Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» (2 фото)

Наталья Юдина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Весенние цветы»

Цель: Создание условий для развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи:

-Развивать воображение, чувство композиции.

-Стимулировать проявление индивидуальности.

-Создать условия передавать красоту и нежность цветов.

-Развивать композиционный навык-умение располагать растение в середине листа бумаги.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Весенние цветы“» размещена в разделах

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Воспитывать аккуратность при выполнении рисунка.

Оборудование:

-Иллюстрации (открытки) цветов,белая бумага листа формата А4, гуашь, мелки цветные, емкости с водой, салфетки, кисти, подставки для кистей.

Словарная работа: проталинка

Ход занятия:

Ребята, слышите эту прекрасную музыку? Мы с вами оказались в весеннем лесу. А в весеннем лесу растут цветы. А давайте отгадаем загадки про цветы.

В мае – желтый, а в июле –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился… (одуванчик)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан.

Распускается… (тюльпан).

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький… (подснежник).

На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш).

А еще, как и вы, очень любят играть. Давайте поиграем. Я буду называть ряд слов и, если вы услышите название цветка – хлопаете в ладоши.

Дорога, тигр, машина, пенал, самолет, ластик, роза, змея, дуб, кукла, гриб, школа, дневник, ромашка, рама, дом, малина, учитель, тепловоз, муравей, пион, графин, ручка, гвоздь, музей, гвоздика, воробей, парта, тюльпан, пальма, палатка, колокольчик, кино, кенгуру, город, астра, собака, банан, фиалка, молоко, лес, теремок, ландыш, сосна, книга, одуванчик.

Воспитатель: предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель: предлагает детям на выбор нарисовать две поляны цветов из подснежников и ландышей. Показывает картинку с ландышами и предлагает рассмотреть цветки и листья ландышей.

Вопросы:

-Какую форму имеют листочки (Листочки широкие, овальные с острым кончиком.)

Воспитатель объясняет, что вначале листья ландыша были скручены в трубочку, а цветочки прятались внутри на стебельке. Так растению легче пробиваться сквозь землю.

-На что похожи цветочки (На маленькие белые колокольчики, расположенные на коротеньких цветоножках.)

-Можно ли сказать, что это кисть? Почему (Потому, что много цветочков собрано в соцветие.)

Воспитатель показывает, как нарисовать два листочка, на их фоне прорисовывает тонкие стебли-цветоносы с короткими цветоножками.

Воспитатель :показывает картинку с подснежниками предлагает детям рассмотреть цветок подснежника.

Воспитатель: Почему его так называют.

Дети: Это первый цветок,который появляется сразу после тающего снега.

Воспитатель : Где мы можем встретить подснежник?

Дети : На проталинках в лесу, на лугу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Из каких частей состоит цветок подснежника?

Дети: — Стебель, чашелистик, лепестки, листья.

Весна: — Какого цвета будут у нас лепестки у подснежника? А стебель, чашелистик, листья?

Дети: — Лепестки-белые, стебель, чашелистик, листья — зеленые.

Физминутка

Наши белые цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)

Воспитатель: давайте украсим наши поляны подснежниками и ландышами. Подснежники нарисуем цветными мелками, а ландыши гуашью.

Дети проходят к столам, где находится материал для рисования и присаживаются.

Воспитатель: Теперь приступаем к работе, а музыка поможет вам почувствовать, как просыпается природа после зимних холодов. Послушайте, как музыка передает весеннее настроение, и попытайтесь отразить это на бумаге.

Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть, напоминает, что рисунок нужно располагать на всём листе бумаги. Уточняет правила смешивания красок, особенности использования восковых мелков.

Заключительная часть:

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети свободно ходят по группе и рассматривают рисунки)

Мы как будто оказались на весенней лесной полянке, полной подснежников и ландышей!

Сегодня все отлично постарались, нарисовали замечательные цветы.

Скажите, ребята, вам понравилось сегодня заниматься?

(После занятия организуется выставка рисунков)

.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»
Фото «Весенние цветы»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы» Конспект образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое». Образовательные области: «Познание,художественно.

Конспект НОД в подготовительной группе «Весенние новости на Первом канале» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №27 «ЛАСТОЧКА» Конспект НОД в подготовительной.

Конспект НОД «Весенние цветы» МБДОУ д/с п. Ждановский. Конспект организации непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы»Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Цель: научить детей делать аппликацию, непохожую на остальные: предлагать свои варианты в работе. Задачи: - Развивать эстетический вкус;.

Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья»Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья» Цель: Развивать творческую активность детей средствами рисования. Продолжать учить работать кисточкой. Воспитывать аккуратность при работе.

Конспект занятия по экологии «Весенние цветы» в старшей группе Конспект занятия по экологии на тему: «Весенние цветы» в старшей группе. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте вспомним, какое у нас.

Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Фантастические цветы»Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Фантастические цветы» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Фантастические цветы» Воспитатель: Мухаматрахимова В. Ю. Цель: формирование навыка.

Творческая мастерская «Весенние цветы» с детьми подготовительной группыТворческая мастерская «Весенние цветы» с детьми подготовительной группы Глазнева Анжелика Творческая мастерская "Весенние цветы" с детьми подготовительной группы. Вот опять наступила весна. Ласковое солнышко.

Занятия по рисованию «Весенние цветы» занятия по рисованию в подготовительной группе "Весенние цветы". Цели: 1. Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растущих на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 10:06
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД