Получи документы

Конспект НОД в старшей возрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доброму доктору Айболиту»

Анна Горохова
Конспект НОД в старшей возрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доброму доктору Айболиту»

Цели и задачи:

1. Учить детей обходить обручи змейкой.

2. Закреплять умения пролезать в вертикальный обруч боком.

3. Совершенствовать умение крутить обруч на полу.

4. Развивать физические качества: быстрота, ловкость, координация движений.

5. Формировать интерес к физическим упражнениям, развивать умение действовать сообща.

Предварительная работа: Чтение соответствующей литературы по сюжету занятия; разучивание стихотворения; разучивание подвижной игры.

Публикация «Конспект НОД в старшей возрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к доброму доктору Айболиту“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Зрительный ряд – обручи, ориентиры. Литературный ряд – стихотворения «Маленькие шоферы». Музыкальный ряд – музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: Проблемная ситуация, физические упражнения, использование музыкального сопровождения, словесные указания, поощрения, оценка результатов, игровые приёмы.

Здравствуйте, ребята, а скажите мне какое время года сейчас? (осень) Осенью становится холодно и поэтому многие дети простывают. А кто лечит детей? Назовите мне самого доброго доктора? (Айболит) Вот и мы сегодня с вами отправимся в гости к доктору Айболиту.

Ну, что готовы, поехали.

Мы – шофёры! Мы – водители!

Осторожнее родители.

Ходьба обычная с обручами-рулями, идти «рулить». Приседать на кочках, едем в горы - идем на носках.

В облаках гудит мотор,

Лё тчик не боится:

Выше леса, выше гор

Он летит как птица.

Бег обычный, обруч одет внизу в прямых руках, поворот в другую сторону (кабины пилота).

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Ходьба друг за другом дети в обручах-вагонах, ходьба с притопыванием. Проговаривают остановку поезда «Ч-ч-ч». Перестроение в круг.

ОРУ с обручами:

1). И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, обруч в прямых руках внизу.

В: 1 – поднять обруч вверх, встать на носки.

Утром солнышко проснулось,

Нам в окошко улыбнулось.

2). И. п. – стоя ноги слегка расставлены, в прямых руках обруч-руль пред собой.

В: имитация вождения, крутить обруч-руль в прямых руках.

Руль кручу легко,

Еду далеко. Би-би-би.

3). И. п. – тоже, руки вытянуты вперед с обручем.

В: 1 – согнуть руки, посмотреть в обруч как в окошко. 2 – и. п.

Еду далеко. Смотрю в окно.

Я сижу в кабине. Еду на машине.

4). И. п. – стоя, обруч вертикально стоит на полу, держать двумя руками.

В: 1 – присесть, посмотреть в обруч, 2 – и. п.

Осторожнее друзья!

На пути стоять нельзя!

5). И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, обруч одет, в прямых руках вниз.

В: 1 – поворот вправо, пружинка, 2 – и. п., 3-4 то же в другую сторону.

Едем, едем мы домой,

Вместе с дружною семьёй!

6). И. п. – стоя в обруче, руки на поясе.

В: прыжки на 2-х ногах вокруг себя по 20 раз с чередованием - 2 раза пружинка.

На машине вперёд,

Едет озорной народ.

Основные движения

- обруч вертикально, держать одной рукой, пролезать в обруч боком.

Впереди у нас туннель.

Тихо проезжаем,

Глазки мы не закрываем.

- раскручивание обруча.

Идёт машина наша – четыре колеса.

- ходьба змейкой между обручами.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колёс.

Подвижная игра «Трамвай». Обручи лежат на пол, дети стоят в них – это места в трамвае. Педагог читает стихи, а в это время дети бегают:

Вдоль по улице трамвай – тук- тук, тук-тук.

Быстро едет не зевай – тук-тук, тук-тук.

В нём к нам едут гости. – Милости просим.

После слов «Раз, два, три – место в трамвае займи!». Повторяется 2-3 раза.

Малоподвижная игра «Мы – шофёры».

Едем, едем на машине, выполнять имитацию вождения

Нажимаем на педаль. руки на пояс, 2 пружинки

Газ включаем, выключаем движение рук вперед-назад

Смотрим пристально мы вдаль. приложить руку ко лбу, др. за спиной

Дворники счищают капли. руки вверх, имитация чистки стекла Вправо, влево. Чистота! руки вверх, через стороны вниз

Волосы ерошит ветер. потормошить волосы на голове

Мы шоферы – хоть куда! руки к груди, вперёд кисть кулак, большой палец вверх.

Выходит доктор Айболит.

Вот мы и приехали к доктору Айболиту. А как мы долго добирались, и на самолёте летели, и в туннели проезжали, даже на поезде и в трамвае добирались до доктора. Здравствуй доктор Айболит!

Айболит : Здравствуйте ребята! Вот вы и добрались до меня, ну-ка дайте я посмотрю вас. Здоровы все, здоровы, но витамины вам не повредят (раздаёт детям витамины) А теперь все в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Органы чувств» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе. Тема: «Органы чувств» Цель: Закрепление знаний детей об органах.

Фотоотчёт «В гости к доктору Айболиту»Фотоотчёт «В гости к доктору Айболиту» 11.08.2015 года в нашем детском саду проходил замечательный праздник "В гости к доктору Айболиту" Цель данного праздника - воспитание осознанного.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к доктору Айболиту»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к доктору Айболиту» Цель: содействовать развитию произвольной памяти у детей 5-ти лет, на основе заучивания стихотворений. Задачи: Учить детей правильно определять.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект НОД по систематизации представлений детей средней группы о лекарственных растениях «В гости к доктору Айболиту» Программное содержание: Уточнить и систематизировать представления детей о лекарственных растениях. Продолжать учить детей распознавать.

Конспект занятия по валеологии «В гости к Доктору Айболиту» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Непосредственно образовательная деятельность по развитию.

Конспект занятия «Путешествие к доктору Айболиту» в средней группе Конспект занятия Тема: «Путешествие к доктору Айболиту» в средней группе Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в окружающем.

Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Папа, мама, я — спортивная семья»Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия. Задачи: -формирование.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гости к весне» НОД в средней группе. Тема: «В гости к весне» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: Формирование у детей умения сохранять.

Родительское собрание «Я — классный родитель» в старшей возрастной группе с использованием интерактивных и игровых технологий Тема: «Я классный родитель» Форма проведения: родительское собрание. Аудитория: родители дошкольников старшей группы. Количество участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей возрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доброму доктору Айболиту»
Опубликовано: 11 января 2016 в 14:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД