Получи документы

Конспект НОД «В зимнем лесу» (4 фото)

Елена Кострыкина
Конспект НОД «В зимнем лесу»

Конспект НОД "В зимнем лесу"

Цель: познакомить детей с жизнью диких животных зимой.

Задачи:

-Продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

-Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова «много», «один», «ни одного»,

- Закреплять понятия «большой», «маленький», «высокий», «низкий»;

- Знакомить детей с жизнью диких животных зимой;

-Воспитывать заботливое отношение к животным, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Публикация «Конспект НОД „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Предварительная работа:

- беседа о зиме;

-рассматривание иллюстраций о зиме;

-знакомство с дикими животными;

-разучивание песенки «Вот поезд наш едет»

-разучивание игры «Зайка беленький сидит»

Оборудование:

Паровоз, искусственные ёлки, шишки, снежки.

Раздаточный материал:

Шишки, снежки, геометрические фигуры.

Образовательные области:

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

ХОД НОД

В: Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый.

Обернулся зайкой белым,

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?

Д: ЗИМОЙ.

В: Как вы догадались? Да, правильно на улице зима. Я хочу пригласить вас в путешествие и узнать, кого же можно увидеть в зимнем лесу. У нас и паровозик есть. Смотрите, какой он красивый. Но только он не может ехать. Как вы думаете, почему?

Д: У него нет колёс.

В: Давайте выберем ему колёса. Какие должны быть колёса? Посмотрите на эти фигуры, что из них может подойти?

А из квадратов можно сделать колёса? А из треугольников? Приставьте колёса к вагончикам и отправимся в путь.

Займите свои места. А чтобы было веселее ехать давайте споём песенку. (дети садятся в вагончики и поют песенку) - Вот поезд наш едет колёса стучат, -А в поезде нашем ребята сидят. Ну- чу- чу бежит паровоз Далёко - далёко ребят он повёз,

В. Ну вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. Подойдите ко мне. Посмотрите, как красиво. Ёлочки стоят все беленькие, заснеженные. Говорят зимою лес, Полон сказочных чудес. А давай-ка поспешим, Да на чудо поглядим. Ель стоит белым - бела, Руки- ветки развела: «Проходите,- говорит, Добрым людям вход открыт»

В: А вот ещё ёлочки. Сколько зелёных ёлочек?

Д: две.

В: Какие они?

Д: Большая и маленькая.

В: А как по другому сказать?

Д: Низкая и высокая.

В: Ой, а под ёлочками что- то лежит. Что это? Д: Шишки.

В: А шишки какие? Д: Большие и маленькие.

В: Эго наверное белочка их растеряла. Белочки достают из шишек семена и кушают их. Давайте поможем белочке, повесим шишки на ёлочки, На высокую ёлку какие шишки повесим? А на низкую? (дети вешают шишки.)

В: Молодцы ребятки. Вон, даже белочка, прискакала сказать вам спасибо. А кого же ещё можно увидеть зимой в лесу?

Д: Лису, зайца, волка.

В: Мне кажется за нами кто- то наблюдает. Кто же это?

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Д: Зайчик.

В: Ну, пойдёмте, посмотрим. И правда, зайчик.

Что вы знаете про зайчика, расскажите.

Давайте попросим зайку рассказать о себе.

Зайка: Я заяц, расскажу, как живётся мне в лесу. К зиме, ребята, побелел, шубку новую надел.

Очень трудно зимой бывает, Когда сильный мороз и еды не хватает.

А питаюсь я корой, ягодой замёрзшей, Что под снегом заяц найдёт- всё ему впрок пойдёт.

В: Интересно, что зайчик принёс в корзине? Давайте посмотрим. Что это? Д: Снежки.

В: Сколько снежков в корзине? Д: Много.

В: Возьмите по одному снежку. Сколько снежков у тебя, Сеня? (1) Сколько снежков у тебя, Лиза? (1)

А сколько снежков в корзине? (ни одного) Давайте отнесём свои снежки под ёлочки, у кроим, чтобы им было тепло зимой. Что- то наш зайчик загрустил. Давайте развеселим его, поиграем, (игра «Зайка беленький сидит и ушами шевелит»)

Зайка: Спасибо вам, ребята. Но мне пора возвращаться домой.

В: До свидания, зайка! Нам тоже пора в детский сад.

Садитесь в вагончики. Отравляемся в садик.

(дети садятся в вагончики, исполняют песенку) Вот поезд наш едет колёса стучат.

А в поезде нашем ребята садят. Чу- чу -чу бежит паровоз. Из леса ребяток он в садик привёз.

В: Ребята, вам понравилось путешествие?

Кого в лесу вы видели?

Конспект НОД «В зимнем лесу»
Фото «В зимнем лесу»
Конспект НОД - фото
Фото №1 Конспект НОД В зимнем лесу Цель познакомить детей с жизнью диких животных зимой
Публикации по теме:

Гномики в сказочном зимнем лесуГномики в сказочном зимнем лесу Работы детей выполнены в технике обрывной аппликации (фон, сказочный лес)и гномики-лепка из глины. Из белой бумаги дети делает лес. Складывают.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимнем лесу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимнем лесу» Дети под музыку заходят в группу. В:Стали все мы в полукруг,.

Конспект НОД ИЗО средняя группа «Заяц в зимнем лесу» Цель: совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью; Задачи: • Образовательные: -формировать.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой. Стихотворение Л. Поповской «В зимнем лесу» ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Л. ПОПОВСКОЙ «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Конспект педагогического мероприятия с детьми с использованием лэпбука «Дикие животные в зимнем лесу» Цель: ознакомление, повторение и закрепление пройденного материала по теме «Дикие животные» с помощью лэпбука. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия НОД по познавательной деятельности (развитие речи) в средней группе «В зимнем лесу» Конспект занятия НОД по познавательной деятельности (развитие речи) в средней группе. Тема: «В зимнем лесу». Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «В зимнем лесу» (коллективная работа) «В зимнем лесу". Задачи: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. 2. Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В зимнем лесу» (подготовительная группа) Соревнуются дети двух команд которые набираются численностью по 5 человек название команд «Снежинки» и «Елочки». Детям в помощь двое родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В зимнем лесу»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 15:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД