крокодил и Солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое Солнце» https://cloud.mail.ru/public/A5Nc/fcsauCbHP]https://cloud.mail.ru/public/A5Nc/fcsauCbHP Мюзикл «Крокодил и солнце» Действующие лица Взрослые:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 25 июня 2019 в 15:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД