Папки-передвижки

Конспект занятия по исследовательско-конструктивной деятельности в средней группе «Веселые пчелки»

Валентина Ефремова
Конспект занятия по исследовательско-конструктивной деятельности в средней группе «Веселые пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция Образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество (аппликация, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Художественная литература».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели:

- Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их.

- Закрепить знания о времени года – весне.

- Развивать речь, вызвать желание детей четко отвечать на вопросы, выразительно читать стихи.

Публикация «Конспект занятия по исследовательско-конструктивной деятельности в средней группе „Веселые пчелки“» размещена в разделах

- Совершенствовать навыки счета в пределах 5, двигательные умения.

- Развивать ловкость, внимание, мышление.

- Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: заготовки для изготовления пчелки (желтый прямоугольник – туловище, большой желтый круг – голова, два маленьких черных круга – глаза, четыре лапки из черной бумаги, небольшие прямоугольники черной и желтой бумаги для вырезания черных полосок для туловища и двух желтых узких полосок – усики). Цветная бумага, ножницы, клей, шапочки для цветов, костюм для пчелки, цифры (0 до 5).

Содержание организованной деятельности детей :

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательный, весенний день. У нас хорошее настроение, а чтобы день был не только добрым, но и веселым, подарите друг другу улыбки. Настроение отличное. И мы побеседуем о времени года «Весна». Назовите месяцы весны? Что происходит в природе весной? (Тает снег, солнышко светит ярко и горячо, день становится длиннее, прилетают птицы и т. д.).

Воспитатель: А давайте ребята прочитаем закличку о весне, может она услышит и придет к нам в группу.

«1, 2, 3, 4, 5 будем мы весну встречать».

Весна – красна, приди скорей,

Солнце, землю обогрей.

Растает снег, растает лед.

А птичка песенку споет.

Скорей набухнут почки

И вырастут цветочки»

Нет, весна к нам не приходит, наверное у нее очень много дел. Но кто это? (Заходит очень грустная пчелка).

Пчелка : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Почему ты такая грустная?

Пчелка : Все пчелы разлетелись, а я осталась одна. Мне одной очень грустно.

Воспитатель: Не грусти пчелка, очень хорошо, что ты к нам прилетела, мы тебе поможем, правда, ребята? И у тебя много будет друзей. Оставайся с нами и вы ребята садитесь за столы и слушайте внимательно.

По показу воспитателя дети склеивают большой желтый прямоугольник в форме цилиндра. Черный прямоугольник дети разрезают на полоски и наклеивают их на туловище. По бокам туловища и снизу наклеивают лапки. Голова наклеивается в верхней части цилиндра с краю. На голову наклеиваются глаза и усики, вырезанные из прямоугольника желтой бумаги.

Пчелка : Спасибо ребята, мне очень понравились пчелки, но мне очень не хочется с вами расставаться, давайте вместе поиграем.

Воспитатель: Хорошо, мы тоже очень любим играть. Но вначале скажите, какую пользу приносит пчела? (Ответы детей. «Молодцы»). (Воспитатель обращает внимание на детей в шапочках цветов). А вы кто такие?

Цветы: Мы цветы красивые,

Немножко шаловливые.

Хочешь хорошо считать?

Нужно с нами поиграть.

Воспитатель: Вот все вместе и поиграем.

Но, прежде чем летать, нашим пчелкам нужно сделать зарядку. (Обыгрывание подделки с имитацией движений с музыкальным сопровождением).

Воспитатель: Пчелки по порядку

Делают зарядку

Усики почистили,

Крылышки размяли.

Дети: Головкой покачали

На лапочки присели

Весело запели и полетели.

Дети поют: Пчелки летают!

Медок собирают!

Зум, зум, зум!

Зум, зум, зум!

Медок собирают!

Дети летают под музыку. Воспитатель дает задание: на красный цветок сели 3 пчелки, на синий 4 и т. д. Вместе считают и обозначают количество пчелок соответствующей цифрой.

Рефлексия

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все сегодня хорошо потрудились и пчелки у нас получились очень красивые! Пчелки добрые и никого не ужалили. Цветы очень красивые, как будто мы с вами оказались на веселой полянке. Скоро наступит лето, и будет много цветов. А можно срывать большие букеты цветов? (Нет, нельзя). Расскажите, ребята, как нужно беречь природу. (Объяснение детьми как нужно беречь природу)

Воспитатель и дети: Не рвите цветы, не рвите

Для красоты вы их сохраните

Вьются пчелки над цветочком синим

А голубь набирает высоту

Человек становится красивым

Если рядом видит красоту.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по исследовательско-конструктивной деятельности в средней группе «Веселые пчелки»
Опубликовано: 13 мая 2013 в 18:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по исследовательско-конструктивной деятельности в средней группе «Веселые пчелки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ефремова (УИ 105225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД